![]() |
Как проявляет Малый уровень масла в DSG6
Приветствую друзья, , у меня просьба, не подскажете какие симптомы малого уровня масла в DSG6? Как проявляет себя каробка при низком уровне масла? какие симптомы появляются? Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу? И еше иногда бывает нажал тормоз ставил на D или R отпускал тормоз машина начинает ехать потом 1секундная задержка(с рывком) и снова продолжает движение без нажатия на газ, этот симптом бывает не всегда, в основном когда нагрузка бывает на коробку(в неровном месте )? может ли это быть связан с низким уровнем масла ДСГ? масло меняли в 60.000км пробеге, сейчас 94000км
Авто 2006 VW Passat B6 3.2 FSI 4motion DSG6 |
Поставь машину с продольным расположением двигателя к примеру капотом в низ примерно 30-35%, постой на нейтралке или парковке а потом влючи заднюю, если включится, значит уровень нормальный.
Но лучше пробку открутить! Цитата:
Повышение софта в нек. случаях лечит такие проблемы, но на твой страх и риск (Нужно знать какое масло залито, подходит ли прошива под него) |
Да задняя передача включается, залито масло которое рекомендует ВАГ для DSG6, последняя версия прошивки уже установлена. В целом работает отлично, только иногда когда стаявлю на D и отпускаю тормоз машина как на обычном автомате начинает ехать без нажатия газа и вдруг через 1секунду как будто сцепление размыкает и снова размыкает и продолжает движение, или давление масла не хватает, не знаю в чем может быть проблема, пробег 94000км, реальный, автомобил полноприводный не знаю это играет какую то роль. Тоже самое происходит и в режиме R
|
там первая очень короткая, походу просто вторая включается и небольшая пауза между ними, сцепление двойное?
|
Да двойное сцепление но когда нажимаю тормоз селектор ставлю на D и отпускаю в этот момент авто немного едет, потом бывает эта пауза(рывок), и снова продолжает движение но все это время авто на 1-ом передаче бывает, тоесть второе сцепление по моему здесь не при чем, так как за первую скорость и заднюю отвечает та же сцепление(K1),а K2 отвечает за 2,4,6 передачи
|
А разве в ДСГ6 нет датчика уровня масла?
|
Нет,, масло надо проверить через сливную пробку снизу, но этот процес немного сложный в моем положении, поэтому хотел советы услышать
|
Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))
|
Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника. для начала сделай адаптацию. |
Цитата:
Только чем поможет это Артурику как клиенту ?Обратится в специализированный сервис ,коробас будут ремонтировать . |
а в чем проблема проверить уровень масла ? открути пробку , если польется значит много если капает значит вск ок , если даже не капает значит мало .. пластиковую трубку не выкручиваешь и заливай туда же пока не польется лишнее ..а вообще по опыту дсг6 уверен 100 % дело не в уровне
|
Как правило не долив если туда лазили ,что наверняка перед продажей машины .
Ну, по опыту ремонт . |
Адаптацию сделал, не исчезли эти симптомы, знакомый зарекомендовал менять двойное сцепление(комплект), говорит сцепление проскальзывает уже время поменять, как вы думаете?
---------- И еще один вопрос, так как это мой первый ДСГ, вам лучше знать, а может это симптом что пора менять масло с фильтром? Как КПП дает знать что пора менять масло, какие симптомы появляються? |
Если симптомы появляются то как говорится, поздно доктор, пациент...
|
Цитата:
|
У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах . Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны. Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко. И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора. |
А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?
|
Цитата:
|
Прошили в Японии до моей покупки, стоит прошивка 2013года, в этом же году авто заказали и прибыл в Армению с прошитой коропкой, у нас только масло меняли 1раз в 60.000км
|
А я думал кто прошивки мастерит самостоятельно
|
Цитата:
Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же. |
диагностика vag
Если орг.пробег
94000 км то сцепление должно пройти как минимум еще 100000 км Проверти совпадает пробег на панели приборов и в dsg |
Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами
|
Цитата:
|
Цитата:
02Е так и в 0В5, номера понятны лишь производителю, Borg Warner и обозначают линию производства и калибровочно-тестовую машину, а также еще какие-то несут данные, используемые внутри фирмы. |
Вложений: 1
Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал.
Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления. Один человек очень хорошо эту проблему описал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Со временем от грязи клапана могут подклинивать..
|
А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?
|
Скорее всего нет... Если клапана забиты то проще их выкрутить и прочистить и гидроплиту снять и промыть.. Но перед этим нужно купить новый электро разъём, при повторной установке старые текут
---------- А по ошибкам, они могут не проявляться... У меня дергалось в режиме D на тормозах и то не всегда.. Поменял свечи благо им время пришло.. Не помогло... Вв провода проверял тестером везде 2ома и только при измерении изгибал их 4показали обрыв.... Поменял поставил новые и все вылечилось |
Цитата:
Почему ошибок нет - так ошибки возникают уже когда клапан клинит конкретно, либо кз возникает. Там очень большие допуски на возникновение ошибки. |
Как прошивка может помочь забитому клапану?
---------- Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность ---------- Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность |
Цитата:
|
Не большие толчки как я выше описывал у меня были
|
А какой электро разьем надо купить(фото можете посылать)?
|
Этот разъём идёт от коробки на мозги
---------- С мерсом перепутал... Там текут... А по ремонту вашей тут не плохо описано[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На этом фото этот разьем под номером 3A - ???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не могу видеть ссылки пока... 15 сообщений не набрал
---------- А теперь могу... Как раз 15 я ---------- Разъём он самый... ---------- Вообще нужно менять все уплотнения которые снимались... Это дешевле чем ещё раз чинить |
Спасибо большое, тоесть только уплотнительные сальники менять и прокладки да, а я думал что вы говорите надо электрический блок с разьемом менять, но раз эти уплотнители, то да они дешевые.. спасибо
|
При разборе желательно фоткать каждую мелочь которую снимать придётся.... Мало ли что
|
Привет! Вот прочитал тему и не пойму с чего это клапана забиваются? В регламенте чётко сказано раз в 60 тыс. км менять масло и фильтр, или вы не меняете масло и фильтр? Просто данные кпп вообще живучие, что в городском цикле, что на чипе. Не понятно:smile:
|
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot