Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Help! ошибка в 44 блоке 02546


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2018, 22:26   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2018, 22:44   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.
Всё там адаптируется. Но если проблемы по развалу, то после поезди может выскочить ошибка по G85 и соответственно зажжётся значок на панели по ЭУР. И после адаптации, при движении по прямой, как-будто рулевое колесо подтягивает в строну, но км через 30-50 (точно не засекал) этот нюанс исчезает.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 15:59   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться.
Мне кажется тут весь трабл!
Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме.
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 16:33   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться.
Мне кажется тут весь трабл!
Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме.
У меня проходит, а у тебя нет. Или ты считаешь, я уйню выложил? Завтра, ради спортивного интереса гляну угол поворота влево, право и сделаю скрин по всем группам индикации.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 16:54   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

ок, а свои сделаю, сравним.
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 23:31   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться.
Мне кажется тут весь трабл!
Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме.
Именно. Подобных машин мне попадалалось всего две-три и ни разу не обошлось одним сканером (самым профильным на тот момент). Исправная рейка адаптируется за два поворота руля и 100м дороги.
Посему я б не тешил себя надеждами типа ланч фуфло, а вцдс сможет.
Видать, всажена машина была прилично и чтоб хоть как-то развал на макферсоне выгнать пришлось подрамник вбок сдвигать. А потом уж схождение. Всё в зеленой? Руль ровно? Ну и славно. Ась, чего желтая горит? Да сама погаснет..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 12:56   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

Блок 44, Номер детали 1K1 909 144 J
Описание системы ESP_ZFLS K1.5 D04
Версия программного обеспечения 1606
Память ЭБУ 0000000
Код мастерской 00000 000 00000

001-1, Выходной каскад температуры - 8 гр
001-2, Крутящий момент рул. упр. - -0,38 Nm
001-3, Число оборотов индуктора - 0,0 об/мин
001-4, ------

002-1, Напряжение реле - 13.90
002-2, Напряжение батареи, кл. 30 - 13.90
002-3, Напряжение датчика, G269 - 5.08
002-4, Батарея с момента, кл. 30 распознование - 0

003-1, Скорость двиг. - 864 об/мин
003-2, Скорость автомобиля - 0,00 км/ч
003-3, Состояние двигателя - Вкл.
003-4, ------

004-1, Состояние системы - 2
004-2, Состояние клеммы - Терм. 15 Вкл.
004-3, Состояние реле - Вкл.
004-4, Крутящий момент помощи - -0,50

005-2, Ограничение крутящего момента - -0,50
005-4, Стабилизатор момента - -1,50

006-2, Исполнительный механизм - Вкл.
006-3, Столкновение конца - -44,80
006-4, Прямолинейный угол - 0,22

007-1, Угол поворота - (вправо 484,37) (влево -469,39)
007-3, Состояние базовой установки - Ок
007-4, Инициализация - SteerAng Init

008-1, Код ошибки - 0
008-2, Счетчик - 3

009-1, Характеристика кривой - 79

080-1, ZFO-202 11.10.05 00D04000 4080 0551

Последний раз редактировалось Hitman_93; 19.02.2018 в 13:19..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 14:13   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Я тебе картинками выкладываю. На последних двух картинках в седьмой группе угол поворота колеса до упора, различие больше 20 градусов, проблем с адаптацией нет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 19.02.2018 в 14:14..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 14:41   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

В 16 посте вся суть проблемы изложена. Руль видимо перекинули при регулировке колёс.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 16:41   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
В 16 посте вся суть проблемы изложена. Руль видимо перекинули при регулировке колёс.
Не в рулевом колесе дело. Похоже подвеску ремонтировать надо и схождение делать. Надо зажимать яйца в тиски клиенту и пускай признаётся, что явилось отказом работы ЭУР.

Последний раз редактировалось Alex_k; 19.02.2018 в 18:29..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.