Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf Plus 2007 - 1.9 TDI (BLS) - DSG-6 - поздно переключает вверх


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Особых примет не имел

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2022, 00:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Цитата:
В DQ250 алгоритм переключения никак не завязан на скорости , скорость влияет как коррекция , но не основной алгоритм. Алгоритм построен на крутящем моменте и степени нажатия на педаль газа в процентах. Чем больше нажатие на педаль - тем позже переключения. Чем выше момент - тем позже переключения.
Проблема может быть в том что мотору по какой то причине не хватает тяги , чтоб двигаться как раньше на педаль газа приходиться нажимать чуть больше , отсюда и более поздние переключения. Возможно что то с давлением в мехатроне , смотрите адаптации по давлению , 65 группа вроде . Давление на К1 и К2 при трогании и верхнее давление. Так сразу не видя авто сложно что то советовать.
Получив пинок от публики (за что спасибо!), закинул в ЧТП прошивку этой коробки и относительно переключения 2-3 увидел следующее. У коробки DQ250 максимальный момент 350 НМ. Откуда такие большие значения в карте калибровок? Кривая карта? [поясню - в карты "полез" не для того, чтобы "решить проблему" прошивкой, а для того, чтобы понять, какие цифры должны быть в группах параметров]. Какой "понижающий коэффициент" применить к моменту, чтобы картина была близка к реальной? При среднем газу в параметрах крутящий момент не поднимается более 100 НМ.

Нажатие на педаль контролирую в параметрах!

По поводу скорости ... Документация говорит, что мозги DSG получают данные о скорости от "своего" датчика вращения входящего вала, а данные от ABS используют только при неисправности этого датчика. Но почему тогда отключение блока ABS оказывает явное влияние? Может ноги растут из данных датчика ускорения? (в одном из TPI идет речь о нем как об источнике проблем с моментом переключения, но там проблемы наоборот при замедлении).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.