Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf 6 DSG 7


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2018, 14:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Гольф-6 2010 г.
По умолчанию

Да после замены мехатроника . Я ехал нормально первые 30 км по трассе всё мягко незаметно переключалось. Фраза сцепление развелось немного напрягла. Сцепление прошло немного 20 тыс.км. Мехатроник конечно ремонтный, набирает за 3-4 сек 60 атм и держит их недолго 20 сек и по новой начинает набирать, но давление держит. Подскажите через какие параметры узнать что с сцеплением? Шнурок с VCP есть.
vit_l вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.