Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как проявляет Малый уровень масла в DSG6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26084)

Артурик 15.12.2017 12:23

Как проявляет Малый уровень масла в DSG6
 
Приветствую друзья, , у меня просьба, не подскажете какие симптомы малого уровня масла в DSG6? Как проявляет себя каробка при низком уровне масла? какие симптомы появляются? Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу? И еше иногда бывает нажал тормоз ставил на D или R отпускал тормоз машина начинает ехать потом 1секундная задержка(с рывком) и снова продолжает движение без нажатия на газ, этот симптом бывает не всегда, в основном когда нагрузка бывает на коробку(в неровном месте )? может ли это быть связан с низким уровнем масла ДСГ? масло меняли в 60.000км пробеге, сейчас 94000км
Авто 2006 VW Passat B6 3.2 FSI 4motion DSG6

bux 15.12.2017 14:02

Поставь машину с продольным расположением двигателя к примеру капотом в низ примерно 30-35%, постой на нейтралке или парковке а потом влючи заднюю, если включится, значит уровень нормальный.
Но лучше пробку открутить!

Цитата:

Сообщение от Артурик (Сообщение 656596)
Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу?

Похоже на Гидротрансформатор или выработку и клин в електромагнитных клапанах.

Повышение софта в нек. случаях лечит такие проблемы, но на твой страх и риск (Нужно знать какое масло залито, подходит ли прошива под него)

Артурик 15.12.2017 14:56

Да задняя передача включается, залито масло которое рекомендует ВАГ для DSG6, последняя версия прошивки уже установлена. В целом работает отлично, только иногда когда стаявлю на D и отпускаю тормоз машина как на обычном автомате начинает ехать без нажатия газа и вдруг через 1секунду как будто сцепление размыкает и снова размыкает и продолжает движение, или давление масла не хватает, не знаю в чем может быть проблема, пробег 94000км, реальный, автомобил полноприводный не знаю это играет какую то роль. Тоже самое происходит и в режиме R

bux 15.12.2017 16:47

там первая очень короткая, походу просто вторая включается и небольшая пауза между ними, сцепление двойное?

Артурик 15.12.2017 17:01

Да двойное сцепление но когда нажимаю тормоз селектор ставлю на D и отпускаю в этот момент авто немного едет, потом бывает эта пауза(рывок), и снова продолжает движение но все это время авто на 1-ом передаче бывает, тоесть второе сцепление по моему здесь не при чем, так как за первую скорость и заднюю отвечает та же сцепление(K1),а K2 отвечает за 2,4,6 передачи

SauberF1 15.12.2017 20:59

А разве в ДСГ6 нет датчика уровня масла?

Артурик 15.12.2017 21:26

Нет,, масло надо проверить через сливную пробку снизу, но этот процес немного сложный в моем положении, поэтому хотел советы услышать

S Service 15.12.2017 21:50

Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))

stas_bn 15.12.2017 22:28

Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника.
для начала сделай адаптацию.

S Service 15.12.2017 23:06

Цитата:

Сообщение от stas_bn (Сообщение 656728)
Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника.
для начала сделай адаптацию.

А может для начала снять мехатрон и посмотреть ? О наличии стружки ?

Только чем поможет это Артурику как клиенту ?Обратится в специализированный сервис ,коробас будут ремонтировать .

spoon63 15.12.2017 23:24

а в чем проблема проверить уровень масла ? открути пробку , если польется значит много если капает значит вск ок , если даже не капает значит мало .. пластиковую трубку не выкручиваешь и заливай туда же пока не польется лишнее ..а вообще по опыту дсг6 уверен 100 % дело не в уровне

S Service 15.12.2017 23:34

Как правило не долив если туда лазили ,что наверняка перед продажей машины .
Ну, по опыту ремонт .

Артурик 16.12.2017 09:08

Адаптацию сделал, не исчезли эти симптомы, знакомый зарекомендовал менять двойное сцепление(комплект), говорит сцепление проскальзывает уже время поменять, как вы думаете?

----------

И еще один вопрос, так как это мой первый ДСГ, вам лучше знать, а может это симптом что пора менять масло с фильтром? Как КПП дает знать что пора менять масло, какие симптомы появляються?

bux 16.12.2017 15:21

Если симптомы появляются то как говорится, поздно доктор, пациент...

Вадим А7 16.12.2017 23:56

Цитата:

Сообщение от Артурик (Сообщение 656624)
Да задняя передача включается, залито масло которое рекомендует ВАГ для DSG6, последняя версия прошивки уже установлена. В целом работает отлично, только иногда когда стаявлю на D и отпускаю тормоз машина как на обычном автомате начинает ехать без нажатия газа и вдруг через 1секунду как будто сцепление размыкает и снова размыкает и продолжает движение, или давление масла не хватает, не знаю в чем может быть проблема, пробег 94000км, реальный, автомобил полноприводный не знаю это играет какую то роль. Тоже самое происходит и в режиме R

У меня точно такая проблема, особенно прявляется на непрогретом авто - завел поле ночи и сразу трогаешься. Можно проверить хорошо эти толчки если задом заехать на уклон 30-40% и остановится,а потом просто отпустить тормоз и ждать пока тронется. Начнет выбивать скорость заднюю . Говорят надо сцепление менять....

Особых примет не имел 17.12.2017 07:20

У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.

Артурик 17.12.2017 09:24

А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?

bux 17.12.2017 12:34

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 657101)
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.

Прошиву сам делал или заказывал где, поделись плиз инфой у кого, хочу на своей попробовать

Артурик 17.12.2017 13:03

Прошили в Японии до моей покупки, стоит прошивка 2013года, в этом же году авто заказали и прибыл в Армению с прошитой коропкой, у нас только масло меняли 1раз в 60.000км

bux 18.12.2017 15:20

А я думал кто прошивки мастерит самостоятельно

Shadowsr 22.12.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 656713)
Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))

У меня похожая проблема, масло так же залито оригинал. Но включение выключение и последующее включение происходит только на 1й передаче в режим D - drive. Очень редко, в основном когда коробка холодная. Уровень масла в норме.

Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон?

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 657101)
У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.

Спасибо, за полезную инфу.

----------

Цитата:

Сообщение от Артурик (Сообщение 657111)
А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?

Менял масло 3 раза :) 2 Раза Motul Multi DCTF и в 3й раз Original VAG.
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же.

igo 22.12.2017 21:20

диагностика vag
 
Если орг.пробег
94000 км то сцепление должно пройти как минимум еще 100000 км Проверти совпадает пробег на панели приборов и в dsg

Vanya12 23.12.2017 01:45

Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами

Shadowsr 23.12.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от Vanya12 (Сообщение 658885)
Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами

Прям вот взял и поменял местами, странно че же они тогда под одинаковыми номерами не идут.

White777 25.12.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от Shadowsr (Сообщение 658912)
Прям вот взял и поменял местами, странно че же они тогда под одинаковыми номерами не идут.

Все верно, меняются без вопросов, как в
02Е так и в 0В5,
номера понятны лишь производителю, Borg Warner
и обозначают линию производства и
калибровочно-тестовую машину, а также
еще какие-то несут данные, используемые внутри фирмы.

pavel_1406 27.12.2017 03:00

Вложений: 1
Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал.

Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления.

Один человек очень хорошо эту проблему описал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Troll3211 27.12.2017 07:19

Со временем от грязи клапана могут подклинивать..

Артурик 27.12.2017 09:39

А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?

Troll3211 27.12.2017 10:14

Скорее всего нет... Если клапана забиты то проще их выкрутить и прочистить и гидроплиту снять и промыть.. Но перед этим нужно купить новый электро разъём, при повторной установке старые текут

----------

А по ошибкам, они могут не проявляться... У меня дергалось в режиме D на тормозах и то не всегда.. Поменял свечи благо им время пришло.. Не помогло... Вв провода проверял тестером везде 2ома и только при измерении изгибал их 4показали обрыв.... Поменял поставил новые и все вылечилось

pavel_1406 27.12.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от Артурик (Сообщение 660331)
А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?

Все это временная мера. Пробовал менять масло, адаптировать, прошивку более новую заливать. Только замена клапанов и в целом далее уже чистка коробки устраняет причины.

Почему ошибок нет - так ошибки возникают уже когда клапан клинит конкретно, либо кз возникает. Там очень большие допуски на возникновение ошибки.

Troll3211 27.12.2017 11:52

Как прошивка может помочь забитому клапану?

----------

Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность

----------

Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность

pavel_1406 27.12.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от Troll3211 (Сообщение 660364)
Как прошивка может помочь забитому клапану?

----------

Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность

----------

Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность

Никак не поможет. Но когда есть тупо симптомы - толчки небольшие и двойные выжимы, при этом в езде все четко, не всегда очевидно, что это именно грязные подклинивающие клапана.

Troll3211 27.12.2017 11:59

Не большие толчки как я выше описывал у меня были

Артурик 27.12.2017 12:47

А какой электро разьем надо купить(фото можете посылать)?

Troll3211 27.12.2017 13:14

Этот разъём идёт от коробки на мозги

----------

С мерсом перепутал... Там текут... А по ремонту вашей тут не плохо описано[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Артурик 27.12.2017 13:23

На этом фото этот разьем под номером 3A - ???


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Troll3211 27.12.2017 13:36

Не могу видеть ссылки пока... 15 сообщений не набрал

----------

А теперь могу... Как раз 15 я

----------

Разъём он самый...

----------

Вообще нужно менять все уплотнения которые снимались... Это дешевле чем ещё раз чинить

Артурик 27.12.2017 13:48

Спасибо большое, тоесть только уплотнительные сальники менять и прокладки да, а я думал что вы говорите надо электрический блок с разьемом менять, но раз эти уплотнители, то да они дешевые.. спасибо

Troll3211 27.12.2017 13:54

При разборе желательно фоткать каждую мелочь которую снимать придётся.... Мало ли что

TX65 27.12.2017 14:43

Привет! Вот прочитал тему и не пойму с чего это клапана забиваются? В регламенте чётко сказано раз в 60 тыс. км менять масло и фильтр, или вы не меняете масло и фильтр? Просто данные кпп вообще живучие, что в городском цикле, что на чипе. Не понятно:smile:


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.