Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как правильно отключать Васю?


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 21:04   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,813
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,648 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Так с защитой там всё Ок! Компоненты Тибетские
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 22:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,813
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,648 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

ты по теме общайся, или в БАН. что то личное - через личку.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 12:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Шкода Суперб 2010год. 1,8TSI 6МКПП
По умолчанию

Так все-же дайте рекомендации, как оригинальному шнурку прожить долгую жизнь и попутно дел в авто не натворить при отключении
Olls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 13:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FF2
По умолчанию

Вообще ни когда не заморачивался в какой последовательности его отключать. И ни когда проблем не было.
Glide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 13:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Выхожу из диагностируемого блока, а дальше- как получиться.
vsp64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 14:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Шкода Суперб 2010год. 1,8TSI 6МКПП
По умолчанию

Питание , похоже ,только по юсб шнур получает?
Olls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 11:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52
По умолчанию

Из диагностического разъема 12 Вольт берет, когда напряжение есть светодиод зелёный, нет - красный. Так что зажигание, наверное, лучше отключать перед подключением/отключением шнурка.
gnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 21:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: Skoda Octavia A7 1,8 TSI DSG 2015
По умолчанию

Я думаю, что достаточно выключить сначала выключить зажигание, потом отключить от разъема USB (независимо от состояния ноутбука) и потом отключать от диагностического разъема. Так делаю каждый раз.
Orglink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 19:38   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию

Сначала зажигание, потом юсб в компе, потом разъем.
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 23:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
Авто: vw touareg
По умолчанию

Два года пользую, выключаю как получиться проблем никаких нет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mikhaylov90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.