Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как вытянуть ПИН из моторного??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1507)

diakod 06.03.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от батя (Сообщение 20821)
вы здесь так закрутили прм как космический карабль, пин можно выташить VAG-CAN Commander 1.4 и не выпаивать ни хрена.:help:

не всегда

Rogov73 06.03.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от diakod (Сообщение 24126)
не всегда

И я о том же. Какие ещё будут идеи?

alexbcn 06.03.2013 20:35

vag can comander version 8
Cena kusaetsja pravda no rabotaet na ura

Rogov73 06.03.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от alexbcn (Сообщение 24148)
vag can comander version 8
Cena kusaetsja pravda no rabotaet na ura

А по дешевле варианты есть?

Tishka25 08.03.2013 04:12

Цитата:

Сообщение от Rogov73 (Сообщение 20649)
Делал так,(зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь .). Всё работает. Только VINы, и ПИНы остались разные у моторного, и приборки!

Если ты так сделал, то у тебя система immo2(в мотронике не будет ни пина ни вина,50 канал просто будет не активен).

Rogov73 08.03.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от Tishka25 (Сообщение 24303)
Если ты так сделал, то у тебя система immo2(в мотронике не будет ни пина ни вина,50 канал просто будет не активен).

Если так, то почему со старой приборкой в 17 канале в строке где должен быть вин, были XXXXXXXX ? И разве на А4 Б5 2001г был ещё ИММО2 ? Если предположить, что ЭБУ двигателя заменили, или что с дампом в моторном сделали, например ИММО отключили, а в приборке остался рабочий(ключи же прописывать пришлось, без этого была ошибка, блокирован ЭБУ)? И почему с отключеной приборкой авто заводится, и сразу глохнет?

Tishka25 12.03.2013 03:02

Твой второй пост говорит о том,что тебе не надо прописывать ТНВД(помоему это признак иммо2),а вообще было бы интерестно взглянуть на прошивки обоих панелей и мотроника... Commander 1.4 сам лично читал панель ММ4 и мотор EDC15(возможно надо выбрать k-line а не can).

Rogov73 12.03.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Tishka25 (Сообщение 24740)
Твой второй пост говорит о том,что тебе не надо прописывать ТНВД(помоему это признак иммо2),а вообще было бы интерестно взглянуть на прошивки обоих панелей и мотроника... Commander 1.4 сам лично читал панель ММ4 и мотор EDC15(возможно надо выбрать k-line а не can).

Конечно выбирал K-line. Пост 23, там всё что удалось вытащить из ММ. А моторный не хочет он читать!

lock66 21.03.2013 00:43

У меня нет 15ти сообщений,следовательно нет возможности видеть дамп старой приборки.Кинь мне на мыло,может смогу тебе помочь.:wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alek-tkac 21.03.2013 03:13

Сбрось на почту дамп приборки и vin который нужен помогу.


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.