|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
|
![]()
Всем привет!
Автомобиль Golf Plus 2007 г. Двигатель 1.9 TDI (BLS). Коробка DSG-6 (JPL, 02E). Пробег 200 тыс. км. Но не один хозяин (т.е. истории обслуживания нет). Все ездило и переключалось нормально, но в какой-то произвольный момент коробка в автоматическом режиме стала переключаться вверх слишком поздно. 1-2 нормально. 2-3 очень поздно (на минимальном газу от 2200 до 3500 об/мин, по-разному). 3-4 либо еще хуже (на минимальном газу от 3000 об/мин), либо вообще не переключается. Все переключения плавные, никаких рывков, толчков и т.п. В ручном режиме можно без проблем переключаться на любую передачу. Температурной зависимости проблемы нет. Что сделано/проверено: - ошибок нет ни в одном блоке; - КПП перешивал заводской прошивкой (в блоке числилось 2 программирования, поэтому были сомнения в "стоковости"), прошивал заводской другой версии "для проверки". Делал базовые установки по полной программе; - все диски и покрышки одинаковые. Задние были подспущены, но выравнивание ничего не дало. - Езда в режиме ESPoff ничего не дала. А вот полное отключение ABS через вынимание преда существенно нормализовало работу (стало если не как должно быть, то точно существенно лучше). Но понимаю, что это означает работу КПП в другом режиме при отсутствии данных от ABS, а не то, что проблема в ABS (при работающем блоке ABS ошибок нет, скорости колес отображаются верно). Понимаю, что корень проблемы может быть как в DSG, так и в некорректных данных от моторника или ABS. Кто что посоветует? На какие параметры DSG, ABS, моторника обратить внимание? |
![]() |
![]() |
|
|