Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Х.Х 3.2 FSI (AUK)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2018, 18:34   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется я первый спросил, зачем это делать. Почему не выключить зажигание обычным способом, а потом включить и наблюдать? Есть ответ?
Кажется - крестись, вопрос мной задавался Вам? Властелин колец, Вы считаете себя истиной последний инстанции и чтоб перед Вами все тут оправдывались? Тыкать будешь на своем дилерском предприятии.

На заданной мной вопрос автор темы ответил.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 18:38   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну ты и конь)))
Не выключая клеммы 15... Где нахватался такой ценной инфы? Поделись источником)))
ТС сделал правильно, нельзя слушать больную головушку.
В 32 посту тебе задал вопрос, если покажешь что-то до этого, отвечу.

Последний раз редактировалось Igor33; 16.03.2018 в 18:40..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 19:16   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ну ты и конь)))
Не выключая клеммы 15... Где нахватался такой ценной инфы? Поделись источником)))
ТС сделал правильно, нельзя слушать больную головушку.
В 32 посту тебе задал вопрос, если покажешь что-то до этого, отвечу.
Клоун, ты думаешь сидя на своем дилерском предприятии обладаешь доступу ко всей информации?
Вопрос был по методике провидения эксперимента в зависимости от состояния регулятора на ТНВД.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 19:52   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ты не ответил на вопрос, видимо нечего сказать.
Если обладаешь доступом к информации приведи пруф. Иначе, ты будешь трепло. Но и без твоего пруфа, любой кто работал с мотором AUK знает, что останавливать мотор не отключая клеммы 15 нет никакой необходимости. Ты просто переоценил сам себя. Любой диагност, который реально занимается практической работой в диагностике, намотал бы на ус полезную информацию и не залупался, но только не ты - московский всезнайка. Не смеши практиков))) Твой пруф, если он и существует, помог тебе сесть в лужу, так как теория без практики - ничто.
И да, я обладаю доступом ко всей информации от VAG-а.
Ты ещё способен вести дискуссию спокойно или уже слетел с катушек окончательно?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 20:43   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На свой вопрос, я получил ответ от автора темы.
Тебе объяснять что то здесь я не обязан, пиши DISS запрос. Речь шла о эксперименте, не более. Профессионал - учись пользоваться тестером и осциллографом, а не постоянно перепиновывать разъемы.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 22:31   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Соскок с темы засчитан, знатно отмазался - эксперимент проводил)))
Потому отвечать не буду!
Интересно, ТС то понял что участвовал в эксперименте? Ну ты хоть зрителям объясни, что ты имел ввиду и в чём заключался эксперимент.

Последний раз редактировалось Igor33; 17.03.2018 в 00:09..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 07:53   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Писали Вы?
Заглушить автомобиль не выключая замка зажигания "не возможно" (причем элементарно)?
Наличие +15 не влияет на состояние сканеров ( китай и не оригиналы) в процессе диагностике (блоки измеренных величин)?
Б/У ДВС управляет регулятором давления на ТНВД (давление в топливной рейке), который имеет разные состояния (открыт/закрыт) в обесточенном состояние. Это будет влиять на величину давления?
Текущий ТНВД влияет на величину давления?
ЗЫ: сходить с темы это у себя в ремзоне! Докопайтесь до фанарного столба безгрешный наш.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 01:18   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Вот это реле снимет с N290 питание после любой остановки мотора.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 11:12   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Вот это реле снимет с N290 питание после любой остановки мотора.
ELSA должна быть у всех кто занимается группой VAG, PRO или WIN значения в данном случае нет ни какого. Схема управления "стандартна".

Но почему в ELSA пишется, что в зависимости от производителя топливной аппаратуры, при демонтаже компонентов требуется принудительный сброс давления с помощью диагностического прибора, а в других случаях нет?

Каким образом повлияет величина давления в топливной рейке на проявление неисправности (в данном случае утечки) и "чистату" эксперимента?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 12:22   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Если говорить о конкретном двигателе AUK, то в нём давление в рейле после остановки не сбрасывается. Зачем проводить эксперимент для этого? Реле отключится при уменьшении оборотов двигателя ниже определённого порога, независимо от того, какой диагностический прибор будет подключён в этот момент.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.