Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G450 Датчик разницы давления ОГ


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2020, 06:27   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сравнивать принцип TDI и FSI - не корректно: - разные режимы, обороты, моменты (это как винтовой самолет и реактивный - есть внешние сходства и летают оба)...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Почему же? В разрезе смесеобразования, топливо подачи, систем DPF и EGR - почему нет?
Обе системы используют непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Обе могут работать на бедной и сверх бедной топливовоздушной смеси (хотя на современных ДВС с TSI от этого отказались). Обе системы имеют проблемы с экологическими требованиями по саже и NOx (в современных ДВС с TSI их нет за счет перехода на стехиометрическую смесь). Плохое качество смеси образования во время запуска и работы на ХХ в обеих системах решают похожими способами: форма поршней, воздушные заслонки во впускном коллекторе, увеличение давления топлива в системе впрыска, добавочный впрыск и тд. Но все это не решает до конца проблему гомогенизации топливо воздушной смеси в цилиндре ДВС двигателей с этими системами впрыска. На современных бензиновых ДВС от EGR отказались (MPI, TSI), на дизельных разделили на EGR высокого и низкого давлений. DPF начали ставить не только на TDI-CR но и TSI, но температура горения сажи (попадание моторного масла в камеру сгорания пока не рассматриваем) не особо изменилась.
Разной остается температура ОГ у бензиновых и дизельных ДВС.

Вы видимо исходите из комплектации авто для вашего рынка (раньше) - есть катализатор, есть ЕГР но нет DPF ( потому что не было стабильно качественного топлива евро -5) . А значит сажевый изначально были обречены на скорую кончину...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Рынки может быть и разные, но физика работы не меняется. Да на Российский рынок официально не поставляют дизельные автомобили с разнесенным каталитическим нейтрализатором и DPF с системой топливной присадки для уменьшения температуры горения сажи. Все остальное пошло с TDI-PP и PD.

Последний раз редактировалось adn1271; 06.05.2020 в 08:37..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.