|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]() Цитата:
И на кой он ему? BST RGS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]() Цитата:
Сорян, не видел! BST RGS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве. Не развод и при общении с ним, Вам все объяснят и получите очень грамотные ответы на интересующие Вас вопросы!
BST RGS |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]()
Во первых - ищите человека который не заказывает софт на стороне , а правит сам.
Он сравнит два софта и поймет где мотор задушили , внесет аналогичные изменения в ваш софт и получите вы свои желаемые цифры без изменения повер класса . У CVWA например разница между 90л.с. и 110 в одной единственной карте , поправив которую можно из 90 сделать 110. Еще не маловажный момент цена , по которой вам человек согласится произвести изменения в софте . Не думаю что данные манипуляции будут дешевле полноценного тюнинга на 180-200 л.с. И при таком раскладе лучше уж замахнуться на полноценный тюнинг , который при грамотном настройщике будет полностью безопасен для вашего авто. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | fishinn (16.11.2019) |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]()
Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....
---------- А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет. Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта. ---------- Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно. Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
crvc, dq250, прошивка, эбу |
|
|