![]() |
фольксвген поло 2013 кондиционер
Доброго дня всем. Поделитесь электросхемой или подробным описанием работы,ручного климата Поло 1.6 CFNA эбуд магнети марели 7gv
Не включает муфту кондея. |
Почему ты решил, что у тебя муфта, должно быть электронное управление регулировочным клапаном компрессора климатической установки.
|
если поло седан,то 90% неисправен g65
|
Andaman, именно с муфтой. муфта не заклиненная-крутится рукой свободно.
diagnoser, кто такой G65? и где живёт :shock:говорю ж , нет описания у меня. Поло , да - седан, но расклад реле и предохраниелей не такой, как в инэте по поло седан. Ничего не могу найти по нему. Интересует конкретно, может так кто подскажет 1 - что включает силовой плюс на муфту ?( реле в монтажнике под торпедой, тогда где оно, или блок вентилятора, как вариант. 2 - куда приходят сигналы с датчиков - давления хладона и термодатчика испарителя ? если в моторник, тогда бы распиновка этого магнетимарелли, не помешалаб. |
муфту включает панель кондея через реле в ногах водителя
g65 датчик давления в моторном отсеке,дохнут массово сигнал с него идет в панель кондея и в моторник |
diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление.
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). я для оперативности подкидывал заведомо исправный датчик а реле r9 если перемкнуть муфта включится |
У меня такой монтажник
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
правое нижнее тогда
|
Понял, спасибо. Интересно, а зачем, сигнал с датчика идёт на панель ручного климата ?:shock:
|
потому что это блок управления j301 а не просто ручки
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А сканером этот блок не читается ? Тогда логично, почему с моторника муфта не активируется...
ССыль ведёт на общий список моделей. Я читал всё, что там есть по поло, конкретной инфы по ручному не нашёл. Там ссылаются на программу самообучения 447, её нигде нет ... |
это блок "не разговаривает" ,по схеме от него есть к-линия в мотор серо-белый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] з.ы зелено-черный 15пин панели управление реле муфты |
О:thumbup:эта сцыль лучше. спасибо тебе ещё раз.
|
Цитата:
|
Был случай , после установки доп оборудования выдернули случайно разьемчик с датчика температуры после испарителя... Включился режим защиты от обледенения...Т.Е. вырубило муфту.
|
Ну если поглубже в блоке измеряемых есть код отмены включения компрессора. к примеру вася диаг сразу его расшифровывает.
|
Цитата:
Началось с того, что я его пытался заправить заправочной станцией . зделал разгрузку, вакум. заправку по норме. дальше надо было включить кондей, чтоб он затянул остатки из шлангов и завершил процедуру, но муфта так и не врубилась. ЗЫ до этого , работала или нет - забыл проверить. Хозяин сам попросил заправить по причине нехолодения) что такое муфта он не в курсе :smile: Блин. Надо было , сразу на этом форуме спросить. пока искал схему- клиент пропал. Буду теперь по чаще сюда заходить:super: |
Докладываю- и вправду датчик оказался.
diagnoser, -респект:thumbup: Для ясности могу добавить, что при повторном осмотре то злощастное давление хладогента в 137ой группе измерений , уже показывало около 32 бар ! ну думаю . либо датчик или сканер врут, круг подозреваемых сузился. рискнул и заказал недорогой кетайский датчик ZZVF от пассата 6 . Оказалось , при замене датчика -хладогент откачивать необязательно. под датчиком нипель. После на рабочей системе подключил дэльфик150. оказалось он не врёт по давлению. На выключенном около 8 бар. потому.что нагрелся. на включённом растёт, дорастает до 16-врубается вентилятор на полную. тепло сегодня. ещё раз всем откликнувшимся -спасибо. |
Цитата:
|
| Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.