Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32278)

Casper 6791 08.04.2019 09:56

Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE
 
День добрый всем диагносты.Приехал с проблемой не едет на средних и высоких.В буквальном смысле педаль давишь машина клюёт не тянет ну жопа полная извиняюсь.Приехали вообще и говорят были везде нам сказали кат умер нужно евро 2.Смотрю ошибки по ДК ни одной по катам тоже ошибок нет.Были множественные пропуски и пропуски в 1 и 4 цилиндре.Да когда заехали чек горел естественно,ошибки убрал выхлоп скинули кат чистый на место установили.Свечи,ВВ провода ,КЗ не меняли ,но по симптомам не в ней дело хотя за 8 лет можно и поменять.Компрессия в норме дроссель ,помыл хотя он был чистый.Теперь вопрос по дате через диагностику есть не состыковки.По каналам пробежался посмотрел на процентное открытия дросселя на ЖЖ 0,8 %.Побежал дальше по каналам в 61 канале открытие дросселя -21 %;видимо один из двух датчиков моросит положения угла дросселя....Смотрю на датчики на педали на хх педаль не нажата показания 14% бред.Почему ошибки сразу не выбрасывает?Или резистивному слою хана осцилы нет проверить...Кто подскажет вернее кто в работе встречался с такой поломкой .Вылетают таким чудным образом дросселя,педали на этих авто.Кто вангами плотно занимается отпишитесь в теме.

dimstr1 08.04.2019 10:46

А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?

FYPM 08.04.2019 12:01

Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали!

Главное что кат чистый!

Casper 6791 08.04.2019 12:26

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 803992)
А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?

День добрый коробка механика.
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%.
Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети.

----------

Цитата:

Сообщение от FYPM (Сообщение 804002)
Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали!

Главное что кат чистый!

Да кат девственно чистый евро 2 на эту тачку запилить два пальца об стол.Делов не много.Но тут не этот вариант педаль скинул,сейчас питалово подключу хотя бы мультиком сигнальные провода ну плюс опорные 5 В. проверить

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804003)
День добрый коробка механика.
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%.
Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети.

----------


Да кат девственно чистый евро 2 на эту тачку запилить два пальца об стол.Делов не много.Но тут не этот вариант педаль скинул,сейчас питалово подключу хотя бы мультиком сигнальные провода ну плюс опорные 5 В. проверить

Или я плохо искал 1K1 721 503 AA распиновкой фишки никто не поделится на этот датчик?Опорные 5В. есть на обоих датчиках сигнальные прозванивать нужно от ЭБУ до фишки..Может поделится кто схемой к этому авто.WV Golf 2011 год. 1.6 BSE на механике.

diagnoser 08.04.2019 12:34

Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?

Casper 6791 08.04.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 804011)
Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?

Согласен по резистивной дорожке.Действительно холлы.Схема ни какая не нужна там всё мультиком идентифицируется 2 мин. 6 пинов 2 массы,2 сигнальных два пина с опорным напряжением по 5 В.Судя по всему узлу педальному конец.Скинул с дросселя колодку зажигание вкл. На одном сигнальном уже почти вольт на втором ноль как положено.При нажатии на педаль и контроле напряжения на одном сигнальном 2.08 В. на втором 2.11В.Это при тапке в пол.Плюс при этом дребезг,если нажимать и отпускать плавно.Мотор тестером было бы нагляднее конечно.Хотя при тапке в пол должно быть практически 5 В.Если не прав поправьте.

Zaebasto 08.04.2019 13:14

При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.

Casper 6791 08.04.2019 13:25

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 804021)
При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.

Всё там ровно с катом этих супер надёжных моторов переделано не один.
Вот по кату сто процентов будет ошибка.Не поленились разобрали выхлоп он чистейший и продувается компрессором в лёгкую.Дымогенератор подключен был в первую очередь.Да и по работе на холостых были бы проблемы ,если бы конский подсос был.Единственный вариант если пень в проводке от педали к ЭБУ.Вот сейчас подключил диагнозу .Один датчик вообще молчит ноль,второй до 80% продавливаю.Должно быть ближе к ста %.Видимо ошибка когда явный обрыв или КЗ.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел.Если бы не знал ,что эти узлы почти вечные.
Вопросов в этой ветке бы и не было,но исключения из правил бывают.Не раз убеждались...Ладно пусть заказывает педаль хозяин цена у неё как у двух килограмм ливера.Спасибо за ответы,крайний север бывает вносит свои коррективы...

bezdelnik2 08.04.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804034)
.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел

Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804034)
.Да и по работе на холостых были бы проблемы

:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 803983)
Приехал с проблемой не едет на средних и высоких

А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Casper 6791 08.04.2019 13:52

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 804035)
Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin:
:shock:

----------

А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Завёл машину на ХХ шепчет панель чистая.Захожу в дату 061 канал угол дроссельной заслонки -21% чудеса.При норме на ХХ 1.0....3.0%Мотор работает как часы.Нажимаю полный газ крутит на стоячей до 4 тыс. и показания по дросселю 21 %.То есть где писал выше это не чёрточка а минус 21%

----------

[QUOTE=bezdelnik2;804035]Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin:
:shock:

----------

А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:[/QUO
Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу.

bezdelnik2 08.04.2019 13:53

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804040)
.Захожу в дату 061 канал угол дроссельной заслонки -21% чудеса.При норме на ХХ 1.0....3.0%Мотор работает как часы.Нажимаю полный газ крутит на стоячей до 4 тыс. и показания по дросселю 21 %.То есть где писал выше это не чёрточка а минус 21%

Дак может сканер гонит, или модель не ту выбрали, раз мотор работает как часы.:biggrin1::biggrin1:

Casper 6791 08.04.2019 13:56

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 804045)
Дак может сканер гонит, или модель не ту выбрали, раз мотор работает как часы.:biggrin1::biggrin1:

Всё там правильно выбрано как в vcds можно не правильно модель выбрать когда он автоматом блок определяет моторного...Шнурок от автоадаптера обновляемый...Я так понял тему можно прикрывать,а то началось уже не так выбрал не тем сканером.Что проверяется при таких симптомах ясно даже диагносту первогодку.Вопрос был именно к тем кто вагами плотно занимается,были варианты с заменой дроссельных заслонок?

Zaebasto 08.04.2019 13:58

Вложений: 3
Не поленился. Вышел в рабочую машину. Сделал скрины. Кто то себе педальку на память купит похоже. Форум сам скрины ужимает. Читал оригинальным VCDS HEX-NET который.

bezdelnik2 08.04.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804046)
Вопрос был именно к тем кто вагами плотно занимается,были варианты с заменой дроссельных заслонок?

Нет проблем, идёшь в магазин покупаешь, ставишь то же самое, несёшь обратно говоришь продавцу не из за неё дайте лучше бензонасос попробывать.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Casper 6791 08.04.2019 18:12

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 804047)
Не поленился. Вышел в рабочую машину. Сделал скрины. Кто то себе педальку на память купит похоже. Форум сам скрины ужимает. Читал оригинальным VCDS HEX-NET который.

Заказан дроссельный узел и катушка.....С педалью ,если читать не умеете простите.Я написал всё ровно или с русским проблемы?

----------

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 804047)
Не поленился. Вышел в рабочую машину. Сделал скрины. Кто то себе педальку на память купит похоже. Форум сам скрины ужимает. Читал оригинальным VCDS HEX-NET который.

Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу.Вот это было написано или вы только свои сообщения перечитываете?

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 804050)
Нет проблем, идёшь в магазин покупаешь, ставишь то же самое, несёшь обратно говоришь продавцу не из за неё дайте лучше бензонасос попробывать.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Сам написал сам посмеялся с тобой всё ясно.Клоун

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804089)
Заказан дроссельный узел и катушка.....С педалью ,если читать не умеете простите.Я написал всё ровно или с русским проблемы?

----------



Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу.Вот это было написано или вы только свои сообщения перечитываете?

----------



Сам написал сам посмеялся с тобой всё ясно.Клоун

Тема закрыта всё там проверено и найдено.Цирк уехал клоуны остались.Надо отдать должное адекватного народа больше на форуме.
На ники глянул всё встало на места.Сразу даже не посмотрел.

Alex_k 08.04.2019 18:15

Вложений: 1
Держи полную диагностику с рабочего авто с твоего двигателя. А то наковыряешь. Если давление топлива норма, меряй компрессию.

Casper 6791 08.04.2019 18:33

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 804047)
Не поленился. Вышел в рабочую машину. Сделал скрины. Кто то себе педальку на память купит похоже. Форум сам скрины ужимает. Читал оригинальным VCDS HEX-NET который.

Заебастый,а чего с дросселя не сняли тогда уж до полнаго куражу в 61 канале по открытию дросселя.Ваш супер правильный шнурок бы заодно и проверили.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 804093)
Держи полную диагностику с рабочего авто с твоего двигателя. А то наковыряешь. Если давление топлива норма, меряй компрессию.

Александр от души там зараза,чтобы компрессию посмотреть.Нужно впуск снять делов в принципе не много да и есть кому в принципе это сделать.
Это к тому что компрессию не смотрели я диагностикой сейчас мало занимаюсь в сервисе.Есть человек занимающийся электрикой и диагностикой на постоянной основе.Время было у меня свободное попросили глянуть машина знакомых.Как то так ещё раз спасибо:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 804093)
Держи полную диагностику с рабочего авто с твоего двигателя. А то наковыряешь. Если давление топлива норма, меряй компрессию.

Посмотрел бегло файлик вордовский за него спасибо ещё раз.По дросселю у меня там на ХХ разнятся показания я его мыл он к стати чистый был на удивление.
Пробег 96000 км.

diagnoser 08.04.2019 18:55

Расскажи тогда,что нашёл в итоге

bezdelnik2 08.04.2019 19:15

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804089)
с тобой всё ясно.Клоун

:shock:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804095)
я диагностикой сейчас мало занимаюсь в сервисе.Есть человек занимающийся электрикой и диагностикой на постоянной основе.Время было у меня свободное попросили глянуть машина знакомых.

Да цирк то сами тут устраивают:smile::smile:

Alex_k 08.04.2019 19:56

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804095)
Посмотрел бегло файлик вордовский за него спасибо ещё раз.По дросселю у меня там на ХХ разнятся показания я его мыл он к стати чистый был на удивление.
Пробег 96000 км.

Не трогай дроссель. Он не причём. Если нет ошибок при хреновой тяге может быть несколько проблем - низкая компрессия, хреновые свечи, низкое давление топлива, хреновая катушка зажигания, хреновая масса на выводы эбу 1 или 2, которая меряется относительно минусовой клеммы аккумулятора или забитый кат, но если бы он, ошибка торчала бы. Из этого надо отбросить лишнее, что в норме.

54diagnostika 08.04.2019 20:23

Сука, топикстартер просто сказочный долбаеп, мой дроссель и форсунки ска...

Alex_k 08.04.2019 20:34

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 804131)
Сука, топикстартер просто сказочный долбаеп, мой дроссель и форсунки ска...

Дроссель читситый по его словам. А форсы можно местами махнуть и посмотреть ошибки в каких цилиндрах выпадут.

54diagnostika 08.04.2019 20:37

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 804135)
Дроссель читситый по его словам. А форсы можно местами махнуть и посмотреть ошибки в каких цилиндрах выпадут.

Он хуево помыл, ему внутри дроссель мыть нужно от соплей и слюны, причём многократно и постоянно...

Alex_k 08.04.2019 20:40

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 804136)
Он хуево помыл, ему внутри дроссель мыть нужно от соплей и слюны, причём многократно и постоянно...

Если его снимаешь, то хреново помыть просто не возможно.

Casper 6791 15.04.2019 21:30

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 804131)
Сука, топикстартер просто сказочный долбаеп, мой дроссель и форсунки ска...

Слышь за речью следи еблан.Или тебе номер дать ,чтобы тему не засорять?

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 804136)
Он хуево помыл, ему внутри дроссель мыть нужно от соплей и слюны, причём многократно и постоянно...

Номер мне свой в личку написал уёбок.Я тебя научу разговаривать и где тебя в Новосибирске можно обнаружить?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 804137)
Если его снимаешь, то хреново помыть просто не возможно.

Совершенно верно.

bezdelnik2 15.04.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805855)
Номер мне свой в личку написал

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805855)
и где тебя в Новосибирске можно обнаружить?

Ни к чему вам эти обнаружения, если товарно-денежных отношений не имели.:smile::smile:

Casper 6791 15.04.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 805861)
Ни к чему вам эти обнаружения, если товарно-денежных отношений не имели.:smile::smile:

Да шакалов таких тявкающих на дух не переношу.А за базлание его могу ему романтику устроить.Если по делу нечего зачем высерами засорять тему?Пёрнул в лужу к чему всё это не понятно.Если у пассажира вопросы есть в личке телефон дам пусть мне на словах всё объяснит.Или лучше в скайпе по видео.Там поговорим спокойно по делу,а вот за эту хрень высратую могу спросить.Сколько на форумах нахожусь такого неадеквата в первые вижу.
Кому это чудо надо я к тому,что человеку нужно учиться общаться с людьми,тем более не знакомыми.Лично я его,что ли искать буду нахер он всрался.Есть кому найти в случае крайней необходимости.

bezdelnik2 15.04.2019 21:55

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805855)
.Я тебя научу разговаривать

При личном договоре друг с другом не кто так не базарит не зная друг друга лично, если не было обмана с какой либо стороны по бабкам, это факт. А здесь просто пар выпускают не зная на кого, и не стоит принимать близко к сердцу не зная дел других.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805864)
Кому это чудо надо я к тому,что человеку нужно учиться общаться с людьми.

Да только не здесь, не видя кто там и где бухой к примеру.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805864)
Есть кому найти в случае крайней необходимости.

В крайней необходимости в наше время лучше мастеров хороших поискать что бы не на касячили, или я не прав?:smile:

Casper 6791 15.04.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 804123)
Не трогай дроссель. Он не причём. Если нет ошибок при хреновой тяге может быть несколько проблем - низкая компрессия, хреновые свечи, низкое давление топлива, хреновая катушка зажигания, хреновая масса на выводы эбу 1 или 2, которая меряется относительно минусовой клеммы аккумулятора или забитый кат, но если бы он, ошибка торчала бы. Из этого надо отбросить лишнее, что в норме.

Давление 3 Атм. писал вроде при перегазовках стоит как вкопанное.Кат в порядке снимали выхлоп и ошибка да висит как вы упоминали(в случае проблем с катом).Катушка новую установили до меня ,спасибо за подсказку по массам не смотрел.Форсунки парень мыл в другом месте где-то ,машина приезжает набегами.Компрессию говорит меряли,но хотелось бы проверить самому.Интересный персонаж говорю компрессию бы перепроверить ,говорит смотрели же уже.Плотно машиной позаниматься не получается на долго не оставляют.Всё им машина куда то нужа,будет возможность на денёк её тормознуть.Тогда уже поплотнее заняться можно будет по результату отпишусь конечно.

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 805865)
При личном договоре друг с другом не кто так не базарит не зная друг друга лично, если не было обмана с какой либо стороны по бабкам, это факт. А здесь просто пар выпускают не зная на кого, и не стоит принимать близко к сердцу не зная дел других.:smile::smile:

----------

Да только не здесь, не видя кто там и где бухой к примеру.:smile:

----------

В крайней необходимости в наше время лучше мастеров хороших поискать что бы не на касячили, или я не прав?:smile:

Да правы вы всё нормально.Всё по мере возможности проверяется как надо я выше написал машина набегами.Человек на работе сегодня с мотористом прокатились ,говорит компрессия тут не при делах.Случаи разные бывают,город не большой.Ваги не часто бывают сам понимаю ,что если с дросселем проблемы тем более е -газ ошибки по любому должны быть.Забыл упомянуть ошибки по лямбде были первой её заменили как хозяин сказал я спросил хоть то что нужно установили?Владелец говорит фиг его знает)) спрашиваю старый ДК где говорит выбросили)).Он уже в в 15 местах был со своей коляской.Да и к стати по поводу бухой с синего спрос в тройне.Я не хочу вообще упоминать в этой ветке этого пассажира нулёвого...
Тут по сути мне пофигу на эту машину.Человек заехал кат вырезать к парням нашим слесарям на подъёмнике увидел.Спросил,что случилось говорят да кат попросили убрать.Спросил чего приняли решение такое ну вот и поведали историю по катанию по городу и заменой всего подряд)).Короче парни выхлоп сняли кат наичистейший.Опустили говорю давай хоть ошибки глянем по кату по любому будут ,если в нём дело.Из ошибок были множественные пропуски 300 и пропуски 1 и 4 цилиндр.Ошибки убрал были в сохранённых с неделю не появлялись человек катался .Сказали как чек вылезет пусть заедет вот и вся история тут уже чисто интересно стало.Проще нафиг отослать,а можно попробовать и помочь.Как то так всё просто,спасибо за помощь.Будет время позову его буду сам перепроверять компрессию и массы нужно будет проверить.

bezdelnik2 15.04.2019 22:09

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804089)
.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.

:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805873)
Давление 3 Атм.

:confused: Уменьшается что ли? Так почитайте для размышления:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У меня на поло на фильтре написпно было 4 Бар вроде как я помню, и в рейке такое же было давление.

MGMD 15.04.2019 22:10

у ас происходило что то похожее когда сдыхал датчик педали сцепления , он там вроде в моторном отсеке стоит

Casper 6791 15.04.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 805881)
:shock:

----------

:confused: Уменьшается что ли?

Ну я в первый раз писал в памяти ещё было чуть больше 3...3,2 Атм.)
Как по мне ,мне показалось маловато,если честно.Но по симптомам не похоже на проблему с бензонасосом.Не раз меняли и насосы и регуляторы симптомы и поведение машины на дороге совсем другое.Может не прав....
ещё раз говорю ваги обычно на капиталку чаще заезжают к мотористам.

----------

Цитата:

Сообщение от MGMD (Сообщение 805883)
у ас происходило что то похожее когда сдыхал датчик педали сцепления , он там вроде в моторном отсеке стоит

Дак в том то и дело,что что то сдыхает)).Вот когда конкретно труп проще конечно.Интересно неделю катается чек не загорается через неделю либо пропуски 4 и 1 цилиндр.Завтра если время будет вызвоню владельца.Модуль бензонасоса извлеку говорит бензонасос менял не уточнил только когда недавно.Бывали случаи форсунки убивали в сопли за неделю все 4 штуки.Фантастика но и такое бывает...Спасибо всем ещё раз пора отдыхать.По любому отпишусь в чём затык был.

Casper 6791 16.04.2019 00:25

[QUOTE=bezdelnik2;805881]:shock:

----------

:confused: Уменьшается что ли? Так почитайте для размышления:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У меня на поло на фильтре написпно было 4 Бар вроде как я помню, и в рейке такое же было давление.[/QUO
Ваш пост ровно ни о чём не говорит.Вернее говорит ,что 3...3.2 атм. Это нормально да и верить тому ,что на драйве обсуждают)).Или вы думаете я не интересовался давлением в рейке до того как пост писать :biggrin:.Нигде супер точной инфы нет ,но перепроверю конечно.Другой насос подкинуть проблем не составит.Ну и пост на драйве умилил )) вроде как я помню ,вроде так))4 а может и 3....Это ни о чём ещё раз подчёркиваю,самый первый пост перечитайте.Я обращался по сути к тем кто ваги курочит каждый день .Пост был адресован ремонтникам вагов.Но ребята спасибо и так информации подкинули для размышлений.

megabyteauto 16.04.2019 01:15

CaШper , Как же с вами нью-VAS-юковскими сложно!!! Поэтому мой небольшой совет от Старого Диагноста Энтузиасту-любителю: простые параметры озвучь по OBD ( что-бы было потом с чем сравнить!) Мультипликативная и аддитивная адаптация!
... Потом вынь заборник из бака , разбери ... и почисти внутреннюю кольцевую сетку ( которая перед второй ступенью б\насоса!) , она всегда является накопителем грязи !!! При этом внешняя сетка остаётся идеально чистой!:cool:

P.S.Если манометр показывает , что есть давление в топливной системе то это ещё не означает , что это давление только топлива ...без паров бензина от закипающего бензонасоса!!!

Casper 6791 16.04.2019 06:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 805917)
CaШper , Как же с вами нью-VAS-юковскими сложно!!! Поэтому мой небольшой совет от Старого Диагноста Энтузиасту-любителю: простые параметры озвучь по OBD ( что-бы было потом с чем сравнить!) Мультипликативная и аддитивная адаптация!
... Потом вынь заборник из бака , разбери ... и почисти внутреннюю кольцевую сетку ( которая перед второй ступенью б\насоса!) , она всегда является накопителем грязи !!! При этом внешняя сетка остаётся идеально чистой!:cool:

P.S.Если манометр показывает , что есть давление в топливной системе то это ещё не означает , что это давление только топлива ...без паров бензина от закипающего бензонасоса!!!

Виктор ,добрый день.Спасибо топливный модуль как раз собирался доставать сегодня.Спасибо за совет от старого диагноста по параметрам понял...

kalina48 16.04.2019 15:06

Снимите , и визуально осмотрите модуль зажигания , возможно там трещина с обратной стороны .Да и пропуски зажигания по 1-4 цилиндру на него указывают.

bezdelnik2 16.04.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805873)
а можно попробовать и помочь

Не стоит, если не спрашивали
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805873)
тут уже чисто интересно стало

Интересы бывает дорогими оказываются, если не спрашивают лучше не интересоваться в чужих потёмках.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805885)
.Интересно неделю катается чек не загорается

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 805885)
Завтра если время будет вызвоню владельца.Модуль бензонасоса извлеку говорит бензонасос менял

В чём резон такого подхода? Бабки что ли сделать?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Casper 6791 16.04.2019 18:31

Цитата:

Сообщение от kalina48 (Сообщение 806011)
Снимите , и визуально осмотрите модуль зажигания , возможно там трещина с обратной стороны .Да и пропуски зажигания по 1-4 цилиндру на него указывают.

Новый модуль это всё проверенно ,спасибо.

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 806043)
Новый модуль это всё проверенно ,спасибо.

Парни всем спасибо,можно уже ничего не отвечать.))Как разберусь отпишусь по любому.Машина знакомого можно так сказать,полечим мы её ни куда не денется.Времени нет плотно заняться от начала до конца в промежутках её смотрим ),между основной работой.Alex_k (Александр) и megabyteauto (Виктор) отдельное спасибо.

alexx_ka 03.05.2019 10:27

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804003)
День добрый коробка механика.

Был Гольф+ 1,6 2011г на ДСГ7 - так тот дергался при переключении вниз. Грешили на ДСГ, но оказалось, что проблема была в прошивке движка. После обновления прошивки проблема ушла.

dvk1000 09.12.2020 10:50

Casper 6791, Каков итог этой истории? Обещал по-любому отписаться


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.