Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Golf 6 DSG 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30331)

vit_l 25.10.2018 13:41

Golf 6 DSG 7
 
Подскажите пожалуйста по проблеме.
Умельцы поменяли сдохший мехатроник. Когда машина стояла в мастерской краем уха слышал что говорили от том что сцепление развелось.
Поехал от них через километров 30 на ровной на 7 передаче вместо D7 загорелось просто D и машина перестала ехать сцепление развелось. Постоял 15 мин. поехал дальше через некоторое время (15-20) км. опять так-же стала. Список ошибок сейчас:
SAE P072C :20 1 передача не регулируется
SAE P073F :20 Неудачная синхронизация 1 передачи
SAE P072B :20 Передача заднего хода не регулируется.
Подскажите на что я налетел на мехатроник или на сцепление ?

otpetiy 25.10.2018 13:51

Адаптацию делали?


BST RGS

vit_l 25.10.2018 14:19

Да после замены мехатроника . Я ехал нормально первые 30 км по трассе всё мягко незаметно переключалось. Фраза сцепление развелось немного напрягла. Сцепление прошло немного 20 тыс.км. Мехатроник конечно ремонтный, набирает за 3-4 сек 60 атм и держит их недолго 20 сек и по новой начинает набирать, но давление держит. Подскажите через какие параметры узнать что с сцеплением? Шнурок с VCP есть.

Мараконин 25.10.2018 14:53

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vengr 25.10.2018 21:52

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 747571)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это ему вряд ли поможет, там надо VAS5054 и компьютер с дровами под нее.
Но все параметры можно и Васей обычным считать, вычесть ходы штоков и прочее.

Мараконин 26.10.2018 12:00

Дак там же в ссылке и описано как и где считать.

mamontt 26.10.2018 13:44

Адаптацию сперва по нормальному сделать, тогда будет понятно...
Еще вопрос как они мехтрон пихали, была у них спец вилка или так собирали???

Александр_68 26.10.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от vit_l (Сообщение 747553)
Подскажите пожалуйста по проблеме.
Умельцы поменяли сдохший мехатроник. Когда машина стояла в мастерской краем уха слышал что говорили от том что сцепление развелось.
Поехал от них через километров 30 на ровной на 7 передаче вместо D7 загорелось просто D и машина перестала ехать сцепление развелось. Постоял 15 мин. поехал дальше через некоторое время (15-20) км. опять так-же стала. Список ошибок сейчас:
SAE P072C :20 1 передача не регулируется
SAE P073F :20 Неудачная синхронизация 1 передачи
SAE P072B :20 Передача заднего хода не регулируется.
Подскажите на что я налетел на мехатроник или на сцепление ?

Мехатроник метнули на новый или такой же убитый и грязный?Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении.Думаю налетел и на мехатроник и на сцепление и не только.

Power_full 26.10.2018 15:07

Вилки не попали пока устанавливали

mamontt 26.10.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 747905)
Вилки не попали пока устанавливали

Ну если вилки не попасть она вообще хрен куда поедет... ну по крайне мере у нас пару раз так было

otpetiy 26.10.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от mamontt (Сообщение 747908)
Ну если вилки не попасть она вообще хрен куда поедет... ну по крайне мере у нас пару раз так было



Даже адаптация не пройдёт, если таковую делали.


BST RGS

MrDiagnozer 26.10.2018 16:30

vit_l, а в измеряемых величинах в группе 5 кпп как себя валы чувствуют?
Не крутятся ли они часом в положении N вместе с коленвалом?

ed1111 26.10.2018 21:22

Цитата:

Сообщение от MrDiagnozer (Сообщение 747933)
vit_l, а в измеряемых величинах в группе 5 кпп как себя валы чувствуют?
Не крутятся ли они часом в положении N вместе с коленвалом?

а ты че как на механике думаешь? включил N и все переключатели в нейтрали?))

mamontt 26.10.2018 21:24

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747976)
а ты че как на механике думаешь? включил N и все переключатели в нейтрали?))

ДА, если подшипник разваливается, тогда валы начинают крутится не зависимо от того нейтраль или нет

ed1111 26.10.2018 21:27

Цитата:

Сообщение от mamontt (Сообщение 747977)
ДА, если подшипник разваливается, тогда валы начинают крутится не зависимо от того нейтраль или нет

ты реально думаешь что при включении ручки N все вилки становятся в нейтраль?

mamontt 26.10.2018 21:27

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747978)
ты реально думаешь что при включении ручки N все вилки становятся в нейтраль?

При чем тут вилки? валы не должны крутится, сцепы разжаты

ed1111 26.10.2018 21:30

Цитата:

Сообщение от mamontt (Сообщение 747979)
При чем тут вилки? валы не должны крутится, сцепы разжаты

если авто стоит,они и не будут,и не могут крутиться...хоть заклей этот подшипник..

Power_full 26.10.2018 21:33

5.3 5.4 во всех положениях селектора на стоячем авто должно быть 0 ,а 5.1 и 5.2 должны быть одинаковые, максимальная разница до 15 оборотов

----------

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747980)
если авто стоит,они и не будут,и не могут крутиться...хоть заклей этот подшипник..

Если сцепление ведет либо подшипник развалился,то будет вращение

mamontt 26.10.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747980)
если авто стоит,они и не будут,и не могут крутиться...хоть заклей этот подшипник..

Еще как могут, разваливается подшипник и валы начинают крутится, диагностировать просто, смотриш обороты мотора и скрость вращения валов, часто встречается на мкб моторах

vit_l 26.10.2018 21:50

Валы в 5 канале не крутятся. Завтра сниму данные с 95-97 и 115-117 каналов и выложу

ed1111 26.10.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от mamontt (Сообщение 747984)
Еще как могут, разваливается подшипник и валы начинают крутится, диагностировать просто, смотриш обороты мотора и скрость вращения валов, часто встречается на мкб моторах

когда ты узнаешь что включено на нейтрали,поймешь что валы не могут крутиться...

----------

vit_l в личку глянь

Power_full 26.10.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747991)
когда ты узнаешь что включено на нейтрали,поймешь что валы не могут крутиться...

В нейтрали r и первая,разговор идет про входной вал,сцепление разомкнуто

ed1111 26.10.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 747993)
В нейтрали r и первая,разговор идет про входной вал,сцепление разомкнуто

ты анализируешь что говоришь? включена первая и зад...авто стоит...как вал может крутиться!!!???..вместе с авто и вал стоит!!!!!

----------

крутится колено и корзина,диски и валы стоят..в коробе тоже все стоит..

MrDiagnozer 26.10.2018 22:02

ed1111, коллега, дабы не вводить никого в заблуждение предлагаю завтра закинуть сюда материалы с тренинга по неисправностям dq200.
Если вы не против конечно?

ПС: сегодня был йети с периодически не включающейся задней передачей при включении ее из паркинга, так в этом йети второй первичный вал крутился вместе с коленом на одних оборотах ПРИ В
КЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛИ НА СЕЛЕКТОРЕ.

Power_full 26.10.2018 22:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747996)
ты анализируешь что говоришь? включена первая и зад...авто стоит...как вал может крутиться!!!???..вместе с авто и вал стоит!!!!!

----------

крутится колено и корзина,диски и валы стоят..в коробе тоже все стоит..

вот пример...я ж не сам придумал)))

ed1111 26.10.2018 22:10

Цитата:

Сообщение от MrDiagnozer (Сообщение 747998)
ed1111, коллега, дабы не вводить никого в заблуждение предлагаю завтра закинуть сюда материалы с тренинга по неисправностям dq200.
Если вы не против конечно?

ПС: сегодня был йети с периодически не включающейся задней передачей при включении ее из паркинга, так в этом йети второй первичный вал крутился вместе с коленом на одних оборотах ПРИ В
КЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛИ НА СЕЛЕКТОРЕ.

если у йети проблемы с железом,муфта вилка и тд...то это логично что он крутится...
материалы кидайте...я не против..

----------

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 747999)
вот пример...я ж не сам придумал)))

это исправный короб на стоячем авто?

Power_full 26.10.2018 22:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 748001)
если у йети проблемы с железом,муфта вилка и тд...то это логично что он крутится...
материалы кидайте...я не против..

описание

при чем тут вообще исправное железо?вы утверждали что не может вращаться.

ed1111 26.10.2018 22:16

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 748003)
описание

при чем тут вообще исправное железо?вы утверждали что не может вращаться.

прочитайте пожалуйста еще раз,что я писал....речь была о положении N..

mamontt 26.10.2018 22:17

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 747991)
когда ты узнаешь что включено на нейтрали,поймешь что валы не могут крутиться...

----------

vit_l в личку глянь

Два первичных вала вставляются вподшипник в коленвале, и не крутятся только потому, что там стоит подшипник, по факту в нем 2 обоймы роликов, под каждый вал, и если одна обойма разваливается и встает в распор, то вал начинает крутится вместе с коленвалом. ну а дальше уже ошибки, по которым "хорошие" диагносты приговаривают клиентам сцепу, а по факту нужна только замена подшипника

ed1111 26.10.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от mamontt (Сообщение 748005)
Два первичных вала вставляются вподшипник в коленвале,

еще есть кто то,кто так же думает? надо сваливать):thumbup:

Power_full 26.10.2018 22:24

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 748004)
прочитайте пожалуйста еще раз,что я писал....речь была о положении N..

когда клинит подшипник, входной вал к1 вращается с одинаковой скоростью вращения с коленвалом,не важно какая вкл передача на стоящем авто

ed1111 26.10.2018 22:27

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 748009)
когда клинит подшипник, входной вал к1 вращается с одинаковой скоростью вращения с коленвалом,не важно какая вкл передача на стоящем авто

ты практик или теоретик? как он может вращаться,если включена передача,а авто стоит!!!!!!!??????[COLOR="Silver"]

----------


жесть тут конечно:eek1:

mamontt 26.10.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 748010)
ты практик или теоретик? как он может вращаться,если включена передача,а авто стоит!!!!!!!??????[COLOR="Silver"]

----------


жесть тут конечно:eek1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот посмотри как клинит первичный вал

Коленвал в нем подшипник, в который вставлен вал кпп, если подшипник заклинило что будет с валом?

ed1111 26.10.2018 22:32

он будет вращаться...но не на стояечем авто в положении N !!!![COLOR="Silver"]

----------


на стоячем и в положении N вал будет стоять,а разбитый подшипник об него будет шуметь...

mamontt 26.10.2018 22:33

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 748014)
он будет вращаться...но не на стояечем авто в положении N !!!!

если калено крутится, и вал вращается но передаче не включены вал будет вращаться вместе с с диском, который на него одет, но если в кпп нейтраль то естественно никуда оно не поедет

ed1111 26.10.2018 22:36

ты человеку предложил в N посмтотреть вращение.....а его по устройству 0ам в N быть не может..

MrDiagnozer 26.10.2018 22:47

ed1111, это понятно, что "физической" нейтрали как в механике не будет, если вы именно это имеете в виду.

ed1111 26.10.2018 22:49

ура)

MrDiagnozer 26.10.2018 22:52

Вложений: 1
А вот бонусом зажаренное сцепление с йети.

vit_l 26.10.2018 23:03

Подскажите температуру сцепление в каком канале смотреть?


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.