Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 09:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Да 100% подсос воздуха. Либо через какой-нибудь клапан сосёт, если там трубок нет-полейте водичкой, может прояснится.

Последний раз редактировалось Мараконин; 30.09.2015 в 09:07..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 12:31   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
По умолчанию

Смелое утверждение! И ничем не обоснованное!
" Да 100% подсос воздуха..."
С учётом того, что было использовано различное оборудование не привязанное к OBD, и получающих информацию непосредственно с исполнительных элементов двигателя (типа осциллографа Постоловского).
Подсос легко определяется:
- опрессовкой (было сделано-толку 0)
- замером разряжения (поцилиндрово) на работающем дв-ле (разброс не превышает 0,1 бар)
- замером компрессии на работающем (разброс до 1 бар) и т. д и т.п...
Всё это было проделано ( и поменяны гидрики) с нулевым результатом...
Отчаялся. Меняю хорошие з/ч на новые... Беда. Просто лезть и смотреть как "устроен ДВС" по нынешнему курсу евро..."кучеряво" и беспонтово, поэтому пока на проблемму "забил". Как-то так.
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 22:10   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса!!!
Авто: VW GOLF
По умолчанию

Дроссель чистили? У нас POLO был с такой проблемой, виной был дроссель. На работающем двигателе откройте крышку маслозаливной горловину, если пропуски пройдут, мало воздуха, посмотрите дроссель.
vag-techniks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 07:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Подсос воздуха можно проверить с помощью очист. карбюратора распыляя его аккуратно по сист. впуска наблюдая за показаниями состава смеси, богатит значит есть не герметичность. мап. сенсор проверить, бывало через егр сосало, но там ошибка была неспр. кап. егр, грм там по моему 2 ремешка установка желательно приспособой тоже были случаи. ну и про ДЗ не забываем чистка адаптация))

Последний раз редактировалось sintezvw; 01.10.2015 в 07:38..
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 09:47   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся и кому это не безразлично!
Все вышеописанные процедуры были проделаны в первую очередь (опять же с отсутствием положительного результата), т.к. не требуют разборки ДВС и каких-либо капиталовложений.
Понятно, что чудес не бывает, и надо искать, но, как говорится: "это что-то внутри...".
Есть предположения (!) что:
-где-то в головке присутствует микротрещина (которую визуально не обнаружить);
-возможна выработка (опять же визуально не заметная) кулачков распредвала, которая и приводит к пропускам именно во втором. Т.е. клапана второго открываются и закрываются как положено, с обеспечением необходимой герметичности, но...- не вовремя. И как следствие пропуски во втором.
Но это уже не совсем бюджетная тема...
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 00:53   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
По умолчанию

датчик давления в цилиндр и скриптом посмотреть на комплексные потери газа (при наличии Постоллографа)....если там в норме, то скорее всего механику можно исключить
andy_ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:14   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
Начали использовать не традиционные методы диагностики.
Я крутил коленвал воротком а мой брат дул во второй цилиндр через свечной колодец через шланг. Хотели услышать как шипит во впуск и выпуск нет ли перекрытия.
Но это ничего не дало все вроде в норме.
Потом все собрали завели и он заработал так как никогда но только на минуту.
Два дня голову ломали что мы сделали потом я пошел опять покрутил коленвал и заработала в новь на одну минуту.
Сделали вывод что перезаряжаются гидрокомпенсаторы нет оттока масла а вращением в ручную мы это масло выгоняем.
Но может это единичный случай а у других по другому.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:15   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
По умолчанию

"Посталограф" сказал : "потери газа во втором более 20%"...
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 18:05   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
По умолчанию

там конкретная цифра в процентах, а не больше-меньше) встречалось даже 50 проц при прогоревшем выпускном клапане
andy_ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 22:27   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Шкода Октавия
По умолчанию

Попробуй заглушить клапан егр.
ato72 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.