Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как отучить отопитель включать климат


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 22:54   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Pasat b6/Tiguan
По умолчанию

ХЗ как у Турика, на В6-м Пассате в климате

Система которая стоит на авто является автономным предпусковым подогревателем. Имеется пульт запуска с двумя кнопками, Т91 вроде именуется. При нажатии на кнопку включения, запускается котел и СРАЗУ ЗАПУСКАЕТСЯ вентилятор салона! Собственно это и есть первый вопрос. Нафиг он включается в работу если жижа еще холодная? Непонятно.

Хотелось бы поменять эту настройку и сделать запуск градусов с 70-75.

Адаптация, канал 16.. там температура ОЖ включения климата.Только имей ввиду, все температурные настройки - по датчику Tож в самой Вебасте - G18!
Там выше Т, чем датчик Тож двигателя кажет градусов на 10-15 при не работающем моторе. При работающем - примерно одинаково.
ladjak вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ladjak за это сообщение:
geminivag (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 01:21   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ТС, уменьши обороты вентилятора салона при работе отопителя через адаптацию в климате.

Думаю, прогреть мотор и салон до вменяемой температуры при (-25) и отсутствии клапана N279 не реально.
Нужна схема, при которой приоритетно вебастой греется салон или вообще заказывать опцию электрофен, учитывая твои короткие пробеги.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Igor33; 18.12.2017 в 01:23..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
geminivag (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 04:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Димитрий67,
В данном случае никакого доп. оборудования не нужно. Для сохранения настроек интенсивности обдува есть настройка в адаптации блока климата.
Я это уже проделал. Стало действительно получше - теперь есть возможность убавлять печку до минимума перед глушением двигателя, и при включении отопителя климат будет дуть минимально.
Но хочу чтобы он не включался совсем.

----------

ladjak,

Вот я и не могу до 16-го канала добраться. На Туареге он, собака, запаролен. Нужен код доступа.

----------

Igor33,

В -25 еще не было возможности проверить. Сейчас у нас снег и относительно тепло. Но налицо контраст между тем, когда климат работает (пускай даже при минимальной интенсивности) и когда вытащен предохранитель моторчика печки. В первом случае нужно ехать еще достаточно продолжительное время чтобы стрелка температуры сдвинулась. Во втором же случае ОЖ прогревается до 60-70 градусов самим отопителем.

Клапана, судя по кодировке, в моем случае нет либо он отрыт (т.е. ож всегда ходит по большому кругу). Прогрев салона мне вообще не нужен. Если двигатель хорошо прогрет, то салон прогреется гораздо быстрее. А когда отопитель работает вместе с печкой, то получается ни рыба ни мясо. Т.е. по итогу ни салон хорошо не прогрет ни двигатель. При этом еще и аккуму несладко приходится.

Последний раз редактировалось geminivag; 18.12.2017 в 06:59..
geminivag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 12:52   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию

При штатной установке вебаста и климат питаются от второго аккумулятора, куда делся ваш?

"Хорошо" прогревать двигатель вебастой - всё равно что Сибирь отапливать - идиотская идея. Летом тоже в +30 прогреваете?

Климат запускается чтобы отогреть стёкла в минимальное время, и к тому же времени температура ож уже плюсовая - можно стартовать по делам немедленно. Не надо гонять подогреватель часами.
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 13:01   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Второй аккум был на GP. НА NF уже не ставят.
Для стекол имеется обогрев лобового. Часами никто и не гоняет. Как раз и нужно чтобы за полчаса нормально двиг подогревался.
geminivag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 17:27   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

После 30 минут работы вебасто, мотор должен проработать 30 минут для восстановления акб.

Последний раз редактировалось Igor33; 18.12.2017 в 17:28..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:50   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Есть еще у кого идеи как достучаться до закрытых каналов адаптации в этом блоке?
geminivag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 12:32   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
По умолчанию

У меня Multivan T5 GP с Thermo Top C. Пытал дилера, сказали, что совсем печку от Webasto отключить нет возможности. Тоже мучаюсь вопросом, как задать более высокую температуру ОЖ для включения салонной печки.
Те, кто пишут, что штатной схемы работы хватает и салон погреть и двигатель до температуры легкого пуска, видимо, ниже -28 не заводились.

В инете есть расшифровка каналов адаптации только для Thermo Top V. У меня 7E0 819 008 D, нигде не могу найти инфу :-(
geminivag, какой part № отопителя стоит?
FatBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 12:16   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: VW Touareg
По умолчанию

У меня - 7P0 963 272 D. Это, правда, Ebershpacher а не Webasto.
Но в моем случае проблема в том, что открыты только несколько каналов, а остальные требуют код доступа для чтения/записи. А именно мне нужен доступ в 16-й канал.

Если у вас такой проблемы нет, то можете попробовать пройтись по всем каналам адаптации с помощью VCDS/ODIS, и прочитать значения. Насколько я понимаю там по умолчанию должно быть значение в градусах 40 или 50. Таким образом можно сузить круг поиска и найти нужный канал.
Я у себя например находил какой-то открытый канал со значением 40. В итоге оказался не тот, что нужен. Но в любом случае он такой был один.

Последний раз редактировалось geminivag; 29.01.2018 в 12:18..
geminivag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 16:41   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
По умолчанию

Каналы открытые есть, но Вася Диагност не знаком с этим блоком. Перебором нашел только канал с заданным значением нижнего порога напряжения АКБ для отключения - 07.
Три подряд канала 11-13 имеют значения 60. Какой из них за что отвечает не ясно, т.к. нет описания в Васе.

Скриншоты каналов со значениями приторочил.

Еще бы с кодировкой разобраться. Пытался прописать кодировку по расшифровке для Thermo Top V 0031112, при пуске с пульта начал циркуляционный насос выдавать ошибку замыкания на массу.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось FatBoy; 29.01.2018 в 16:57..
FatBoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.