Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Глюки альхамбры


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 14:02   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Минусовые клеммы на разъёме эбу мерей мультиметром относительно минусовой клеммы аккумулятора и смотри по сопротивлению. Или временами питание валится на эбу или сам эбу дурковать стал. Брось массовые провода ЭБУ другим проводом с хорошим сечением прямо на минус аккумулятора и посмотри результат.

Последний раз редактировалось Alex_k; 26.03.2016 в 14:03..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 14:08   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Минусовые клеммы на разъёме эбу мерей мультиметром относительно минусовой клеммы аккумулятора и смотри по сопротивлению. Или временами питание валится на эбу или сам эбу дурковать стал. Брось массовые провода ЭБУ другим проводом с хорошим сечением прямо на минус аккумулятора и посмотри результат.
Все же склоняюсь к блоку! Буду наблюдать!
Пока всем спасибо!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 11:16   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Я делал такой вариант дело было в блоке управления двигателем, на выходе транзистор менял.

----------

Кстати а в годах постарше это до 2000 года может еще влиять и реле № 405
Vak772009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.