|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2016, 14:02 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Минусовые клеммы на разъёме эбу мерей мультиметром относительно минусовой клеммы аккумулятора и смотри по сопротивлению. Или временами питание валится на эбу или сам эбу дурковать стал. Брось массовые провода ЭБУ другим проводом с хорошим сечением прямо на минус аккумулятора и посмотри результат.
Последний раз редактировалось Alex_k; 26.03.2016 в 14:03.. |
26.03.2016, 14:08 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Пока всем спасибо!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
10.04.2016, 11:16 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Я делал такой вариант дело было в блоке управления двигателем, на выходе транзистор менял.
---------- Кстати а в годах постарше это до 2000 года может еще влиять и реле № 405 |
|
|