Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

GOLF 6 МОТОР TSIi 1.6 ТРОИТ ПОД НАГРУЗКОЙ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 17:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию GOLF 6 МОТОР TSIi 1.6 ТРОИТ ПОД НАГРУЗКОЙ

Добрый день форумчане) Такая проблема гольф 6 объем мотора 1,6 турбированный tsi. на холостых не троит. Троит под полной нагрузкой при езде. ОщЫбка была по второму цилиндру поменял местами катушки и свечи с первым цилиндром стрели ощибку проехались начала жаловаться на пропуск 1 2 и 3 цилиндр.
взял поменял катушку с четвертого цилиндра стерли ощибку проехались. все тоже самое 1,2, и 3 цилиндр токо именно под нагрузкой троит
за ранее спасибо за ответ жду ваших советов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


за ранее благодарен тем кто откликнется)
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 17:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Leon09
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
По умолчанию

Уточни год авто , объем, а лучше буквенный код двигателя, что то я не припомню 1.6Tsi
Leon09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 17:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для A1eksey
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногрск
Авто: Skoda Yeti 1.4 DSG
По умолчанию

У меня подобное вылечилось заменой ВВ проводов. Подтраивало именно под нагрузкой. Не постоянно, но случалось.
A1eksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 18:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Leon09
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
По умолчанию

У тебя тоже был 1.6 TSII?

----------

Какие интерестно высоковольтные провода в TSII? Если там катушки раздельные стоят
Leon09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 18:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для A1eksey
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногрск
Авто: Skoda Yeti 1.4 DSG
По умолчанию

Нет. На прошлом Йете был 1.2 TSI, но симптомы очень похожие.
A1eksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 16:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: w211
По умолчанию

проверь производительность насоса и растяжение цепи в 91 группе
skorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 14:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

извенясь) объем 1,4 tsi двигатель CAXA
троит именно под нагрузкой 1.2. и 3 цилиндр дает пропуск под нагрузкой
насос низкого давления уже меняли
свечи новые стоят ngk vw
че может быть незнаю
меняли даже насос выского давления

Последний раз редактировалось санya; 08.07.2016 в 14:43..
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Leon09
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
По умолчанию

Можешь номер ошибки кинуть?
Leon09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для A1eksey
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногрск
Авто: Skoda Yeti 1.4 DSG
По умолчанию

Цитата:
извенясь) объем 1,4 tsi двигатель CAXA
троит именно под нагрузкой 1.2. и 3 цилиндр дает пропуск под нагрузкой
насос низкого давления уже меняли
свечи новые стоят ngk vw
че может быть незнаю
меняли даже насос выского давления
В воспламенении смеси, если упростить, участвуют 3 компонента - бензин, воздух и искра. Бензин у вас, вероятно, в порядке - поменяли оба насоса. Воздух - достаточно ли его - должна показать диагностика качества смеси. Если богатая, то воздуха мало.
Свечи - не всё, что есть в образовании искры достаточной энергии для работы именно под нагрузкой. Искра может уходить через грязную изоляцию ВВ проводов, если ей сложно пробить искровой зазор в камере сгорания под высоким давлением (работа под нагрузкой).

Попробуйте проверить ВВ провода. Посмотрите на состояние контактов, нет ли окисления или подгорания. Состояние изоляции. Нет ли черных точек на них, особенно в местах соприкосновения с арматурой двигателя.
A1eksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:45   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лобынец
Авто: Тольятенский завод руки из жопы
По умолчанию

ВВ проводов по моему там нет!
Еще забыли про компрессию. Если воспользоваться скриптами Шульгина, думаю все станет ясно.
gargarison вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.