|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Skoda Octavia 1.6 MPI(BSE) 2010
|
Добрый день
у меня следующие данные VAG Number: 1K0 907 379 AK Component: MK70 M MASR 0104 Soft coding 0017665 можно включить TRMS без кнопки ? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Енакиево
Авто: vw Jetta 5 2,0 tfsi
|
Добрый день недавно купил авто, проблемы с блоком ABS 1K0 907 379АС-ESP Front VR60 0101. VIN 3VWKJ71K37M053357
При диагностике выдаёт ошибки: 01317 - блок управления в комбинации приборов (J285), 00788 - Датчик угла поворота рулевого колеса 005-нет или неверная адаптация, 01044- блок управления закодирован неправильно 003-механическая поломка, 02085 - установлен не подходящий блок управления. Кодировка блока - 0021640. Это неправильно закодирован блок или поломка блока? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
Апну старую тему. Собсно доустановили полный привод в гольф 5 гти, все прокинули, закодировали и т.п. Но блок абс ругается вот такими вещами:
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-A.clb Часть No SW: 1K0 907 379 AB HW: 1K0 907 379 AB Компонент: ESP 4MOTION MK60 0102 Пересмотр: 00H13001 Кодирование: 0004737 Заказ #: WSC 01279 785 00200 VCID: 72EB6CC96DAF26DADD-8026 1 Ошибка найдена: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 003 - Механическая поломка Кодировка по логике вещей верная, но чет его не устраивает. Принимает и другую, без тпмс - 0021122, но эффекта это не даёт. Соответственно на приборке всегда горит абс и есп. г85, г200, г201 адаптировались, приборка поняла что у нас двойной этот бак, гейтвей соответственно знает о 22-м блоке и т.п. А с абс засада. Что ему не хватает - кто в курсе - подскажите плиз? он сначала ещё ругался на г251 датчик и вроде как его нужно менять (точнее доустанавливать этот блочок целиком, в котором помимо 200 и 201-го ещё и 251), но вцп каким-то макаром адаптировала его без проблем, возможно он уже у нас стоит нужный, не могу сказать. Ещё там какие-то заморочки с перемычками есть, может в этом дело? Я оставил перемычку так, как она стояла на пришедшем блоке. Спасибо. Последний раз редактировалось mikas; 30.06.2020 в 20:20.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо mikas за это сообщение: | atoss (06.07.2020) |
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 116 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: VW Golf 5 2007
|
Через КТАГ считать блок и через винОЛС переписать для вашево блока !!
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
|
хотел поумничать и написать что гетвэй видимо не совсем корректно работает и необходимо провести адаптацию всех узлов после замены, при этом адаптацию необходимо проводить правильно. А тема оказалась старой и заброшенной судя по всему уже.
|
|
|
|
![]() |
|
|