Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE
День добрый всем диагносты.Приехал с проблемой не едет на средних и высоких.В буквальном смысле педаль давишь машина клюёт не тянет ну жопа полная извиняюсь.Приехали вообще и говорят были везде нам сказали кат умер нужно евро 2.Смотрю ошибки по ДК ни одной по катам тоже ошибок нет.Были множественные пропуски и пропуски в 1 и 4 цилиндре.Да когда заехали чек горел естественно,ошибки убрал выхлоп скинули кат чистый на место установили.Свечи,ВВ провода ,КЗ не меняли ,но по симптомам не в ней дело хотя за 8 лет можно и поменять.Компрессия в норме дроссель ,помыл хотя он был чистый.Теперь вопрос по дате через диагностику есть не состыковки.По каналам пробежался посмотрел на процентное открытия дросселя на ЖЖ 0,8 %.Побежал дальше по каналам в 61 канале открытие дросселя -21 %;видимо один из двух датчиков моросит положения угла дросселя....Смотрю на датчики на педали на хх педаль не нажата показания 14% бред.Почему ошибки сразу не выбрасывает?Или резистивному слою хана осцилы нет проверить...Кто подскажет вернее кто в работе встречался с такой поломкой .Вылетают таким чудным образом дросселя,педали на этих авто.Кто вангами плотно занимается отпишитесь в теме.
|
А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?
|
Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали! Главное что кат чистый! |
Цитата:
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%. Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту? |
Цитата:
|
При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.
|
Цитата:
Вот по кату сто процентов будет ошибка.Не поленились разобрали выхлоп он чистейший и продувается компрессором в лёгкую.Дымогенератор подключен был в первую очередь.Да и по работе на холостых были бы проблемы ,если бы конский подсос был.Единственный вариант если пень в проводке от педали к ЭБУ.Вот сейчас подключил диагнозу .Один датчик вообще молчит ноль,второй до 80% продавливаю.Должно быть ближе к ста %.Видимо ошибка когда явный обрыв или КЗ.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел.Если бы не знал ,что эти узлы почти вечные. Вопросов в этой ветке бы и не было,но исключения из правил бывают.Не раз убеждались...Ладно пусть заказывает педаль хозяин цена у неё как у двух килограмм ливера.Спасибо за ответы,крайний север бывает вносит свои коррективы... |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=bezdelnik2;804035]Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin: :shock: ---------- А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:[/QUO Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Не поленился. Вышел в рабочую машину. Сделал скрины. Кто то себе педальку на память купит похоже. Форум сам скрины ужимает. Читал оригинальным VCDS HEX-NET который.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
На ники глянул всё встало на места.Сразу даже не посмотрел. |
Вложений: 1
Держи полную диагностику с рабочего авто с твоего двигателя. А то наковыряешь. Если давление топлива норма, меряй компрессию.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Это к тому что компрессию не смотрели я диагностикой сейчас мало занимаюсь в сервисе.Есть человек занимающийся электрикой и диагностикой на постоянной основе.Время было у меня свободное попросили глянуть машина знакомых.Как то так ещё раз спасибо:smile: ---------- Цитата:
Пробег 96000 км. |
Расскажи тогда,что нашёл в итоге
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сука, топикстартер просто сказочный долбаеп, мой дроссель и форсунки ска...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кому это чудо надо я к тому,что человеку нужно учиться общаться с людьми,тем более не знакомыми.Лично я его,что ли искать буду нахер он всрался.Есть кому найти в случае крайней необходимости. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Тут по сути мне пофигу на эту машину.Человек заехал кат вырезать к парням нашим слесарям на подъёмнике увидел.Спросил,что случилось говорят да кат попросили убрать.Спросил чего приняли решение такое ну вот и поведали историю по катанию по городу и заменой всего подряд)).Короче парни выхлоп сняли кат наичистейший.Опустили говорю давай хоть ошибки глянем по кату по любому будут ,если в нём дело.Из ошибок были множественные пропуски 300 и пропуски 1 и 4 цилиндр.Ошибки убрал были в сохранённых с неделю не появлялись человек катался .Сказали как чек вылезет пусть заедет вот и вся история тут уже чисто интересно стало.Проще нафиг отослать,а можно попробовать и помочь.Как то так всё просто,спасибо за помощь.Будет время позову его буду сам перепроверять компрессию и массы нужно будет проверить. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
у ас происходило что то похожее когда сдыхал датчик педали сцепления , он там вроде в моторном отсеке стоит
|
Цитата:
Как по мне ,мне показалось маловато,если честно.Но по симптомам не похоже на проблему с бензонасосом.Не раз меняли и насосы и регуляторы симптомы и поведение машины на дороге совсем другое.Может не прав.... ещё раз говорю ваги обычно на капиталку чаще заезжают к мотористам. ---------- Цитата:
|
[QUOTE=bezdelnik2;805881]:shock:
---------- :confused: Уменьшается что ли? Так почитайте для размышления:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У меня на поло на фильтре написпно было 4 Бар вроде как я помню, и в рейке такое же было давление.[/QUO Ваш пост ровно ни о чём не говорит.Вернее говорит ,что 3...3.2 атм. Это нормально да и верить тому ,что на драйве обсуждают)).Или вы думаете я не интересовался давлением в рейке до того как пост писать :biggrin:.Нигде супер точной инфы нет ,но перепроверю конечно.Другой насос подкинуть проблем не составит.Ну и пост на драйве умилил )) вроде как я помню ,вроде так))4 а может и 3....Это ни о чём ещё раз подчёркиваю,самый первый пост перечитайте.Я обращался по сути к тем кто ваги курочит каждый день .Пост был адресован ремонтникам вагов.Но ребята спасибо и так информации подкинули для размышлений. |
CaШper , Как же с вами нью-VAS-юковскими сложно!!! Поэтому мой небольшой совет от Старого Диагноста Энтузиасту-любителю: простые параметры озвучь по OBD ( что-бы было потом с чем сравнить!) Мультипликативная и аддитивная адаптация!
... Потом вынь заборник из бака , разбери ... и почисти внутреннюю кольцевую сетку ( которая перед второй ступенью б\насоса!) , она всегда является накопителем грязи !!! При этом внешняя сетка остаётся идеально чистой!:cool: P.S.Если манометр показывает , что есть давление в топливной системе то это ещё не означает , что это давление только топлива ...без паров бензина от закипающего бензонасоса!!! |
Цитата:
|
Снимите , и визуально осмотрите модуль зажигания , возможно там трещина с обратной стороны .Да и пропуски зажигания по 1-4 цилиндру на него указывают.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Casper 6791, Каков итог этой истории? Обещал по-любому отписаться
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot