Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как проявляет Малый уровень масла в DSG6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26084)

Shadowsr 22.12.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 656713)
Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))

У меня похожая проблема, масло так же залито оригинал. Но включение выключение и последующее включение происходит только на 1й передаче в режим D - drive. Очень редко, в основном когда коробка холодная. Уровень масла в норме.

Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон?

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 657101)
У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.

Спасибо, за полезную инфу.

----------

Цитата:

Сообщение от Артурик (Сообщение 657111)
А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?

Менял масло 3 раза :) 2 Раза Motul Multi DCTF и в 3й раз Original VAG.
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же.

igo 22.12.2017 21:20

диагностика vag
 
Если орг.пробег
94000 км то сцепление должно пройти как минимум еще 100000 км Проверти совпадает пробег на панели приборов и в dsg

Vanya12 23.12.2017 01:45

Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами

Shadowsr 23.12.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от Vanya12 (Сообщение 658885)
Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами

Прям вот взял и поменял местами, странно че же они тогда под одинаковыми номерами не идут.

White777 25.12.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от Shadowsr (Сообщение 658912)
Прям вот взял и поменял местами, странно че же они тогда под одинаковыми номерами не идут.

Все верно, меняются без вопросов, как в
02Е так и в 0В5,
номера понятны лишь производителю, Borg Warner
и обозначают линию производства и
калибровочно-тестовую машину, а также
еще какие-то несут данные, используемые внутри фирмы.

pavel_1406 27.12.2017 03:00

Вложений: 1
Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал.

Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления.

Один человек очень хорошо эту проблему описал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Troll3211 27.12.2017 07:19

Со временем от грязи клапана могут подклинивать..

Артурик 27.12.2017 09:39

А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?

Troll3211 27.12.2017 10:14

Скорее всего нет... Если клапана забиты то проще их выкрутить и прочистить и гидроплиту снять и промыть.. Но перед этим нужно купить новый электро разъём, при повторной установке старые текут

----------

А по ошибкам, они могут не проявляться... У меня дергалось в режиме D на тормозах и то не всегда.. Поменял свечи благо им время пришло.. Не помогло... Вв провода проверял тестером везде 2ома и только при измерении изгибал их 4показали обрыв.... Поменял поставил новые и все вылечилось

pavel_1406 27.12.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от Артурик (Сообщение 660331)
А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?

Все это временная мера. Пробовал менять масло, адаптировать, прошивку более новую заливать. Только замена клапанов и в целом далее уже чистка коробки устраняет причины.

Почему ошибок нет - так ошибки возникают уже когда клапан клинит конкретно, либо кз возникает. Там очень большие допуски на возникновение ошибки.


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.