Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

vladimir920 31.10.2019 14:32

Цитата:

Сообщение от olegc200k (Сообщение 869679)
Дело в том, что 5234 по прежнему с давлением 60, хотел понизить до 52, как в более новых прошивках.
Правда, встречал инфу, что 5261 тоже 60атм, но это не точно.
Проверял hex эдитером 5234 от seat и vw, разница только в 4 битах в начале файла, не знаю критично ли.

По поводу бар 2 бара разница не очень большая!!!! Приезжала джета, пробег под 150 вроде, один хозяин, по гарантии меняли ему сцепление и наверно прошивали... Не знаю, но давление запрашиваемое 50 или 52 бара, могу точно узнать какое давление если принципиально.. . Так дело все в том что даже с этими 52 барами порвало плиту под гидроаккамулятором. Сам гидроаккамулятор не развалился, просто трещина. Поставил ему сам лично ремкомплект от кинерго. На старую плиту, пробег 7тыс ведёт себя идеально со слов хозяина..... Что не нравится так это то что крепрегулировпние проскальзывает сцепление а оно сухое. А так по переключениям все идеально..... Давление в дсг 7 такое большое надо только для мгновенного выжима того или иного диска. А чтоб переключить скоростя ( вилки) там и 1 атмосферы очень с большим запасом. .. это мое личное мнение. В прошивке основное Алгоритм переключения ( обороты и плавность) я думаю так. На дсг 7 особо не искал но на дсг 6 редактор прошивок так и не нашел ( может плохо искал) чтоб понять какой алгоритм переключений зависимости

Brian_OConner333 31.10.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 869709)
А чего гадать то?
Открыл frf прошивки 5261.
Она на 52 бара

А чем открываете?

veloseeped 31.10.2019 15:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 869716)
А чем открываете?

Самодельной конвертер-утилитой.
Вот сравнение калибровок 5234 и 5261 по верхнему давлению в зависимости от температуры масла.

olegc200k 31.10.2019 15:48

В общем файл FL_0CW300047D_5261_OgFY_sw есть у всех брендов, кроме seat.
Попробую залить от VW. Если, что верну которая стояла - seat 5234.
Спасибо всем за помощь.:thumbup:

Ki®iLLuK 31.10.2019 18:07

29.10:wave:

audi
volkswagen
skoda
seat
bentley
lamborghini

Sokol762 01.11.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от Ki®iLLuK (Сообщение 869745)
29.10:wave:






Спасибо! А где вы берёте прошивки эти?

Ki®iLLuK 01.11.2019 08:51

Цитата:

Сообщение от Sokol762 (Сообщение 869850)
Спасибо! А где вы берёте прошивки эти?

erwin.audi.com, erwin.volkswagen.de и тд:wave:

Snuzzz 03.11.2019 10:51

Поделитесь пожалуйста ссылкой на последний VW для тех кто не успел :shock:

Tadk 03.11.2019 11:23

Огромное спасибо всем, кто делиться ссылками!
Ссылка на Яндекс диске с последними(20191029)
Flash для Audi,Volkswagen,Skoda,Seat,Lamborghini,Bentley:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Алексей 30 03.11.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от Ki®iLLuK (Сообщение 869745)
29.10:wave:






ссылки не работают


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.