![]() |
GOLF 6 МОТОР TSIi 1.6 ТРОИТ ПОД НАГРУЗКОЙ
Добрый день форумчане) Такая проблема гольф 6 объем мотора 1,6 турбированный tsi. на холостых не троит. Троит под полной нагрузкой при езде. ОщЫбка была по второму цилиндру поменял местами катушки и свечи с первым цилиндром стрели ощибку проехались начала жаловаться на пропуск 1 2 и 3 цилиндр.
взял поменял катушку с четвертого цилиндра стерли ощибку проехались. все тоже самое 1,2, и 3 цилиндр токо именно под нагрузкой троит за ранее спасибо за ответ жду ваших советов:confused: за ранее благодарен тем кто откликнется) |
Уточни год авто , объем, а лучше буквенный код двигателя, что то я не припомню 1.6Tsi
|
У меня подобное вылечилось заменой ВВ проводов. Подтраивало именно под нагрузкой. Не постоянно, но случалось.
|
У тебя тоже был 1.6 TSII?
---------- Какие интерестно высоковольтные провода в TSII? Если там катушки раздельные стоят |
Нет. На прошлом Йете был 1.2 TSI, но симптомы очень похожие.
|
проверь производительность насоса и растяжение цепи в 91 группе
|
извенясь) объем 1,4 tsi двигатель CAXA
троит именно под нагрузкой 1.2. и 3 цилиндр дает пропуск под нагрузкой насос низкого давления уже меняли свечи новые стоят ngk vw че может быть незнаю меняли даже насос выского давления |
Можешь номер ошибки кинуть?
|
Цитата:
Свечи - не всё, что есть в образовании искры достаточной энергии для работы именно под нагрузкой. Искра может уходить через грязную изоляцию ВВ проводов, если ей сложно пробить искровой зазор в камере сгорания под высоким давлением (работа под нагрузкой). Попробуйте проверить ВВ провода. Посмотрите на состояние контактов, нет ли окисления или подгорания. Состояние изоляции. Нет ли черных точек на них, особенно в местах соприкосновения с арматурой двигателя. |
ВВ проводов по моему там нет!
Еще забыли про компрессию. Если воспользоваться скриптами Шульгина, думаю все станет ясно. |
Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot