Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf Plus 2007 - 1.9 TDI (BLS) - DSG-6 - поздно переключает вверх


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Особых примет не имел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2022, 11:54   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию Golf Plus 2007 - 1.9 TDI (BLS) - DSG-6 - поздно переключает вверх

Всем привет!

Автомобиль Golf Plus 2007 г. Двигатель 1.9 TDI (BLS). Коробка DSG-6 (JPL, 02E). Пробег 200 тыс. км. Но не один хозяин (т.е. истории обслуживания нет).

Все ездило и переключалось нормально, но в какой-то произвольный момент коробка в автоматическом режиме стала переключаться вверх слишком поздно. 1-2 нормально. 2-3 очень поздно (на минимальном газу от 2200 до 3500 об/мин, по-разному). 3-4 либо еще хуже (на минимальном газу от 3000 об/мин), либо вообще не переключается. Все переключения плавные, никаких рывков, толчков и т.п. В ручном режиме можно без проблем переключаться на любую передачу. Температурной зависимости проблемы нет.

Что сделано/проверено:
- ошибок нет ни в одном блоке;
- КПП перешивал заводской прошивкой (в блоке числилось 2 программирования, поэтому были сомнения в "стоковости"), прошивал заводской другой версии "для проверки". Делал базовые установки по полной программе;
- все диски и покрышки одинаковые. Задние были подспущены, но выравнивание ничего не дало.
- Езда в режиме ESPoff ничего не дала. А вот полное отключение ABS через вынимание преда существенно нормализовало работу (стало если не как должно быть, то точно существенно лучше). Но понимаю, что это означает работу КПП в другом режиме при отсутствии данных от ABS, а не то, что проблема в ABS (при работающем блоке ABS ошибок нет, скорости колес отображаются верно).

Понимаю, что корень проблемы может быть как в DSG, так и в некорректных данных от моторника или ABS.

Кто что посоветует? На какие параметры DSG, ABS, моторника обратить внимание?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2022, 15:21   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Мотор не развивает необходимый крутящий момент?
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (11.11.2022), megabyteauto (11.11.2022)
Старый 11.11.2022, 15:39   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

В DQ250 алгоритм переключения никак не завязан на скорости , скорость влияет как коррекция , но не основной алгоритм. Алгоритм построен на крутящем моменте и степени нажатия на педаль газа в процентах. Чем больше нажатие на педаль - тем позже переключения. Чем выше момент - тем позже переключения.
Проблема может быть в том что мотору по какой то причине не хватает тяги , чтоб двигаться как раньше на педаль газа приходиться нажимать чуть больше , отсюда и более поздние переключения. Возможно что то с давлением в мехатроне , смотрите адаптации по давлению , 65 группа вроде . Давление на К1 и К2 при трогании и верхнее давление. Так сразу не видя авто сложно что то советовать.
megabyteauto likes this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2022, 17:13   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Понятно, что за меня мою работу никто не сделает, то есть хоть какие-то цифры и по крутящему моменту и по давлениям, от которых можно отталкиваться?

По нажатию педали газа - проверял - не нажимал при тест-драйве более 15% и данные датчика соответствуют реальности.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2022, 00:00   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Цитата:
В DQ250 алгоритм переключения никак не завязан на скорости , скорость влияет как коррекция , но не основной алгоритм. Алгоритм построен на крутящем моменте и степени нажатия на педаль газа в процентах. Чем больше нажатие на педаль - тем позже переключения. Чем выше момент - тем позже переключения.
Проблема может быть в том что мотору по какой то причине не хватает тяги , чтоб двигаться как раньше на педаль газа приходиться нажимать чуть больше , отсюда и более поздние переключения. Возможно что то с давлением в мехатроне , смотрите адаптации по давлению , 65 группа вроде . Давление на К1 и К2 при трогании и верхнее давление. Так сразу не видя авто сложно что то советовать.
Получив пинок от публики (за что спасибо!), закинул в ЧТП прошивку этой коробки и относительно переключения 2-3 увидел следующее. У коробки DQ250 максимальный момент 350 НМ. Откуда такие большие значения в карте калибровок? Кривая карта? [поясню - в карты "полез" не для того, чтобы "решить проблему" прошивкой, а для того, чтобы понять, какие цифры должны быть в группах параметров]. Какой "понижающий коэффициент" применить к моменту, чтобы картина была близка к реальной? При среднем газу в параметрах крутящий момент не поднимается более 100 НМ.

Нажатие на педаль контролирую в параметрах!

По поводу скорости ... Документация говорит, что мозги DSG получают данные о скорости от "своего" датчика вращения входящего вала, а данные от ABS используют только при неисправности этого датчика. Но почему тогда отключение блока ABS оказывает явное влияние? Может ноги растут из данных датчика ускорения? (в одном из TPI идет речь о нем как об источнике проблем с моментом переключения, но там проблемы наоборот при замедлении).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.