Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G450 Датчик разницы давления ОГ


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2020, 18:42   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
И в чем проблема ? Огромное количество таких прошивок сделано и никаких проблем нет с DPF . Отключенная и удаленная ЕГР вовсе не является причиной проблем с DPF .
У меня другой опыт , который говорит о том что далеко не везде так. В некоторых софтах ЕГР учавствует в регулировании наддува например и его не корректное отключение может вызвать проблемы с передувом. Так же есть куча примеров когда не корректное отключение ЕГР являлось причиной забитого сажевого буквально через несколько тысяч км. на 100% технически исправном авто. А есть опять же и примеры когда с отключенным ЕГР и родным сажевым авто ездит годами.
Так что я не был бы тут так категоричен.

----------

Цитата:
Может эта трубка входя в корпус фильтра по середине идет в низ фильтра?
Нет. Фильтр состоит из двух частей , между которыми пустота . Давление меряется как раз между катом и уловителем частиц.
Streettormozzz likes this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
nautic (06.05.2020)
Старый 06.05.2020, 18:48   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В момент регенерации клапан ЕГР закрывается ...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

В противном случае температуру ОГ не поднять до необходимой величины.

По подключению датчиков "противодавления" есть информация в API, SoST. Кто и чем "шил", это вообще отдельный разговор.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 19:44   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Один дурак начал эксперименты, а остальные с дуру втянулись в эту бесперспективную тему. Ну красавцы, продолжайте этот дебелизм и дальше.
Удачи в перекидывании вопрос-ответ...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 20:49   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Я не специалист - мыслю так: - коль ЕГР программно отключен то соответственно клапан егр не открывается (т.е не перепускает часть давления через себя (опять же не все режимы — газ в пол к примеру нет, не стравливает его), плюс немного поднято давление турбины (это влияет(но не на всех режимах (к примеру холостой ход-нет), плюс или в совокупности более высокие температуры выхлопа — смесь более богатая, это касается особенно холостого хода, верней это касается всего, но повышенные холостые обороты (увеличивается скорость выхлопных газов, т е давления) и требуемое давление топлива (подняли не только пик до 1950, но и в целом карту топливную.

Без дураков (в хорошем смысле) до сих пор бы мир ездили на ослах и лишь птиц в небе рассматривали и на пирогах плавали...! Этот же проект завершен считаю успешно! Делал его не я а cведущие люди ( сделавшие не один такой). Блок делали "на столе". Просто появился вопрос и хотелось услышать разные мнения прийдя к какому то выводу. Ошибок НЕТ, требуемое достигнуто - а это есть показатель "уровня" его делавших (имхо).
Я симпатизирую специалистам, пытающимся вникнуть/ дать свое видение на основе имеющихся данных , а не просто "надувающих щеки" (думающих что "велики" - а по сути же "пузырь")...

----------

Я конечно же буду мониторить скорость образования сажи/ время и пробег между регенерациями - если замечу существенные ухудшения (расхождения) - тогда буду думать как с этим "бороться"...

Последний раз редактировалось nautic; 06.05.2020 в 21:11..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 20:52   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну сам накуралесил, сам и мониторь, чё здесь паниковать, тем более если всё хорошо.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 21:13   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Igor33, Я же у тебя совета не прошу (читай молча или не читай вовсе или "кури" в сторонке , кушай поп-корн)...

Сведущие Люди (кто хотел и "в теме") высказались по существу - я их поблагодарил за их мнение по вопросу/ факту... !

Последний раз редактировалось nautic; 06.05.2020 в 21:33..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 21:19   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

В том то и дело, что никто по существу ничего не сказал, это тебе так кажется)
Покажи ответ по существу!)
Поп-корн для таких забияк как ты у меня всегда под рукой.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
nautic (06.05.2020)
Старый 06.05.2020, 22:04   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Я не специалист - мыслю так: - коль ЕГР программно отключен то соответственно клапан егр не открывается (т.е не перепускает часть давления через себя (опять же не все режимы — газ в пол к примеру нет, не стравливает его), плюс немного поднято давление турбины (это влияет(но не на всех режимах (к примеру холостой ход-нет), плюс или в совокупности более высокие температуры выхлопа — смесь более богатая, это касается особенно холостого хода, верней это касается всего, но повышенные холостые обороты (увеличивается скорость выхлопных газов, т е давления) и требуемое давление топлива (подняли не только пик до 1950, но и в целом карту топливную.

Без дураков (в хорошем смысле) до сих пор бы мир ездили на ослах и лишь птиц в небе рассматривали и на пирогах плавали...! Этот же проект завершен считаю успешно! Делал его не я а cведущие люди ( сделавшие не один такой). Блок делали "на столе". Просто появился вопрос и хотелось услышать разные мнения прийдя к какому то выводу. Ошибок НЕТ, требуемое достигнуто - а это есть показатель "уровня" его делавших (имхо).
Я симпатизирую специалистам, пытающимся вникнуть/ дать свое видение на основе имеющихся данных , а не просто "надувающих щеки" (думающих что "велики" - а по сути же "пузырь")...

----------

Я конечно же буду мониторить скорость образования сажи/ время и пробег между регенерациями - если замечу существенные ухудшения (расхождения) - тогда буду думать как с этим "бороться"...
Чет почитал и понял что у автора какая то каша в голове ...
Чего это вдруг на хх показания датчика дифф давления резко изменились ? Проверить то просто - залить сток назад и посмотреть что будет .
ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями . По этому делать какие то суждения можно только глядя в прошивку .

----------

Цитата:
У меня другой опыт , который говорит о том что далеко не везде так. В некоторых софтах ЕГР учавствует в регулировании наддува например и его не корректное отключение может вызвать проблемы с передувом. Так же есть куча примеров когда не корректное отключение ЕГР являлось причиной забитого сажевого буквально через несколько тысяч км. на 100% технически исправном авто. А есть опять же и примеры когда с отключенным ЕГР и родным сажевым авто ездит годами.
.
Я имею ввиду корректное отключение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 22:14   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Чего это вдруг на хх показания датчика дифф давления резко изменились ? Проверить то просто - залить сток назад и посмотреть что будет .
ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями . По этому делать какие то суждения можно только глядя в прошивку .[COLOR="Silver"
Я имею ввиду корректное отключение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Даю логи того же софта до изменения (я не ошибся - разница в 2 раза во всем диапазоне и на ХХ в тч)
Возвращать старую - какой смысл - значения вернутся к до чиповым вот и все...! Не мог же фильтр забиться мгновенно не проехав и 100км.

Софт до его правки !
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

14:09:22
IDE00019 Voltage terminal 30 14.740 V
IDE00021 Engine speed 833 /min
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 -0.31 mg/stroke
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 0.14 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.06 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.12 mg/stroke
IDE00427 Particle filter; difference pressure 7 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.12 l

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

14:10:32
IDE00019 Voltage terminal 30 14.780 V
IDE00021 Engine speed 2499 /min
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 -0.34 mg/stroke
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 0.24 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.06 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.03 mg/stroke
IDE00427 Particle filter; difference pressure 34 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.12 l

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------



Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

14:10:58
IDE00019 Voltage terminal 30 14.740 V
IDE00021 Engine speed 828 /min
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 -0.35 mg/stroke
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 -0.46 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.62 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.19 mg/stroke
IDE00427 Particle filter; difference pressure 5 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.12 l

Количество сажи, пройденный км/ время ведь не изменилось...!

Последний раз редактировалось nautic; 06.05.2020 в 22:38..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 22:23   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Даю логи того же софта до изменения (я не ошибся - разница в 2 раза во всем диапазоне и на ХХ в тч)
Возвращать старую не имея на руках модифицированную я не готов...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты как я понимаю счастливый юзер ? Если так задай вопрос тому кто заливал о сабжевой обеспокоенности. Пускай сток зальют предварительно сохранив то что в блоке . Если показания поменяются встанет вопрос о корректировке софта или возврате средств за тюнинх . Если ничего не поменяется оплатишь специалистам причинённое мозгоеб..во
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.