Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

фольксванген поло


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 09:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
Icon4 фольксванген поло

Приехала машина на диагностику полу седан с ошибкой по 1 скорости вентилятора охлаждения.проверил вентилятор (работает).проверил проводку (норм).Забыл машина 2016 года мотор 1.6 105 л.с.По схеме должен стоять термовыключатель вентиляторов а его нет.машина после удара. был заменен радиатор.Вопрос должен быть трехкантактный термовыключатель или нет. если у кого есть схемы на поло 2016 года скиньте пожалуйста.
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 09:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Приехала машина на диагностику полу седан с ошибкой по 1 скорости вентилятора охлаждения.проверил вентилятор (работает).проверил проводку (норм).Забыл машина 2016 года мотор 1.6 105 л.с.По схеме должен стоять термовыключатель вентиляторов а его нет.машина после удара. был заменен радиатор.Вопрос должен быть трехкантактный термовыключатель или нет. если у кого есть схемы на поло 2016 года скиньте пожалуйста.

Там 1 винт или 2?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 10:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
По умолчанию

Вентилятор один.

----------

как на наших тазах не получается по включать винт.блок управления вентиляторами целый.по схеме я так понимаю на 4 и 6 пин разьёма бу вентиляторами должен приходить сигнал с эбу.Ну тогда и управлять с компа можно было бы.а так я понимаю что управляется термовыключателем. Если не прав поправь
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо unimat49 за это сообщение:
parpales (03.02.2021)
Старый 17.01.2018, 11:39   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Ну если после удара и жестянщиков, значит что-то упустил. Термовыключатель не всегда стоит, какой климат на машине? А лучше вин давай.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 13:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
По умолчанию

Цитата:
Ну если после удара и жестянщиков, значит что-то упустил. Термовыключатель не всегда стоит, какой климат на машине? А лучше вин давай.
вот вин xw8zzz61zhg019361. вот и пытаюсь разобраться с машиной

Последний раз редактировалось unimat49; 17.01.2018 в 13:27..
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо unimat49 за это сообщение:
parpales (03.02.2021)
Старый 17.01.2018, 14:53   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Ну да, по вину 9AB, ручной кондей. По эльзе F18 для машин без кондиционера. Стало быть у тебя на блок управления вентилятором приходят кл.30, 15, пара с моторника и пара с панели кондея. Выбрасывай АКБ с площадкой и дербань моторный жгут до входа в салон. Несколько раз находил повреждения в пластиковом кабель-канале над лонжероном и в петле возле чашки опоры.
unimat49 and VadikPerepelkin like this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
По умолчанию

Цитата:
Ну да, по вину 9AB, ручной кондей. По эльзе F18 для машин без кондиционера. Стало быть у тебя на блок управления вентилятором приходят кл.30, 15, пара с моторника и пара с панели кондея. Выбрасывай АКБ с площадкой и дербань моторный жгут до входа в салон. Несколько раз находил повреждения в пластиковом кабель-канале над лонжероном и в петле возле чашки опоры.
смотри значит на блок управления вентилятором должен приходить сигнал на 4и 6 пин.вот на этих пинах +3.5 вольта.А как я понимаю релюхи в блоке управления управляются (-).Поправь если не прав
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 16:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
смотри значит на блок управления вентилятором должен приходить сигнал на 4и 6 пин.вот на этих пинах +3.5 вольта.А как я понимаю релюхи в блоке управления управляются (-).Поправь если не прав
Вы схему этого автомобиля видели?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 20:29   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
По умолчанию

Видел поэтому и спрашиваю.хочу разобраться с этим автомобилем.блок управления вентиляторами разбирал ничего криминального не обнаруженно.А со схемами беда визде по разному .поэтому и обратился на форум.Без пинков.
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 21:31   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Открываешь схему для 9АВ и все там одинаково. Половская проводка вся на "стеклянной" изоленте и гофре, она быстро разматывается, этож не ауди
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
unimat49 (18.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.