|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Моск. обл.
|
![]()
Из своего, не очень большого опыта, могу сказать: 1. Либо давануло сальник на ТНВД. 2. Либо форсунки сливают давление. Но тогда должна быть ещё одна проблема. Горячий двигатель через 15-20 минут после того как заглушил, нужно будет очень долго крутить стартером. А холодный с полпинка заводиться. Но все равно не два уровня масла будет, либо форсункам совсем плохо уже.
Последний раз редактировалось Мчега; 24.01.2018 в 23:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Двигло стуканул A 8 4H так было .Клиента предупреждал ,на камеру снимал после остановки двиг ,туман ещё тот в цилиндрах |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|