Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как потушить ошибку "Сработала система отключения при ударе" в блоке ЭУР? Поло седан. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14858)

Sn1PeR 10.02.2016 16:44

Как потушить ошибку "Сработала система отключения при ударе" в блоке ЭУР? Поло седан.
 
Добрый день.
Ребят, подскажите как потушить эту гадость в блоке ЭУР на поло седане:
================
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Sx-909-144-44.clb
Номер блока управления: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент и/или версия: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_SteerAssisNSK 014008 (VW12)
ROD: EV_SteerAssisNSK_SE12.rod
VCID: 408566E6DBC79F3E16-8014
1 неисправность:

0024 - Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 16403 km
===============

Я нашёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], но почему-то он был в тебе "Кодирование новой платформы MQB", естественно ему никто не ответил. Я решил создать новую тему.

Strelban 10.02.2016 17:38

Так была тема
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Решение коммерческое, стукнись в личку к digitalstas

flint0s 29.02.2016 20:08

перезаливка ЕЕPROM

Sn1PeR 29.02.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от flint0s (Сообщение 427547)
перезаливка ЕЕPROM

Уже не актуально, но всё равно спасибо )))

Aqualion 01.03.2016 01:46

А какой вообще смысл отключать ЭУР при ударе?

Davydov 01.03.2016 09:26

Цитата:

Сообщение от flint0s (Сообщение 427547)
перезаливка ЕЕPROM

Нет, ничего перезаливать не надо. Нужно войти в систему с кодом доступа, сбросить адаптации и удалить ошибки.

Sn1PeR 01.03.2016 09:49

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 427774)
Нет, ничего перезаливать не надо. Нужно войти в систему с кодом доступа, сбросить адаптации и удалить ошибки.

в смысле одисом через онлайн?

оффлайном одисом не сбрасывалась ошибка.
а так как вариант действительно, снимать колонку (при этом скинув пол панели), считывать дамп с 93с86, корректировать (стирать краш) и обратно заливать.

S Service 01.03.2016 09:51

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 427788)
в смысле одисом через онлайн?

оффлайном одисом не сбрасывалась ошибка.
а так как вариант действительно, снимать колонку (при этом скинув пол панели), считывать дамп с 93с86, корректировать (стирать краш) и обратно заливать.

И при вводе кода не сбрасывалось ?

Sn1PeR 01.03.2016 09:58

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 427792)
И при вводе кода не сбрасывалось ?

Не в курсе о кодах? Знаю только о SVM и GeKo которые для онлайна?

p.s. на поло ДО 2014 года вроде как можно было удалить краш из эур, а после середины 2014 уже нельзя

РостовПапа 01.03.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от Aqualion (Сообщение 427732)
А какой вообще смысл отключать ЭУР при ударе?

чтоб уже летела куда летит,тем более что элементы пассивной безопасности в момент столновения тоже деформируются,складываются,утапливаются и т.д.,посему работающий ЭУР бесполезен

----------

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 427556)
Уже не актуально, но всё равно спасибо )))

Неактуально,в смысле решено или бросил как есть?

Davydov 01.03.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 427797)
Не в курсе о кодах? Знаю только о SVM и GeKo которые для онлайна?

p.s. на поло ДО 2014 года вроде как можно было удалить краш из эур, а после середины 2014 уже нельзя

Да без разницы чем. Вводишь код доступа (Login), в самодиагностике ODIS (право доступа), в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и спокойно стираешь ошибку!

Sn1PeR 01.03.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 427819)
Неактуально,в смысле решено или бросил как есть?

Человек, который обращался ко мне купил другой усилитель с НЕаварийной машины, махнул их местами и всё.


Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 427819)
Да без разницы чем. Вводишь код доступа (Login), в самодиагностике ODIS (право доступа), в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и спокойно стираешь ошибку!


Где ж ты раньше был)))) Полно народу ломилось в личку предлагая удалённо устереть ошибку аж за 10000 руб :biggrin1: Теперь понятно каким способом :)
20103 , кстати, это для АБС, в моём случае (ЭУР) код должен был быть 17580.
Спасибо, буду знать!)

Davydov 01.03.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 427925)
Человек, который обращался ко мне купил другой усилитель с НЕаварийной машины, махнул их местами и всё.





Где ж ты раньше был)))) Полно народу ломилось в личку предлагая удалённо устереть ошибку аж за 10000 руб :biggrin1: Теперь понятно каким способом :)
20103 , кстати, это для АБС, в моём случае (ЭУР) код должен был быть 17580.
Спасибо, буду знать!)

20103 и на 44 блок тоже:)

dimstr1 01.03.2016 20:29

А в каком подпункте ввода права доступа этот код вводить? В подпункте airbag deployment эти когда не принимаются.

rovbok 01.03.2016 21:30

Уже есть приборы которые по разъему гасят ошибку.

Sn1PeR 01.03.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от rovbok (Сообщение 428202)
Уже есть приборы которые по разъему гасят ошибку.

А нафик нужен этот айпрог для разового удаления ошибки подушки , ЭУР?

rovbok 01.03.2016 21:59

Может для разовой работы и не нужен.

Davydov 01.03.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 428166)
А в каком подпункте ввода права доступа этот код вводить? В подпункте airbag deployment эти когда не принимаются.

Мне кажется я все нормально описал. Все кто хотел поняли...

uncle_sem 01.03.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от rovbok (Сообщение 428202)
Уже есть приборы которые по разъему гасят ошибку.

ну так если вычислили логины, то прибор в виде вагкома есть уже у каждого диагноста. зачем покупать еще один специализированный?

dimstr1 01.03.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 427855)
20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и спокойно стираешь ошибку!

Вы сами это пробовали? У меня не получилось, поэтому и спрашиваю.

S Service 01.03.2016 22:56

dimstr1
Если у Вас не получилось ,то это не означает что не работает .

Davydov 02.03.2016 01:01

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 428240)
Вы сами это пробовали? У меня не получилось, поэтому и спрашиваю.

Да конечно, если бы не делал не писал... Главное сами себя не запутайте, а внимательно все прочитайте...

Pashustic 02.03.2016 01:09

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 427855)
Да без разницы чем. Вводишь код доступа (Login), в самодиагностике ODIS (право доступа), в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и спокойно стираешь ошибку!

Этим постом ты порвал весь инет.. Обладатели скрипта сами знаете кого :wink:тихо жрут кактус :biggrin1:

Davydov 02.03.2016 01:15

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 428334)
Этим постом ты порвал весь инет.. Обладатели скрипта сами знаете кого :wink:тихо жрут кактус :biggrin1:

Ну если честно ко мне первая машина с такой проблемой приехала от другого од с рекомендацией заменить усилитель руля... Глаза клиента когда с помощью обычного vag-com, за 5 минут он ожил... Это надо видеть...

Davydov 07.03.2016 23:19

А мы о каких говорим? Конечно...

Bobson3 22.03.2016 09:27

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 427855)
Да без разницы чем. Вводишь код доступа (Login), в самодиагностике ODIS (право доступа), в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и спокойно стираешь ошибку!

Данные коды применимы только для поло(конкретного ЭУР) или для ауди s4 2013 года тоже подойдет? ЭУР стоит 8KO 909 144F но он подзаклинивший после легкого удара колесом об паребрик. Есть 8K0 909 144B - возможна ли такая замена?
Заранее спасибо за подсказки!

GALS-57 23.04.2016 12:46

Ухх, тема. Приехал ко мне полоседан 2015 года с новой мордой и шашечками. Ну , естественно, с подухами и эуром на приборке.
Address 44: Steering Assist Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 1S1909144P HW: 1S1909144P
Component and/or Version: EPS_ECU H51 1702
Software Coding: 0001000000010000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SteerAssisNSK 014008 (VW12)
VCID: 408FA68BDB76181860B
1 Fault Found:

0024 - ROD - Unknown Error Code
- 18 [137]
Все заработало :biggrin:
Про скрипт:
Нах..р надо целоваться, если можно вдуть а анал??

Strelban 24.04.2016 00:03

А что же за скрипт такой? Буду весьма признателен за ссылку на его рекламу

GALS-57 24.04.2016 00:10

пост 16 и 23. почитай внимательно.

Pashustic 24.04.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 452890)
А что же за скрипт такой? Буду весьма признателен за ссылку на его рекламу

Перед тем как его поиметь купите прогер 429 уе..плюс скрипт плюс кан адаптер .. Подбиваем кэш и ох*** ем... Вопросов нет : когда приедет штук 10 за неделю поликов)
Поэтому я акцентировал внимание на удаление ошибки путем ввода кода через закрытую область и дальше адаптацию. Если это работает, то это победа)

uncle_sem 25.04.2016 19:42

не, ну допустим приехало за неделю 10 поликов. мы их либо делаем 20-баксовым имеющимся вагкомом, либо вываливаем за то же самое полкосаря. не, когда это было эксклюзовом, и логины были неизвестны - был резон, но опять же - приналичии спроса, чтобы хотя бы с двух-трёх машин отбить покупку оборудования. но сейчас-то нафига?!

Davydov 25.04.2016 23:53

Цитата:

Сообщение от Bobson3 (Сообщение 438126)
Данные коды применимы только для поло(конкретного ЭУР) или для ауди s4 2013 года тоже подойдет? ЭУР стоит 8KO 909 144F но он подзаклинивший после легкого удара колесом об паребрик. Есть 8K0 909 144B - возможна ли такая замена?
Заранее спасибо за подсказки!

Это логины для Поло, Рапида, новой Фабии, Ауди А1. На других другой тип усилителя руля. На счет возможной замены надо смотреть, так просто не смогу ответить...

Мараконин 08.05.2016 21:18

Люди добрые. Приехала машинка с аварией ЭУР, попытался скинуть её, как тут описано, но нифига не получилось. Видео прилагаю-посмотрите, что я не так делал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Davydov 08.05.2016 23:56

Логин 17580

Мараконин 09.05.2016 09:58

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 457882)
Логин 17580

Предполагаете что я логин не тот вводил? Вроде этот принимался..... Ну что ж - вызвоню клиента попробую другой логин.

Davydov 09.05.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 457932)
Предполагаете что я логин не тот вводил? Вроде этот принимался..... Ну что ж - вызвоню клиента попробую другой логин.

Он оба принимает. Но не под каждым сбрасывает. В зависимости от блока...

GALS-57 10.05.2016 01:13

Возможно эур не тот. И принимает эур только один логин. На не тот будет ругаться.

Мараконин 10.05.2016 09:56

Хорошо, хорошо, клиент отзвонится, попробую с другим логином, по результату выложу видео.

GALS-57 10.05.2016 11:29

Зачем какое то видео? Ты за 3 копейки все чинишь? Или хочешь всем рассказать какой ты умный? Чтоб любой лох смог починить свою машину.

Мараконин 10.05.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от GALS-57 (Сообщение 458290)
Зачем какое то видео? Ты за 3 копейки все чинишь? Или хочешь всем рассказать какой ты умный? Чтоб любой лох смог починить свою машину.

Народ лампочку в фаре поменять не может. А ты о высоких материях! На наш век работы хватит.


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.