![]() |
Как вытянуть ПИН из моторного???
Здравствуйте! Принимайте новенького! Я к вам сразу с вопросом! Авто, AUDI A4 B5 2001г. 2.5TDI. Начала умирать приборка Magneti Marelli , купил на замену VDO. Со старой приборки VagTacho, ПИН показал, но его не принимает ни приборка, ни моторный. ПИН новой приборки есть. Собственно вопрос: Как достать ПИН из моторного? Есть KKL синий, и ТАХО. :help:
|
Тебе проще найти того кто занимается иммо, тахой там не вытянешь, плюс ТНВД тоже надо прописывать и ключи. Проще старый пин и ключи записать в EEPROM новой панели.
|
Цитата:
|
Что-то я запутался.Нужен пин старой приборки?Нужно VIN прописать в новую??? Укажите номер новой приборки.
|
А ручками в дампе поправить вин?
|
4b0920981j Номер новой приборки. Править дампы, для меня это ОООчень сложно. Мне в дампе ещё и калибровку спидометра нужно поправить на европейскую! Буду просить знающих людей! Может здесь кто поможет? Но ПИН моторного всёровно нужен для синхронизации в 50канале с приборкой. Тогда и VIN, и ПИНы будут одинаковые у моторного, и приборки!
|
Тогда вскрывать блок и вычитывать. Своими силами наверное не обойдетесь, поищите спеца кто это сделает.
|
А если со сторой Моторолы выпоять микросхему памяти, и прогроматором из неё слить дамп? Потом из дампа можно будет ПИН вычеслить?
|
Да, можно. Можешь и мне потом скинуть дамп и я гляну пин.
|
Хорошо.
|
Там должна быть моторолка 68HC912DG128 ее и читать прогером.
|
Спасибо, завтра разберу ММ, и сгоняю к человеку. Если получится считать дамп, покажу.
|
Цитата:
|
Староя приборка мне нах... не нужна! Мне из неё нужен только ПИН, остальное погу отдать, за оказанную помощ! А в новой я уже накосячил, получил DEF!!! Теперь буду пытатся исправить прогроматором, а после провить дамп!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так никаких проблем! Из моторника вытаскиваете пин и вместе с вин руками вкладываете в приборку. UPA , паяльник и готово.По поводу европейки тема в интернете жевалась ( с такой же приборкой ).
|
Цитата:
|
Необходимо программатором считать дамп из моторника. Предположительно из 24с04 ( укажите номер ECU ).Моторник можно собирать и ставить на место.Выкладывате его дамп.Ждете.
|
Цитата:
|
вы здесь так закрутили прм как космический карабль, пин можно выташить VAG-CAN Commander 1.4 и не выпаивать ни хрена.:help:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Посмотрите пожалуйста! Можно из этого извлечь ПИН ?
|
Сейчас глянем.... Пробег 226466?
|
Цитата:
|
Гемороя то на три страници развели.
Тебе точно нужен VAG-CAN Commander 1.4. Или обратись к людям которые это умеют. Как показывает практика даже с пином от моторника не все так просто с этими дизелями. Я на Т4 2003 долго бился с этим. Итог откл. иммо и разные ВИНы и пох. На бензинках милион раз делал и без проблем. Мой те совет. Забей на разные ВИН номера если нет денег заплатить чтоб все красиво стало. |
Цитата:
|
Может кто подскажет в какой строке, в дампе надо смотреть, на что заострять внимание, чтобы ПИН высчитать! :confused:
|
Цитата:
Я командером заходил в ДВС читал память и он мне сразу выдавал пин и еще возможность откл. иммо. Чем я вконце концов и воспользовался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
vag can comander version 8
Cena kusaetsja pravda no rabotaet na ura |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Твой второй пост говорит о том,что тебе не надо прописывать ТНВД(помоему это признак иммо2),а вообще было бы интерестно взглянуть на прошивки обоих панелей и мотроника... Commander 1.4 сам лично читал панель ММ4 и мотор EDC15(возможно надо выбрать k-line а не can).
|
Цитата:
|
У меня нет 15ти сообщений,следовательно нет возможности видеть дамп старой приборки.Кинь мне на мыло,может смогу тебе помочь.:wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Сбрось на почту дамп приборки и vin который нужен помогу.
|
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot