|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2018, 22:26 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.
|
17.02.2018, 22:44 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
18.02.2018, 15:59 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться. Мне кажется тут весь трабл! Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме. |
18.02.2018, 16:33 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
18.02.2018, 23:31 | #16 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
Посему я б не тешил себя надеждами типа ланч фуфло, а вцдс сможет. Видать, всажена машина была прилично и чтоб хоть как-то развал на макферсоне выгнать пришлось подрамник вбок сдвигать. А потом уж схождение. Всё в зеленой? Руль ровно? Ну и славно. Ась, чего желтая горит? Да сама погаснет.. |
|
19.02.2018, 12:56 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Блок 44, Номер детали 1K1 909 144 J
Описание системы ESP_ZFLS K1.5 D04 Версия программного обеспечения 1606 Память ЭБУ 0000000 Код мастерской 00000 000 00000 001-1, Выходной каскад температуры - 8 гр 001-2, Крутящий момент рул. упр. - -0,38 Nm 001-3, Число оборотов индуктора - 0,0 об/мин 001-4, ------ 002-1, Напряжение реле - 13.90 002-2, Напряжение батареи, кл. 30 - 13.90 002-3, Напряжение датчика, G269 - 5.08 002-4, Батарея с момента, кл. 30 распознование - 0 003-1, Скорость двиг. - 864 об/мин 003-2, Скорость автомобиля - 0,00 км/ч 003-3, Состояние двигателя - Вкл. 003-4, ------ 004-1, Состояние системы - 2 004-2, Состояние клеммы - Терм. 15 Вкл. 004-3, Состояние реле - Вкл. 004-4, Крутящий момент помощи - -0,50 005-2, Ограничение крутящего момента - -0,50 005-4, Стабилизатор момента - -1,50 006-2, Исполнительный механизм - Вкл. 006-3, Столкновение конца - -44,80 006-4, Прямолинейный угол - 0,22 007-1, Угол поворота - (вправо 484,37) (влево -469,39) 007-3, Состояние базовой установки - Ок 007-4, Инициализация - SteerAng Init 008-1, Код ошибки - 0 008-2, Счетчик - 3 009-1, Характеристика кривой - 79 080-1, ZFO-202 11.10.05 00D04000 4080 0551 Последний раз редактировалось Hitman_93; 19.02.2018 в 13:19.. |
19.02.2018, 14:13 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Я тебе картинками выкладываю. На последних двух картинках в седьмой группе угол поворота колеса до упора, различие больше 20 градусов, проблем с адаптацией нет.
Последний раз редактировалось Alex_k; 19.02.2018 в 14:14.. |
19.02.2018, 14:41 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
В 16 посте вся суть проблемы изложена. Руль видимо перекинули при регулировке колёс.
|
19.02.2018, 16:41 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 19.02.2018 в 18:29.. |
|
|
|