Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

гольф 6.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 12:32   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Конечно. Это так ,для примера.
Ну а по теме .Как сказали выше .Тнвд потек по штоку .Достаточно открутить два болта и приподнять, усе видно будет
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 12:49   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: VW Jetta 6 1.4 tsi
По умолчанию

Цитата:
Предположить что форсунка конечно можно, но тогда получим(троение, не ровную работу двигателя, перебои, пропуски и так дплее), расстояние от дома до работы 15 минут и два уровня масла, все-же похоже на насос, поменяю отпишусь, машина работала идеально ровно, без всяких подозрений что что-то не так. Всём спасибо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Добрый день. Твои подозрения оправданы. ТНВД сильно устал. У меня была такая причина 2 года назад, все смотре и форсунки и компрессию. Даже на диагностику загонял - все даже не плохо. После 10 минутной езды все повторялось. Ошибка выскакивала, даже было отключение цилиндра. После замены ТНВД все стало на свои места.
На праздниках решил разобрать старый ТНВД и посмотреть в чем причина. Она вообще банальная. Есть уплотнительной кольцо, которое находиться между двумя частями ТНВД, она соприкоснётся с топливной рейкой и не даёт возможность топливу проходить в двигателя. Вот в ней и все проблема. Дело в том, что ТНВД не разборный и ни как не поменять это уплотнительной кольцо. Это можно увидеть после того, как снять топливную рейку с пружиной.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
russ74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 12:54   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Твои подозрения оправданы. ТНВД сильно устал. У меня была такая причина 2 года назад, все смотре и форсунки и компрессию. Даже на диагностику загонял - все даже не плохо. После 10 минутной езды все повторялось. Ошибка выскакивала, даже было отключение цилиндра. После замены ТНВД все стало на свои места.
На праздниках решил разобрать старый ТНВД и посмотреть в чем причина. Она вообще банальная. Есть уплотнительной кольцо, которое находиться между двумя частями ТНВД, она соприкоснётся с топливной рейкой и не даёт возможность топливу проходить в двигателя. Вот в ней и все проблема. Дело в том, что ТНВД не разборный и ни как не поменять это уплотнительной кольцо. Это можно увидеть после того, как снять топливную рейку с пружиной.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да да, смотрел туда думаю как же его разобрать, а он не разборный оказывается.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 12:57   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: VW Jetta 6 1.4 tsi
По умолчанию

Цитата:
Да да, смотрел туда думаю как же его разобрать, а он не разборный оказывается.


Вот именно не разборный. Скорей всего он на горячий посажён. Пробывал раскрутить и не в какую.
Только менять целевом. При замене я ещё толкатель поменял. На всякий случай.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
russ74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.