Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G450 Датчик разницы давления ОГ


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2019, 23:52   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

...вообще-то резонатор для поддержания " стоячеей волны",отражающейся от выпускных клапанов перед их открытием на определённых оборотах от 1300 до 2000 служит...в зависимости от мотора!
И если при резкой перегазовке на Бэхе например звук звонкий ,значит всё отлично и "подпора" по выхлопу не будет ... так что на 2000 как раз этот эффект "насоса" похоже и присутствует!

P.S.Пардон за лирическое отступление ,просто сегодня мне один из любителей "необрезанных" Бэх "Акулу" , с мотором 2,8 пригонял на настройку! ... У старого моремана где-то её нашел!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 16.04.2019 в 00:08..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 10:01   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну а что с напряжением на сигнальном выводе?
Может какой нибудь умник резистор в проводку внедрил?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 11:06   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Ну а что с напряжением на сигнальном выводе?
Может какой нибудь умник резистор в проводку внедрил?
Проверить опорное напряжение это следующий этап(машина уехала).От датчика до ЭБУ визуально всё красиво как с завода.Если будет просадка по напряжению то какие исполнители могут мешать?
Акселератор,дросельная,вихревые....?
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 12:24   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Цитата:
Трубки не причём.Минусовые показания и со снятыми шлангами,что на заведённом что на заглушенном.Прожиги фильтра происходят но по какому алгоритму не понятно.
Может ЭБУ чипован и как то криво?
Можно взять ручной насос подключить к датчику и посмотреть как меняютса показания а по поводу трубок это случай из практики на Toyota Avensis показания были с минусом хозяин поменял датчик давления нечиго непоменялось по чистели трубки показания в норме
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 14:43   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

igo, Показания меняются и на машине,но чтобы уйти в плюс помог компрессор.Ртом побоялся из-за моего обратного клапана,вдруг сработает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 00:29   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Снял показания
Опорное(питание)-4.99 т е норма
Выход -7.5
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что может быть?Хана блоку или куда ещё можно копнуть?
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 01:05   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
По умолчанию

Как вариант коротыш на +12 через окислы либо влагу.
xoxol1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 15:38   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А что такое выход 7.5?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 15:46   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

напряжение между 2 и 3 пинами.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 17:03   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не понятно.
Разве датчик не 5 вольтовый, откуда там 7.5 вольт?
Отрезай провод рядом с разъёмом блока, проверяй сколько выход из блока. Кроме этого датчика, наверное ещё какие-то на этой 5-ти вольтовой линии сидят.
У ваговского датчика пин 1 -(+), пин 2 - (-), пин 3 - сигнал.
Массу проверь, не забудь - тоже с эбу идёт.

Последний раз редактировалось Igor33; 17.04.2019 в 17:10..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.