Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Х.Х 3.2 FSI (AUK)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2018, 01:11   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Адаптации по пропускам сбрось. Только в АУКе их наверное нет, нужно какой-нибудь по новее мотор при входе в диагностику выбрать.
Про головку от BDW - жесть. Лучше больше никому не рассказывай, не поймут.
Вообще с такими моторами с кондычка не получится, обламает он тебя.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 06:38   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Igor33, Приветствую! Вас не хватает на ауди клубе, жаль...
Про BDW- я понимаю, это бред и фантастика. Но не процитировать владельца я не мог).
Хозяин авто сейчас в поисках р.валов. Уперся в это... Найдет-будет менять. А дальше самому мне интересно, что там по факту стояло.

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 22.02.2018 в 06:42..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:07   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Доброго времени суток коллеги! Продолжение истории:
Головку таки сняли-поставили без меня. Там, конечно, все ок ).
Ошибки висели как и были. Отключил лямбды. Сбросил память. Мотор заработал ровно. Поменял лямбду на первом ряду, все подключил. Двигатель работает ровно, почти, "выскочил" датчик положения заслонок геометрии впуска-к.з. Питание в норме на входе( 4.7V). Сопротивление "0". Умер наверное). Пропуски- "0" по всем цилиндрам. Первый ряд лямбда в небольшом плюсе, второй ряд-отрицательная коррекция от 6 до 9, за десятку не выходит. Датчик привезут, поменяю, отпишу результат. Всем еще раз спасибо за советы и помощь! Добра )
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:34   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вы уверены, что датчик положения заслонок во впускном коллекторе проверяется по сопротивлению?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:52   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Нет, не уверен...

----------

P2075: Датчик положения засл. изменения геометрии впускного коллектора электрическая неисправность
Тип ошибки 1 :
короткое замыкание на массу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)

----------

Исходя из "короткое замыкание на массу", решил измерить сопротивление.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 08:21   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Посмотреть схему в ELSA? Проверить напряжение на сигнальном проводе? Исправность механизма привода заслонок?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 16:55   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 08:38   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.
Фишка в банке, а у разъема есть цоколевка (3-х контактный?).Что на сигнальном проводе?
Знаете как поросенку температуру меряют, напряжение питания - под нагрузкой (при подсоединенном разъеме).
Посадочное место датчика проверялось?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 13:07   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 15:11   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.
Начнем того, что их та два G336 и G512. Электро схему смотрели? В скринах думаю все понятно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon likes this.

Последний раз редактировалось adn1271; 08.03.2018 в 15:14..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adn1271 за сообщение:
melkon (08.03.2018), Streettormozzz (08.03.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.