Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как реанимировать блок ВСМ 1K0937087 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6506)

KuJIbKA 25.06.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от dn81 (Сообщение 149154)
Здравствуйте.
При перепрошивки блока ВСМ 1К0937087 на версию 1К0937087D_0575 произошла ошибка "кратковременные помехи в кабеле", в результате блок стерся и не прошился под новую прошивку. Использовал VAS-PC и VAS5054A. Повторно обновить прошивку не получается, блок виден, открывается, но выдает ошибку базы данных. Как и с помощью какой программы можно оживить блок? Заранее спасибо за помощь.

А из-за чего произошли помехи в кабеле? дело в самом кабеле (его качестве, сбой в софте) или прошивка оказалась битой? Сам собираюсь по вашему совету прошивать 087Q в 087D...

Davydov 26.06.2014 00:05

Надо прошивать. Дамп затертый у Вас получился, если через одис и вас не идет, то только руками... По другому ничего не выйдет!

dn81 26.06.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от KuJIbKA (Сообщение 152178)
А из-за чего произошли помехи в кабеле? дело в самом кабеле (его качестве, сбой в софте) или прошивка оказалась битой? Сам собираюсь по вашему совету прошивать 087Q в 087D...

Пока точно не пойму. По перепрошивке можно обратится к Андрею, он сделает все удаленно. Еще не обращался, хочу сам разобраться, благо есть еще один блок, сейчас езжу на нем. Ищу правильную лицензию к ODIS-E.

KuJIbKA 26.06.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от dn81 (Сообщение 152311)
Пока точно не пойму. По перепрошивке можно обратится к Андрею, он сделает все удаленно. Еще не обращался, хочу сам разобраться, благо есть еще один блок, сейчас езжу на нем. Ищу правильную лицензию к ODIS-E.

Потому и спрашиваю, что у меня есть VAS-PC, при помощи которого уже дважды удачно прошивал DSG и один раз БУ двигателя. Так ошибка случилась при удаленной прошивке?

dn81 26.06.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от KuJIbKA (Сообщение 152314)
Потому и спрашиваю, что у меня есть VAS-PC, при помощи которого уже дважды удачно прошивал DSG и один раз БУ двигателя. Так ошибка случилась при удаленной прошивке?

Ошибка не при удаленке, а с VASa, который у меня установлен. Возможно проблема в нем.

sao_ekb 08.08.2014 23:58

Тоже в какой-то степени реанимация нужна :shock::
Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла. При попытке потянуть рычажок на себя жужжит секунду (вода не льется) и отключается, машет дворниками 3 раза. После этого на попытку активировать (рычажок на себя) больше не работает. После выкл/вкл зажигания — опять на один раз.
Подсоединился ваг-ком VCDS считал следующую ошибку:

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
Component: BCM PQ35 H 111 0709
Revision: AC111709
Coding: 46000AB8A05BB3C0C0100081570095E4451100AE52208D6041 8448000040
Shop #: WSC 00759 935 99266
VCID: 73EFC115D2AE091

Subsystem 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 27091 26 0601
Coding: 00D7B7

Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 280912 05 54 0403
Coding: 0630ED

Subsystem 3 - Part No: 1Z0 951 171
Component: Innenraumuebe 008 5101

Subsystem 4 - Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501

1 Fault Found:
00897 - Windshield Washer Pump (V5)
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 77
Mileage: 30673 km
Time Indication: 0
Date: 2019.14.15
Time: 18:27:32


т.е. блок видит как бы обрыв (думает, что ток ниже заданного предела?), но при этом отчетливо слышно жужжание, т.е. контакт есть - напруга идет

ВОЗМОЖНО ли просто отключить контроль по току (по нижней границе) ?

softic 09.08.2014 10:01

pls delete, отвечал на первую тему.

02.Ed 09.08.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от sao_ekb (Сообщение 169820)
Тоже в какой-то степени реанимация нужна :shock::
Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла. При попытке потянуть рычажок на себя жужжит секунду (вода не льется) и отключается, машет дворниками 3 раза. После этого на попытку активировать (рычажок на себя) больше не работает. После выкл/вкл зажигания — опять на один раз.

т.е. блок видит как бы обрыв (думает, что ток ниже заданного предела?), но при этом отчетливо слышно жужжание, т.е. контакт есть - напруга идет

ВОЗМОЖНО ли просто отключить контроль по току (по нижней границе) ?

Был аналогичный симптом, лечил заменой элементов в борт сети. Причиной неисправности выхода по все видимости явился колхоз ксенон или диод лампы .

sao_ekb 10.08.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от 02.Ed (Сообщение 169935)
Был аналогичный симптом, лечил заменой элементов в борт сети. Причиной неисправности выхода по все видимости явился колхоз ксенон или диод лампы .

Подскажите, плз, какие именно элементы меняли ?
З.Ы. Ксенон действительно есть, не оригинал, но он не колхозный совсем, тут только фирменные компоненты, оригинальные толстые блоки хелла 5DV + лампы osram d2s.
Какова причина выхода этих блоков ВСМ из строя ?
Сегодня посмотрел как провода проходят и появилось у меня одно подозрение: высоковольный кабель проходит рядом с проводом моторчика омывателя. Неужто наводками блок выбило ?

Евгений1974 11.08.2014 08:17

Цитата:

Сообщение от sao_ekb (Сообщение 170350)
высоковольный кабель проходит рядом с проводом моторчика омывателя. Неужто наводками блок выбило ?

Наблюдал нечто подобное на одной аудюшке - пришел к такому же выводу


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.