Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   фольксвген поло 2013 кондиционер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16598)

diagnoser 28.05.2016 18:54

потому что это блок управления j301 а не просто ручки

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ewgenysan 28.05.2016 19:12

А сканером этот блок не читается ? Тогда логично, почему с моторника муфта не активируется...
ССыль ведёт на общий список моделей. Я читал всё, что там есть по поло, конкретной инфы по ручному не нашёл. Там ссылаются на программу самообучения 447, её нигде нет ...

diagnoser 28.05.2016 19:15

это блок "не разговаривает" ,по схеме от него есть к-линия в мотор серо-белый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

з.ы зелено-черный 15пин панели управление реле муфты

ewgenysan 28.05.2016 19:22

О:thumbup:эта сцыль лучше. спасибо тебе ещё раз.

MikhailKFZ 30.05.2016 01:19

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 464272)
diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление.

У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо.:shock:

megabyteauto 30.05.2016 08:32

Был случай , после установки доп оборудования выдернули случайно разьемчик с датчика температуры после испарителя... Включился режим защиты от обледенения...Т.Е. вырубило муфту.

MikhailKFZ 30.05.2016 16:58

Ну если поглубже в блоке измеряемых есть код отмены включения компрессора. к примеру вася диаг сразу его расшифровывает.

ewgenysan 31.05.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от MikhailKFZ (Сообщение 464620)
У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо.:shock:

возможно, но муфта . включиться должна ? иначе . как его заправить ?
Началось с того, что я его пытался заправить заправочной станцией .
зделал разгрузку, вакум. заправку по норме. дальше надо было включить кондей, чтоб он затянул остатки из шлангов и завершил процедуру, но муфта так и не врубилась.
ЗЫ до этого , работала или нет - забыл проверить. Хозяин сам попросил заправить по причине нехолодения) что такое муфта он не в курсе :smile:
Блин. Надо было , сразу на этом форуме спросить. пока искал схему- клиент пропал. Буду теперь по чаще сюда заходить:super:

ewgenysan 07.06.2016 12:33

Докладываю- и вправду датчик оказался.
diagnoser, -респект:thumbup:
Для ясности могу добавить, что при повторном осмотре то злощастное давление хладогента в 137ой группе измерений , уже показывало около 32 бар ! ну думаю . либо датчик или сканер врут, круг подозреваемых сузился. рискнул и заказал недорогой кетайский датчик ZZVF от пассата 6 . Оказалось , при замене датчика -хладогент откачивать необязательно. под датчиком нипель.
После на рабочей системе подключил дэльфик150. оказалось он не врёт по давлению. На выключенном около 8 бар. потому.что нагрелся. на включённом растёт, дорастает до 16-врубается вентилятор на полную.
тепло сегодня. ещё раз всем откликнувшимся -спасибо.

Alex_k 01.09.2019 21:22

Цитата:

Сообщение от drak8383 (Сообщение 852275)
Зачем нужны15 сообщений

Тебе уже объяснили зачем. Не гадь пустотой по всем веткам, получишь бан.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.