Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf IV 1,6 16v AUS


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 13:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
Exclamation Golf IV 1,6 16v AUS

Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
__________________
Лучшее - враг хорошего.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 13:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

0.45 ,но второй датчик на смесь не влияет
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 13:41   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
По диагнозе неисправность есть,топливные коррекции каковы? Вы имеете ввиду ДК2 кислородник после катализатора? Если за катализатором датчик,то там опорное должно быть 450mV.
Может моторный утонул?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.03.2019 в 14:07..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 14:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: argentina
Авто: ford focus
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
Датчик кислорода не работает ... проверьте отрицательный датчик
cbagerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 15:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Датчик кислорода не работает ... проверьте отрицательный датчик
Какой датчик проверить? Батенька, если поумничать, то ты форумом ошибся)))
Хоть мля Аргентину не позорь, лошара.

Последний раз редактировалось Igor33; 06.03.2019 в 15:24..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 16:29   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
По умолчанию

Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.
__________________
Лучшее - враг хорошего.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 21:42   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
А номера ошибок Где? Если правильно мерил, то второй зонд похоже сдох и ошибка должна сидеть об отсутствии активности второго зонда, и на панели чек гореть.

Последний раз редактировалось Alex_k; 06.03.2019 в 21:44..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 23:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А на этой чихотке код готовности уже генерируется?
И вообще, чем начинать тему на несколько страниц, не проще ли вкрутить заведомо исправный зонд.
Просто, если бы это был блок не ММ, то можно уверенно говорить о 0.45 вольтах, но у макаронников всё замороченно и через Ж. У них даже чистка ДЗ может загнать неопытного диагноста в тупик по топливной коррекции.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 09:36   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.
Дело в том,что на работу датчика до катализатора могут влиять и другие факторы,мог сдохнуть и сам датчик.Может всё-таки поедете к спецам или вам охота в угадайку поиграть?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 10:10   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
По умолчанию

Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Лучшее - враг хорошего.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.