Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2022, 15:39   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

В DQ250 алгоритм переключения никак не завязан на скорости , скорость влияет как коррекция , но не основной алгоритм. Алгоритм построен на крутящем моменте и степени нажатия на педаль газа в процентах. Чем больше нажатие на педаль - тем позже переключения. Чем выше момент - тем позже переключения.
Проблема может быть в том что мотору по какой то причине не хватает тяги , чтоб двигаться как раньше на педаль газа приходиться нажимать чуть больше , отсюда и более поздние переключения. Возможно что то с давлением в мехатроне , смотрите адаптации по давлению , 65 группа вроде . Давление на К1 и К2 при трогании и верхнее давление. Так сразу не видя авто сложно что то советовать.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием