Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2020, 20:45   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,590
Вы сказали Спасибо: 801
Поблагодарили 1,798 раз(а) в 832 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
виктор и на карбюраторе можно сделать евро 5-10
у меня знакомый так удавил карб
что сотрудник гибдд при техосмотре
газоанализатором не поверил своим глазам
хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
ну после конечно все вернул обратна

----------

термостат случаем не с подогревом (элемент накала)как на опеле
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 20:46   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
ну после конечно все вернул обратна
Это Костян фишка такая была в карбюраторные времена, перед техосмотром заехать к карбюраторщику что бы он задушил авто что бы 10 раз техосмотр не проходить, а после вернуть всё на место, что бы нормально работало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 21:51   #63 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не позорься, и не демонстрируй всем свой вопиющий непрофессионализм.
Добрая половина современных машин идёт без MAF. И это никоим образом не мешает выполнять нормы токсичности и Евро-4, и Евро-5.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.