Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Изменение прогревочных оборотов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4721)

inoxcrom 10.02.2014 15:49

Изменение прогревочных оборотов
 
Здравствуйте Уважаемые!
Известно что при помощи vag-com'а можно изменить обороты ХХ.
Интересует, есть ли возможность также изменить прогревочные обороты, а лучше кривую их изменения?

AWAS 10.02.2014 16:06

VAG-COMом нет. Эти данные не регулируются.

inoxcrom 10.02.2014 19:26

Есть VAS-PC и, точно не помню, но вроде 5404а.
Этим можно?

S Service 10.02.2014 21:05

Нет.

inoxcrom 11.02.2014 07:10

Тогда остается только прошивка ECU двигателя?
Или есть еще инструмент которым можно это сделать?

AWAS 11.02.2014 08:43

Эти калибровки лежат во FLASH двигателя. Доступных способов изменить прогревочные обороты нет, кроме как корректировать прошивку ЭБУД.

inoxcrom 11.02.2014 11:05

Тогда с другой стороны.
Чем можно открыть файл прошивки и просмотреть калибровки?
Что бы сравнить две версии скажем..

n_joe 11.02.2014 12:58

inoxcrom, сначала нужно прочитать флэш-память блока управления. Приборы типа cmd, fgtech galletto, mpps и т.д.
Полученный файл загружают в редактор прошивок (например, Winols). Для редактора существуют файлы, в которых описано по какому адресу какие карты находятся.
Нужно иметь ввиду, что на флэш-дисках прошивки идут в форматах .sgo, .odx., .sox. или .frf. Редактор работает с .bin (.ori), то есть надо конвертировать.

Michael2831 11.02.2014 15:59

Для начала было-б неплохо узнать что за блок и в ком живет. Потом получить ответ чем читать и чем(Кем) править)

inoxcrom 11.02.2014 18:51

Michael2831, блок magnetti marelli, авто как ясно из раздела - VAG, но это не существенно, тк блоки могут быть разных производителей. Bosch, magnetti, delphi.
Интересна возможность и методология.

n_joe, Как я понял основная сложность в поиске "карты" прошивки.
Где их можно найти? Есть ли какой стандарт? Стандарты они различаются по производителям авто или блоков?

spacer 11.02.2014 19:05

n_joe, а в природе есть конвертер файлов vwflash в *.bin?

n_joe 11.02.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от inoxcrom (Сообщение 99695)
n_joe, Как я понял основная сложность в поиске "карты" прошивки.
Где их можно найти? Есть ли какой стандарт? Стандарты они различаются по производителям авто или блоков?

По старым блокам - в свободном скачивании, по новым - за деньги. Стандартов нет. Расположение карт и их количество зависит от типа системы зажигания-впрыска, её версии, производителя авто и т.п.

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 99701)
n_joe, а в природе есть конвертер файлов vwflash в *.bin?

В природе есть :)

spacer 11.02.2014 21:55

n_joe, от спасибо! ;-)

где взять дешифратор? ;-)))))

n_joe 11.02.2014 23:01

spacer, купить ;-)

Есть декодер .frf -> .odx (.sox).

spacer 12.02.2014 04:14

n_joe, ;-)

понял, отстал!

nightrider 19.02.2014 00:12

А где (или кто) за деньги конвертанёт sgo в bin? Можно в ЛС.

spacer 19.02.2014 20:08

э не... есть конвертер frf из в odx. ;-)

а декодер из sgo существует?

MaxInteger 02.03.2014 16:18

с тюнингом прошивок на немцы бедновато смотрю, в основном на дизеля идут...Видимо закрытая слижком информация от производителя

Bumbox 22.03.2014 22:15

Потому что дизеля больше подходят для дизеля, отдача чувствительней( я имею ввиду турбо). А атмосферники считаю нет смысла тюнинговать, тем более малолитражки.

Incognito 22.03.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 99564)
.sgo, .odx., .sox. или .frf. Редактор работает с .bin (.ori), то есть надо конвертировать.

Подскажи конвертор :smile:

MasterSkoda 14.07.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от inoxcrom (Сообщение 99242)
Здравствуйте Уважаемые!
Известно что при помощи vag-com'а можно изменить обороты ХХ.
Интересует, есть ли возможность также изменить прогревочные обороты, а лучше кривую их изменения?

Только через корректировку карт зашитых, овчинка выделки не стоит ..

052 14.07.2014 14:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 102599)
а декодер из sgo существует?

Да..

052 14.07.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от MasterSkoda (Сообщение 159247)
Только через корректировку карт зашитых, овчинка выделки не стоит ..

На некоторых блоках можно и без калибровок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MasterSkoda 14.07.2014 15:14

Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))

inoxcrom 14.07.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от MasterSkoda (Сообщение 159263)
Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))

Конкретно сейчас проблема не в этом. Все лечим Polo'вский cfna.
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает.

А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага.

mega357 07.01.2016 10:50

Получилось поднять прогревочные обороты или нет?

Александр_68 07.01.2016 13:36

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 400015)
Получилось поднять прогревочные обороты или нет?

В двигателе BSE получается вагкомом.

mega357 07.01.2016 13:53

А в CFNA?

adn1271 07.01.2016 15:08

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 400155)
А в CFNA?

Проблемы одновального и двухвального моторов, не связаны между собой!

mega357 07.01.2016 15:34

Да дело не в этом, просто надо поднять прогревочные обороты.

adn1271 07.01.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 400216)
Да дело не в этом, просто надо поднять прогревочные обороты.

Зачем?

mega357 07.01.2016 16:52

При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.

adn1271 07.01.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 400242)
При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.

На некоторых моторах есть возможность с помощью VAS-PC, ODIS через "Ведомые функции" - "Адаптация ХХ " поднимать обороты. Бензин, одновальные тому пример. Да и то, там комплекс мер.

Смеси образование при -25 на двухвальном моторе EU IV за счет поднятия оборотов Вы вряд ли улучшите.

Александр_68 07.01.2016 20:37

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 400242)
При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.

У нас гораздо ниже температура и CFNA не колбасит как вы выразились.Значит в моторе есть неисправности!Дроссель чистый?

mega357 08.01.2016 06:43

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 400329)
У нас гораздо ниже температура и CFNA не колбасит как вы выразились.Значит в моторе есть неисправности!Дроссель чистый?

Дроссель чистый (проверено), у авто пробег 2800 км.

Если заказать прошивку и конкретно калибровщика попросить поднять прогревочные обороты, интересно он и смесеобразование подправит?

adn1271 08.01.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 400500)
Если заказать прошивку и конкретно калибровщика попросить поднять прогревочные обороты, интересно он и смесеобразование подправит?

Если "калибровщик" с может хотя бы программно реализовать зависимость испарения топлива от качества и температуры. Проводить коррекцию времени впрыска и порций подаваемого топлива. То наверное да!

ЗЫ: На некоторых новых моторах CR и TSI эти попытки уже имеют место быть.

cbvjy 09.01.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от inoxcrom (Сообщение 159407)
Конкретно сейчас проблема не в этом. Все лечим Polo'вский cfna.
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает.

А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага.

Может, проще поршня поменять (или гильзануть)

adn1271 10.01.2016 09:33

Цитата:

Сообщение от cbvjy (Сообщение 401489)
Может, проще поршня поменять (или гильзануть)

Неравномерная работа на ХХ это одно, перекладывание поршней несколько другое. По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц). Блок ДВС выполненный по "открытой" технологии "гильзануть" не просто.

mega357 10.01.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 401657)
По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц).

Даже с новыми поршнями мотор начинает стучать, только чуть позже.

cbvjy 10.01.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 401657)
Неравномерная работа на ХХ это одно, перекладывание поршней несколько другое. По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц). Блок ДВС выполненный по "открытой" технологии "гильзануть" не просто.

просто только кошки плодятся ...
народ, кого знаю лично , гильзует и пользует авто без проблем

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.