![]() |
Изменение прогревочных оборотов
Здравствуйте Уважаемые!
Известно что при помощи vag-com'а можно изменить обороты ХХ. Интересует, есть ли возможность также изменить прогревочные обороты, а лучше кривую их изменения? |
VAG-COMом нет. Эти данные не регулируются.
|
Есть VAS-PC и, точно не помню, но вроде 5404а.
Этим можно? |
Нет.
|
Тогда остается только прошивка ECU двигателя?
Или есть еще инструмент которым можно это сделать? |
Эти калибровки лежат во FLASH двигателя. Доступных способов изменить прогревочные обороты нет, кроме как корректировать прошивку ЭБУД.
|
Тогда с другой стороны.
Чем можно открыть файл прошивки и просмотреть калибровки? Что бы сравнить две версии скажем.. |
inoxcrom, сначала нужно прочитать флэш-память блока управления. Приборы типа cmd, fgtech galletto, mpps и т.д.
Полученный файл загружают в редактор прошивок (например, Winols). Для редактора существуют файлы, в которых описано по какому адресу какие карты находятся. Нужно иметь ввиду, что на флэш-дисках прошивки идут в форматах .sgo, .odx., .sox. или .frf. Редактор работает с .bin (.ori), то есть надо конвертировать. |
Для начала было-б неплохо узнать что за блок и в ком живет. Потом получить ответ чем читать и чем(Кем) править)
|
Michael2831, блок magnetti marelli, авто как ясно из раздела - VAG, но это не существенно, тк блоки могут быть разных производителей. Bosch, magnetti, delphi.
Интересна возможность и методология. n_joe, Как я понял основная сложность в поиске "карты" прошивки. Где их можно найти? Есть ли какой стандарт? Стандарты они различаются по производителям авто или блоков? |
n_joe, а в природе есть конвертер файлов vwflash в *.bin?
|
Цитата:
Цитата:
|
n_joe, от спасибо! ;-)
где взять дешифратор? ;-))))) |
spacer, купить ;-)
Есть декодер .frf -> .odx (.sox). |
n_joe, ;-)
понял, отстал! |
А где (или кто) за деньги конвертанёт sgo в bin? Можно в ЛС.
|
э не... есть конвертер frf из в odx. ;-)
а декодер из sgo существует? |
с тюнингом прошивок на немцы бедновато смотрю, в основном на дизеля идут...Видимо закрытая слижком информация от производителя
|
Потому что дизеля больше подходят для дизеля, отдача чувствительней( я имею ввиду турбо). А атмосферники считаю нет смысла тюнинговать, тем более малолитражки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))
|
Цитата:
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает. А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага. |
Получилось поднять прогревочные обороты или нет?
|
Цитата:
|
А в CFNA?
|
Цитата:
|
Да дело не в этом, просто надо поднять прогревочные обороты.
|
Цитата:
|
При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.
|
Цитата:
Смеси образование при -25 на двухвальном моторе EU IV за счет поднятия оборотов Вы вряд ли улучшите. |
Цитата:
|
Цитата:
Если заказать прошивку и конкретно калибровщика попросить поднять прогревочные обороты, интересно он и смесеобразование подправит? |
Цитата:
ЗЫ: На некоторых новых моторах CR и TSI эти попытки уже имеют место быть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
народ, кого знаю лично , гильзует и пользует авто без проблем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot