|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Первый вопрос, ответ - ладошкой.
На второй уже говорил, конкретизируй, мне не ясен смысл твоих изысканий. А без этого отвечать не на что. Для чего относительно данной темы ты муссируешь давление в рейле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
[QUOTE=Igor33;687364]Первый вопрос, ответ - ладошкой.
Это как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли))) Источник: Х.Х 3.2 FSI (AUK) Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Писали Вы? Вопрос стоял не чем, а - "Писали Вы?". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|