|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2016, 10:15 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Заводил ваще без еепромки, результат порадовал частично: Первый раз заводится!, второй и последующие - запрет! Можно конечно же +30 рвать и на +15 замкнуть, но в тентом случае заводится через минут несколько. Можно через реле или через диод развязаться... Но это - выход чисто для продажной машины... Ведь кодировки негде сохранять...
|
23.01.2016, 11:27 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Имеются два дампа 24с02, один мой, второй с такого же блока. Отличаются вполне конкретными областями...N блока 0 261 203 552/553
|
24.01.2016, 18:45 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Схема и прошивка в свободном плавании в интернет на Attiny2313. Единственное - вместо транзисторов по к-линии ставлю нормальный драйвер L9367D
|
24.01.2016, 19:59 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
|
|
24.01.2016, 20:20 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Может еще и ключ от квартиры где девки лежат? Проект коммерческий, в своё время покупалось за деньги, и дорабатывалось собственноручно. По теме, для особо одаренных среди слаборазвитых - первая ссылка в гугле по запросу "эмулятор иммобилайзера vag 2313" даже сборка в картинках. Как драйвер прилепить вместо транзисторов я думаю догадаться нетрудно.
|
24.01.2016, 20:52 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
А у НАС у ВСЕХ тут КОМЕРЧЕСКИЕ проекты и источники инфы, которая привела к ПРАВИЛЬНОМУ решению вопроса в лучшем случае получают в ответ спасибо, нажать на который значек и то не каждый удосужится... Таскай свое яйцо дальше и знай, что такую машину ты бы сделал за пятнадцать минут, но приехала то она ко мне... Если ты пришел сюда зарабатывать бабло, то иди на форекс, там ты сможешь себя реализовать по-полной. Здесь же люди собрались для того, чтобы годами нажитые знания и умения приносили МОРАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ и ПРИЗНАНИЕ не в среде лохов-клиентов, а среди РАВНЫХ СЕБЕ и ТЕБЕ людей!!! (на счет лохов - ай ссори, нельзя кормильцев называть обидными словами, их надо на руках носить, хотя бы до машины...)
|
25.01.2016, 13:34 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Zaebasto, так от кеша то не отказывается никто, а вы пургу начинаете гнать, не можете помочь с вопросом так и не пишите. А то могу с кидаловым эмулем сюда вытащить иннфу из нета-потерял три дня шнягу эту собирая не рабочую.
|
25.01.2016, 18:31 | #19 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Цитата:
---------- Однако тут полно мекгапупсов,особенно в легковой теме.В грузовиках адекваты ,а тут каждый писей мерится.Значимость свою показывает. |
|
26.01.2016, 10:36 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Полный привод
|
Привет.
Скачивайте программу И еще понадобится vag eeprom programmer 1.19g, есть в нете, ( флешку с прогой оставил в гараже, вечером смогу залить на файлобменник ) Установка. Распаковываем архив в C:\Users\[Ваш профиль] Нажимаем Пуск пишем "cmd" — Enter Пишем "me7_95040.eхe", Enter, дальше набираем: "me7_95040 --OBD -r -p 1 95040.bin", где -р 1 номер порта 95040.bin имя сохраняемого файла выглядит примерно так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сливаем прошивку Открывваем программу vag eeprom programmer 1.19g, открываем файл 95040.bin Редактируем данные, в 12 и 22 байте меняем значения с 01 на 02. тем самым мы отключаем иммобилайзер в ЭБУ. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Редактор данных vag eeprom v1.19 Сверяем контрольные суммы, о том как это делается, много информации в интернете, я выкладывать в открытый доступ не буду, и заливаем прошивку обратно. Чтобы залить прошивку, ЭБУ нужно перевести в режим "boot". Посмотрите даташит на флэш, вашего блока эбу. Собственно все. |
|
|