|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2015, 21:49 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Всем привет!
Возник такой вопрос: Тигуан, 16 м.г., 1,4, DSG, старт-стоп работает по алгоритму : подъехали к светофору, нажали на тормоз - машина заглохла. Если отпустить педаль тормоза - двигатель сразу запускается. Функция автохолда становится бесполезной, т.к. приходится держать ногу на тормозе. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как сделать, чтобы двигатель не запускался после отпускания тормоза, а только при нажатии на педаль газа? Такой алгоритм присутствует на Пассате В8 например ( приятель катнулся и теперь хочет так же на Тигуане сделать). Если не ошибаюсь, на В7 тоже не запускается, пока на газ не нажмешь... Поскольку машина не моя - нет возможности полазить и поразбираться - может кто сталкивался уже... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.10.2015, 21:54 | #43 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
да ни как на программном уровне.
Старт/Стоп - это фишка концерна VAG, которой они гордятся, благодаря этой функции идёт снижение потребления горючки, соответственно снижены выбросы CO-2. А это защита окружающей среды, то, на чём повёрнута Германия. Реально могут помочь только Кулибины с не стандартными решениями типа дополнительных навесных устройств. |
27.10.2015, 13:51 | #45 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
|
|
27.10.2015, 18:10 | #46 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Цитата:
Как я и писал, такой вопрос (как же выключить эту функцию вообще, забываю иногда нажать кнопку на панели) я задал VW диллеру (стандартный/официальный автосалон в Германии). Речь шла о моём VW Passat B7. Вот там то мне Мастер и сказал с гордостью: это не возможно, это такая фишка. Я конечно не поверил, подключился сам через VCDS дома и нашёл такую функцию где то в штоергеретах (блоках). И задача типа "функцию отключить" тоже нашёл и пробовал её "выполнить/применить". Но, увы, авто принимает и сразу пишет что то про ошибку програмирования (точный текст не помню) и скидывает всё на "стандарт". Верить на слово конечно не всегда стоит: один товарищь просил выключить на его AUDI стандартные противотуманки в мастерской (опять же офф. автосалон с профессиональным оборудованием), и получил ответ "Это не возможно"... ??? С той же прогой VCDS за 5 минут выключили, сняли и стёрли ошибки связанные с противотуманками (человек тупо хотел избавиться от навесного оборудования после очередного тюнинга). |
|
27.10.2015, 19:56 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
---------- rekrut385, старт/стоп отключается на всех современных авто ваг. есть два варианта отключения - по напряжению и по температуре. ваг-ком это тоже умеет, но vcp делает через функции в 1 клик. а то, что кто-то... кому-то... когда-то и сказал - вообще не аргумент! |
|
27.10.2015, 20:56 | #48 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Насчёт "не аргумент" - согласен. Но доверять людям нужно тоже, тем более вопрос мой был задан Профессионалу, учившемуся по этому профилю и зарабатывающему на ЭТОМ свои деньги (зарплату). Насколько я знаю, у них регулярно бывают семинары по обновлённым (добавленным вновь) темам, разработкам и прочее.
Единственный полезный совет от него (мастера) я получил: включите обдув лобового стекла на маленькие обороты и Старт/Стоп не должен срабатывать. Сразу оговорюсь, я не пробовал. |
27.10.2015, 21:11 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
rekrut385, профессионалы, работающие у дилера, не обучены и никогда не будут обучены отключению штаного функционирования блоков управления. даже если они знают как отключить, это делается не штатно и они этого говорить/делать не будут.
это совсем не значит, что отключить стар/стоп нельзя! функция работает при определенных условиях, если вывести настройки за рамки этих условий, то функция работать перестанет. при этом никаких ошибок в блоках управления не будет. выше я уже написал, по какому принципу срабатывают эти условия. |
28.10.2015, 00:13 | #50 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: G7 MQB
|
Цитата:
|
|
|
|