Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как проявляет Малый уровень масла в DSG6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 12:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию Как проявляет Малый уровень масла в DSG6

Приветствую друзья, , у меня просьба, не подскажете какие симптомы малого уровня масла в DSG6? Как проявляет себя каробка при низком уровне масла? какие симптомы появляются? Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу? И еше иногда бывает нажал тормоз ставил на D или R отпускал тормоз машина начинает ехать потом 1секундная задержка(с рывком) и снова продолжает движение без нажатия на газ, этот симптом бывает не всегда, в основном когда нагрузка бывает на коробку(в неровном месте )? может ли это быть связан с низким уровнем масла ДСГ? масло меняли в 60.000км пробеге, сейчас 94000км
Авто 2006 VW Passat B6 3.2 FSI 4motion DSG6
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 14:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Поставь машину с продольным расположением двигателя к примеру капотом в низ примерно 30-35%, постой на нейтралке или парковке а потом влючи заднюю, если включится, значит уровень нормальный.
Но лучше пробку открутить!

Цитата:
Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу?
Похоже на Гидротрансформатор или выработку и клин в електромагнитных клапанах.

Повышение софта в нек. случаях лечит такие проблемы, но на твой страх и риск (Нужно знать какое масло залито, подходит ли прошива под него)

Последний раз редактировалось bux; 15.12.2017 в 14:03..
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 14:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию

Да задняя передача включается, залито масло которое рекомендует ВАГ для DSG6, последняя версия прошивки уже установлена. В целом работает отлично, только иногда когда стаявлю на D и отпускаю тормоз машина как на обычном автомате начинает ехать без нажатия газа и вдруг через 1секунду как будто сцепление размыкает и снова размыкает и продолжает движение, или давление масла не хватает, не знаю в чем может быть проблема, пробег 94000км, реальный, автомобил полноприводный не знаю это играет какую то роль. Тоже самое происходит и в режиме R
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 16:47   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

там первая очень короткая, походу просто вторая включается и небольшая пауза между ними, сцепление двойное?
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 17:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию

Да двойное сцепление но когда нажимаю тормоз селектор ставлю на D и отпускаю в этот момент авто немного едет, потом бывает эта пауза(рывок), и снова продолжает движение но все это время авто на 1-ом передаче бывает, тоесть второе сцепление по моему здесь не при чем, так как за первую скорость и заднюю отвечает та же сцепление(K1),а K2 отвечает за 2,4,6 передачи
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 20:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 205
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 122 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Seat Leon 5F
По умолчанию

А разве в ДСГ6 нет датчика уровня масла?
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 21:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию

Нет,, масло надо проверить через сливную пробку снизу, но этот процес немного сложный в моем положении, поэтому хотел советы услышать
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 21:50   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 22:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кличев
Авто: фиат мареа
По умолчанию

Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника.
для начала сделай адаптацию.
stas_bn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 23:06   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника.
для начала сделай адаптацию.
А может для начала снять мехатрон и посмотреть ? О наличии стружки ?

Только чем поможет это Артурику как клиенту ?Обратится в специализированный сервис ,коробас будут ремонтировать .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S Service за это сообщение:
Димитрий67 (16.12.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.