Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как вытянуть ПИН из моторного??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1507)

Rogov73 12.02.2013 23:46

Как вытянуть ПИН из моторного???
 
Здравствуйте! Принимайте новенького! Я к вам сразу с вопросом! Авто, AUDI A4 B5 2001г. 2.5TDI. Начала умирать приборка Magneti Marelli , купил на замену VDO. Со старой приборки VagTacho, ПИН показал, но его не принимает ни приборка, ни моторный. ПИН новой приборки есть. Собственно вопрос: Как достать ПИН из моторного? Есть KKL синий, и ТАХО. :help:

Vasilitallin 14.02.2013 13:54

Тебе проще найти того кто занимается иммо, тахой там не вытянешь, плюс ТНВД тоже надо прописывать и ключи. Проще старый пин и ключи записать в EEPROM новой панели.

Rogov73 14.02.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от Vasilitallin (Сообщение 20562)
Тебе проще найти того кто занимается иммо, тахой там не вытянешь, плюс ТНВД тоже надо прописывать и ключи. Проще старый пин и ключи записать в EEPROM новой панели.

ТНВД у меня прописывать ненадо. Приборку я уже заменил, ключи прописал, авто заводится, и ездиет. ПИН старый мне нужен, чтобы VIN от машины прописался в приборки, а то в ней висит чужой! Не хорошо получается!

diagnost0 14.02.2013 18:26

Что-то я запутался.Нужен пин старой приборки?Нужно VIN прописать в новую??? Укажите номер новой приборки.

kacyxa 14.02.2013 19:03

А ручками в дампе поправить вин?

Rogov73 14.02.2013 22:28

4b0920981j Номер новой приборки. Править дампы, для меня это ОООчень сложно. Мне в дампе ещё и калибровку спидометра нужно поправить на европейскую! Буду просить знающих людей! Может здесь кто поможет? Но ПИН моторного всёровно нужен для синхронизации в 50канале с приборкой. Тогда и VIN, и ПИНы будут одинаковые у моторного, и приборки!

kacyxa 14.02.2013 22:42

Тогда вскрывать блок и вычитывать. Своими силами наверное не обойдетесь, поищите спеца кто это сделает.

Rogov73 14.02.2013 22:56

А если со сторой Моторолы выпоять микросхему памяти, и прогроматором из неё слить дамп? Потом из дампа можно будет ПИН вычеслить?

kacyxa 14.02.2013 22:58

Да, можно. Можешь и мне потом скинуть дамп и я гляну пин.

Rogov73 14.02.2013 23:01

Хорошо.

kacyxa 14.02.2013 23:15

Там должна быть моторолка 68HC912DG128 ее и читать прогером.

Rogov73 14.02.2013 23:22

Спасибо, завтра разберу ММ, и сгоняю к человеку. Если получится считать дамп, покажу.

diagnost0 14.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от kacyxa (Сообщение 20629)
Тогда вскрывать блок и вычитывать. Своими силами наверное не обойдетесь, поищите спеца кто это сделает.

Поддерживаю! Завалите дамп - будет весело ! Тем более в приборке еще корректировать под Европу. Помоему лучше все доверить в одни руки (kacyxa , ничего не имею против Вас , наоборот одобрям , но парень может наломать дров ). Rogov73 , надеюсь на понимание.

Rogov73 14.02.2013 23:35

Староя приборка мне нах... не нужна! Мне из неё нужен только ПИН, остальное погу отдать, за оказанную помощ! А в новой я уже накосячил, получил DEF!!! Теперь буду пытатся исправить прогроматором, а после провить дамп!

kacyxa 14.02.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20641)
Поддерживаю! Завалите дамп - будет весело ! Тем более в приборке еще корректировать под Европу. Помоему лучше все доверить в одни руки (kacyxa , ничего не имею против Вас , наоборот одобрям , но парень может наломать дров ). Rogov73 , надеюсь на понимание.

Так как я понял ему это не страшно, он будет читать старую панель, которую поменял на новую и ключи уже привязал(только не пойму как без старого пина). Понятно, что без опыта в рабочую панель на авто не стоит лазить.

Rogov73 14.02.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от kacyxa (Сообщение 20644)
Так как я понял ему это не страшно, он будет читать старую панель, которую поменял на новую и ключи уже привязал(только не пойму как без старого пина). Понятно, что без опыта в рабочую панель на авто не стоит лазить.

Делал так,(зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].). Всё работает. Только VINы, и ПИНы остались разные у моторного, и приборки!

diagnost0 15.02.2013 00:18

Ну так никаких проблем! Из моторника вытаскиваете пин и вместе с вин руками вкладываете в приборку. UPA , паяльник и готово.По поводу европейки тема в интернете жевалась ( с такой же приборкой ).

Rogov73 15.02.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20654)
Ну так никаких проблем! Из моторника вытаскиваете пин и вместе с вин руками вкладываете в приборку. UPA , паяльник и готово.По поводу европейки тема в интернете жевалась ( с такой же приборкой ).

Дык в этом и заключается вопрос! КАК вытянуть ПИН из моторного? Пояльник держать умею. Но с прогромированием, и переделыванием дампа, я на ВЫ!!!

diagnost0 15.02.2013 02:29

Необходимо программатором считать дамп из моторника. Предположительно из 24с04 ( укажите номер ECU ).Моторник можно собирать и ставить на место.Выкладывате его дамп.Ждете.

Rogov73 15.02.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20673)
Необходимо программатором считать дамп из моторника. Предположительно из 24с04 ( укажите номер ECU ).Моторник можно собирать и ставить на место.Выкладывате его дамп.Ждете.

Понял. Попробую сначала поковырять старую приборку. Може получится из неё вытащить!

батя 16.02.2013 07:49

вы здесь так закрутили прм как космический карабль, пин можно выташить VAG-CAN Commander 1.4 и не выпаивать ни хрена.:help:

diagnost0 16.02.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от батя (Сообщение 20821)
вы здесь так закрутили прм как космический карабль, пин можно выташить VAG-CAN Commander 1.4 и не выпаивать ни хрена.:help:

Читай первый пост - есть тахо и kl.

Rogov73 19.02.2013 22:11

Вложений: 1
Посмотрите пожалуйста! Можно из этого извлечь ПИН ?

kacyxa 19.02.2013 23:35

Сейчас глянем.... Пробег 226466?

Rogov73 20.02.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от kacyxa (Сообщение 21431)
Сейчас глянем.... Пробег 226466?

Пробег не помню. Забыл записать. Вместо ВИНа ваг-ком кажет:ХХХХХХХ. (наверно Белорусы там чёто уже ковыряли, авто оттуда). 0191 ТАХО показал. Но его не принемает не моторник, не приборка! :confused:

Anatoly51 20.02.2013 11:22

Гемороя то на три страници развели.
Тебе точно нужен VAG-CAN Commander 1.4. Или обратись к людям которые это умеют. Как показывает практика даже с пином от моторника не все так просто с этими дизелями. Я на Т4 2003 долго бился с этим. Итог откл. иммо и разные ВИНы и пох. На бензинках милион раз делал и без проблем.

Мой те совет. Забей на разные ВИН номера если нет денег заплатить чтоб все красиво стало.

Rogov73 20.02.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Anatoly51 (Сообщение 21508)
Гемороя то на три страници развели.
Тебе точно нужен VAG-CAN Commander 1.4. Или обратись к людям которые это умеют. Как показывает практика даже с пином от моторника не все так просто с этими дизелями. Я на Т4 2003 долго бился с этим. Итог откл. иммо и разные ВИНы и пох. На бензинках милион раз делал и без проблем.

Мой те совет. Забей на разные ВИН номера если нет денег заплатить чтоб все красиво стало.

Commander 1.4. Пробовал, не берёт! В прикрепленых файлах всё, что удалась вытянуть! А людей которые которые это умеют, там где я живу(700км от Москвы, по М4.) не найти! Один такой "умелец" с програматором, которому я отдал приборку, чтобы он в неё залил дамп. Убил мне её совсем. Теперь она пылится на полке! По этому и спрашиваю здесь!

Rogov73 20.02.2013 12:25

Может кто подскажет в какой строке, в дампе надо смотреть, на что заострять внимание, чтобы ПИН высчитать! :confused:

Anatoly51 25.02.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от Rogov73 (Сообщение 21520)
Может кто подскажет в какой строке, в дампе надо смотреть, на что заострять внимание, чтобы ПИН высчитать! :confused:

Не прокатит! Зашиврован:shock:
Я командером заходил в ДВС читал память и он мне сразу выдавал пин и еще возможность откл. иммо. Чем я вконце концов и воспользовался.

Rogov73 25.02.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от Anatoly51 (Сообщение 22493)
Не прокатит! Зашиврован:shock:
Я командером заходил в ДВС читал память и он мне сразу выдавал пин и еще возможность откл. иммо. Чем я вконце концов и воспользовался.

Повезло! У меня командер не хочет конектится! Смог только тахо из приборки ПИН показать! Но он (ПИН), не подходит!

diakod 06.03.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от батя (Сообщение 20821)
вы здесь так закрутили прм как космический карабль, пин можно выташить VAG-CAN Commander 1.4 и не выпаивать ни хрена.:help:

не всегда

Rogov73 06.03.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от diakod (Сообщение 24126)
не всегда

И я о том же. Какие ещё будут идеи?

alexbcn 06.03.2013 20:35

vag can comander version 8
Cena kusaetsja pravda no rabotaet na ura

Rogov73 06.03.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от alexbcn (Сообщение 24148)
vag can comander version 8
Cena kusaetsja pravda no rabotaet na ura

А по дешевле варианты есть?

Tishka25 08.03.2013 04:12

Цитата:

Сообщение от Rogov73 (Сообщение 20649)
Делал так,(зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь .). Всё работает. Только VINы, и ПИНы остались разные у моторного, и приборки!

Если ты так сделал, то у тебя система immo2(в мотронике не будет ни пина ни вина,50 канал просто будет не активен).

Rogov73 08.03.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от Tishka25 (Сообщение 24303)
Если ты так сделал, то у тебя система immo2(в мотронике не будет ни пина ни вина,50 канал просто будет не активен).

Если так, то почему со старой приборкой в 17 канале в строке где должен быть вин, были XXXXXXXX ? И разве на А4 Б5 2001г был ещё ИММО2 ? Если предположить, что ЭБУ двигателя заменили, или что с дампом в моторном сделали, например ИММО отключили, а в приборке остался рабочий(ключи же прописывать пришлось, без этого была ошибка, блокирован ЭБУ)? И почему с отключеной приборкой авто заводится, и сразу глохнет?

Tishka25 12.03.2013 03:02

Твой второй пост говорит о том,что тебе не надо прописывать ТНВД(помоему это признак иммо2),а вообще было бы интерестно взглянуть на прошивки обоих панелей и мотроника... Commander 1.4 сам лично читал панель ММ4 и мотор EDC15(возможно надо выбрать k-line а не can).

Rogov73 12.03.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Tishka25 (Сообщение 24740)
Твой второй пост говорит о том,что тебе не надо прописывать ТНВД(помоему это признак иммо2),а вообще было бы интерестно взглянуть на прошивки обоих панелей и мотроника... Commander 1.4 сам лично читал панель ММ4 и мотор EDC15(возможно надо выбрать k-line а не can).

Конечно выбирал K-line. Пост 23, там всё что удалось вытащить из ММ. А моторный не хочет он читать!

lock66 21.03.2013 00:43

У меня нет 15ти сообщений,следовательно нет возможности видеть дамп старой приборки.Кинь мне на мыло,может смогу тебе помочь.:wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alek-tkac 21.03.2013 03:13

Сбрось на почту дамп приборки и vin который нужен помогу.


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.