Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Изменение класса мощности двигателя


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2018, 13:58   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности?
Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2018 в 14:04..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
electron1719 (24.11.2018)
Старый 24.11.2018, 18:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.

Получается что процедура пересчета КС, запаковки, прошивки примерно совпадает с чип-тюнингом. Просто различие в том, что если править родную прошивку то необходимо понимать какие карты ты трогаешь, какие между ними взаимосвязи, чтоб не наделать ерунды.

А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.

Если бы можно было реализовать это (может и возможно, где-то я натыкался на разбор классов мощности, кажется "Др. Седой" что-то упоминал), то я, как обычный пользователь, по возможности выбирал 2 вариант, ибо развелось калибровщиков и не все понимают что творят, уж лучше заводские карты оставить (они конечно тоже не всегда идеал, но все же сток..).

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 24.11.2018 в 18:35..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
electron1719 (25.11.2018)
Старый 24.11.2018, 21:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.
Может пройти только в случае прошивок для моторов полностью идентичных "по железу", для одной и той же модели/бренда авто.
То есть когда имеем дело с маркетинговыми хитростями производителя и оригинальная прошивка для более мощного мотора это фактически "чиптюнинг с завода" мотора с меньшей мощностью.

Для случая похожих, но не идентичных моторов такой фокус может наоборот выйти боком,
И тут сделаный грамотно чиптюнинг на базе оригинала более правильный вариант решения вопроса.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
electron1719 (25.11.2018), Дмитрий 42 (25.11.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.