![]() |
Golf 6 DSG 7
Подскажите пожалуйста по проблеме.
Умельцы поменяли сдохший мехатроник. Когда машина стояла в мастерской краем уха слышал что говорили от том что сцепление развелось. Поехал от них через километров 30 на ровной на 7 передаче вместо D7 загорелось просто D и машина перестала ехать сцепление развелось. Постоял 15 мин. поехал дальше через некоторое время (15-20) км. опять так-же стала. Список ошибок сейчас: SAE P072C :20 1 передача не регулируется SAE P073F :20 Неудачная синхронизация 1 передачи SAE P072B :20 Передача заднего хода не регулируется. Подскажите на что я налетел на мехатроник или на сцепление ? |
Адаптацию делали?
BST RGS |
Да после замены мехатроника . Я ехал нормально первые 30 км по трассе всё мягко незаметно переключалось. Фраза сцепление развелось немного напрягла. Сцепление прошло немного 20 тыс.км. Мехатроник конечно ремонтный, набирает за 3-4 сек 60 атм и держит их недолго 20 сек и по новой начинает набирать, но давление держит. Подскажите через какие параметры узнать что с сцеплением? Шнурок с VCP есть.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Но все параметры можно и Васей обычным считать, вычесть ходы штоков и прочее. |
Дак там же в ссылке и описано как и где считать.
|
Адаптацию сперва по нормальному сделать, тогда будет понятно...
Еще вопрос как они мехтрон пихали, была у них спец вилка или так собирали??? |
Цитата:
|
Вилки не попали пока устанавливали
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже адаптация не пройдёт, если таковую делали. BST RGS |
vit_l, а в измеряемых величинах в группе 5 кпп как себя валы чувствуют?
Не крутятся ли они часом в положении N вместе с коленвалом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
5.3 5.4 во всех положениях селектора на стоячем авто должно быть 0 ,а 5.1 и 5.2 должны быть одинаковые, максимальная разница до 15 оборотов
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Валы в 5 канале не крутятся. Завтра сниму данные с 95-97 и 115-117 каналов и выложу
|
Цитата:
---------- vit_l в личку глянь |
Цитата:
|
Цитата:
---------- крутится колено и корзина,диски и валы стоят..в коробе тоже все стоит.. |
ed1111, коллега, дабы не вводить никого в заблуждение предлагаю завтра закинуть сюда материалы с тренинга по неисправностям dq200.
Если вы не против конечно? ПС: сегодня был йети с периодически не включающейся задней передачей при включении ее из паркинга, так в этом йети второй первичный вал крутился вместе с коленом на одних оборотах ПРИ В КЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛИ НА СЕЛЕКТОРЕ. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
материалы кидайте...я не против.. ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
при чем тут вообще исправное железо?вы утверждали что не может вращаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- жесть тут конечно:eek1: |
Цитата:
Вот посмотри как клинит первичный вал Коленвал в нем подшипник, в который вставлен вал кпп, если подшипник заклинило что будет с валом? |
он будет вращаться...но не на стояечем авто в положении N !!!![COLOR="Silver"]
---------- на стоячем и в положении N вал будет стоять,а разбитый подшипник об него будет шуметь... |
Цитата:
|
ты человеку предложил в N посмтотреть вращение.....а его по устройству 0ам в N быть не может..
|
ed1111, это понятно, что "физической" нейтрали как в механике не будет, если вы именно это имеете в виду.
|
ура)
|
Вложений: 1
А вот бонусом зажаренное сцепление с йети.
|
Подскажите температуру сцепление в каком канале смотреть?
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot