![]() |
|
Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE
День добрый всем диагносты.Приехал с проблемой не едет на средних и высоких.В буквальном смысле педаль давишь машина клюёт не тянет ну жопа полная извиняюсь.Приехали вообще и говорят были везде нам сказали кат умер нужно евро 2.Смотрю ошибки по ДК ни одной по катам тоже ошибок нет.Были множественные пропуски и пропуски в 1 и 4 цилиндре.Да когда заехали чек горел естественно,ошибки убрал выхлоп скинули кат чистый на место установили.Свечи,ВВ провода ,КЗ не меняли ,но по симптомам не в ней дело хотя за 8 лет можно и поменять.Компрессия в норме дроссель ,помыл хотя он был чистый.Теперь вопрос по дате через диагностику есть не состыковки.По каналам пробежался посмотрел на процентное открытия дросселя на ЖЖ 0,8 %.Побежал дальше по каналам в 61 канале открытие дросселя -21 %;видимо один из двух датчиков моросит положения угла дросселя....Смотрю на датчики на педали на хх педаль не нажата показания 14% бред.Почему ошибки сразу не выбрасывает?Или резистивному слою хана осцилы нет проверить...Кто подскажет вернее кто в работе встречался с такой поломкой .Вылетают таким чудным образом дросселя,педали на этих авто.Кто вангами плотно занимается отпишитесь в теме.
|
А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?
|
Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали! Главное что кат чистый! |
Цитата:
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%. Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту? |
Цитата:
|
При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.
|
Цитата:
Вот по кату сто процентов будет ошибка.Не поленились разобрали выхлоп он чистейший и продувается компрессором в лёгкую.Дымогенератор подключен был в первую очередь.Да и по работе на холостых были бы проблемы ,если бы конский подсос был.Единственный вариант если пень в проводке от педали к ЭБУ.Вот сейчас подключил диагнозу .Один датчик вообще молчит ноль,второй до 80% продавливаю.Должно быть ближе к ста %.Видимо ошибка когда явный обрыв или КЗ.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел.Если бы не знал ,что эти узлы почти вечные. Вопросов в этой ветке бы и не было,но исключения из правил бывают.Не раз убеждались...Ладно пусть заказывает педаль хозяин цена у неё как у двух килограмм ливера.Спасибо за ответы,крайний север бывает вносит свои коррективы... |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=bezdelnik2;804035]Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin: :shock: ---------- А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:[/QUO Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу. |
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot