![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати сейчас по телефону поговорил с Инженером Фольцваген центра насчет ЭБУ и т.п, хотел у него взять убитый по софту для экспериментов, он говорит, что их нет, так как они не убиваемы практически, когда ошибка по ЭБУ обновляют ПО так как положено, а если ПО самое последнее то выполняется определенная процедура VAS PC или ODIS и все будет работать как новое без риска уложить ЭБУ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
upd: собсно процы: lh0011302 NEC V850 lh0012501 NEC V850 lh00222501 NEC V850 ну и везде наверно :) |
Цитата:
P.S Кстати народ у меня в ОФФ Фольцваген и Ауди центре по России работают друзья и есть доступ ко всем данным, но вот, насчет SGO файлов они что то не могут понять как из системы выдернуть, есть ли метода какая то? если да подскажите я стока новых SGO могу Вам подогнать! если существует такой вариант! |
Если честно, то не очень этот ВСП...
А как оттуда дернуть СГОшные файлы? если у ОД онли онлайн |
Цитата:
P.S Насчет VCP ты его еще не понял видать полностью, он по коробасам ДСГ бомба просто, но минус тот, что вот сегодня после замены Селектора и Мозгов (Гидравлика) на Q5 Stronic DSG09 он пишет не выполнены условия то да се ошибки, и нет пояснений, тут минус есть да. Запустил ОДИС почитал инструкцию как адаптировать правильно, Адаптировал Одисом все что надо было успешно и теперь можно им тоже самое делать но все равно не удобно. Удобство его в том, что он пины ищет он лайн, хоть и долго порой, удобно работать кодировать новые Авто, 1 кнопокой регенрации делать DPF, адаптировать какие то вкусные плюшки в Авто и много еще чего интересного. Но он брался в первую очередь для работы с ДСГ для прошивки ( и др блоков) и адаптации онных, говорят лучше для этого пока нет, НО мнений много. И по Ошибкам новых Авто 2013 -2014 года, очень хорошо ошибки переводит и понятно, что происходит в системе быстро. Быстрая диагностика очень удобно и т.д |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Считывать ничего VCP не может, ни ZDC ни флэш, только области памяти и то с наличием логинов. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
при переключении проца в бут-моде, старт происходит не с флэша, а жесткого прошитого заводского бута. но это будет бут не ваговский, а изготовителя проца. насколько он хорошо подумал про удобства - вопрос. у ST, например, DFU работает со всех интерфейсов, включая CAN. как в NEC - не знаю. да еще неизвестно какого разлива там стоит NEC. вообще на фотках слева сверху в углу есть точки, причем к ним подведен кристалл, но точки не запаяны - не исключено, что это для начальной прошивки. в общем, смотреть в микроскоп - где какие кристаллы стоят и там уж выводы делать |
Я уже писал об этом на форуме: VCP использует те же самые функции что и любой другой диагностический прибор, ни больше, ни меньше. Что может VAS с расширенными функциями или ODIS-E то и может VCP, просто VCP программеры оснастили это всё юзер-френдли интерфейсом и создают базу ZDC файлов, в которой с вероятностью 99,9% не окажется нужного ZDC, который вам кровь износу нужен. Но это лучше чем ничего.
|
Цитата:
|
Все понял, мужики, очень познавательная для меня беседа была, я лишь предположил и в программировании слаб, но вместе, разберемся по любому, только вот самый главный будет тот кто сможет де компилировать протц и написать софт для поднятия с убитым бутом, мы то уж нажмем 2 кнопки и научимся писать и читать фулл флеши с такого ЭБУ))) Вот будет стоить он недешево.
Цитата:
|
Вопрос может некорректный, но всё же: ЗАЧЕМ? Чтобы подымать убитые рейки? Оно того не стоит. Чего проще и дешевле купить за копейки стучащую рейку и взять с неё весь мотор с электроникой в сборе. Если для тюнинга рейки, так проще мне кажется научится редактировать карты в заводских прошивках
|
Цитата:
|
стучащие рейки на не офф СТО уходят в цветмет, т.е. вы можете представить их конечную стоимость.
|
Цитата:
Цитата:
вообще, может nightrider все же глянет в микроскоп, гадать не будем тогда :) |
Цитата:
Кстати насчет А6 и т.п, меня тут стращают, что лучше не шить по диагнозе их, скажи какие подводные камни могут быть, кроме тех что не тот софт залить и убить панель мона? Я считаю что если правильный софт и не упадет напряжение при программировании(я ставлю на зарядку всегда авто при программировании их) То минимальные риски что то увалить или я ошибаюсь? Цитата:
|
Цитата:
Чем бы смыть защитное покрытие с платы без последствий для элементов? Кто в курсе? |
Цитата:
|
На фруктовое желе похоже :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и зачем чистить все, если можно приоткрыть сфоткать и закрыть делов 1 минуту и без последствий ;) |
Цитата:
щиток один раз дал сбой при прошивке и "умер", в диагностике после этого осталась только опция 19. но со второго раза все прошилось отлично. вообще плохо представляю как можно завалить блок, бут же всегда остается. ну не считая некоторых блоков, в которых перешивается весь флэш. Цитата:
чистить не надо, вообще трогать гель не надо, как написал Master911 - одно неверно движение и блок в мусорку. восстановить эти тонюсенькие проволочки едва ли удастся. можно покрутить блок под разными углами, чтобы блика не было. гель не сильно мешает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавил фото с микроскопа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заказывайте, если нужно, другие части для увеличения. |
Цитата:
|
Цитата:
а ранее по дилерам рассылались компакт диски с сгофайлами. как-то так. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot