![]() |
horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос. veloseeped, а конкретнее можешь пояснить про непредсказуемость устройств? |
А какими средствами перешли на новый уровень токсичности Е5 ?
|
кто перешел?
|
Производитель.
|
двигатель один, прошивки разные, для разных рынков, для разного по качеству топлива
|
И даже не добавили сажевик или мочевину ?
|
по делу есть что сказать?
|
Цитата:
Цитата:
разница только 300лс и 330лс |
Цитата:
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать. Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый. Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает. |
И еще в довесок. Даже на машинах лохматых (в эпоху осутствия в них системы компонент протекции) годов можно было наблюдать подобное.
Например популярное занятие - пристроить коробку автомат плюс ее мозг от мотора 1.8T 150 сил к мотору 170сил или наоборот. Просто прямая замена - коробка сразу в аварии. Меняем в моторном код двигателя - начинает работать, но как-то не идеально. Подправляем в моторном данные для мультиплекса о макс. мощности, моменте и оборотах макс. момента - глюки на переключениях уходят. |
Цитата:
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит??? |
Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть? скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд. спасибо |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, далеко не всегда можно, наложив прошивки, определить все необходимые отличия. Во-вторых, чтобы собрать обратно нужно подправлять контрольные суммы измененных бинарных блоков, .sgo еще надо правильно обратно собрать - бинарный блок там лежит с криптом. В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич". В-четвертых.... если и делать подобные эксперименты и иметь гарантию возврата в исходную точку, если наломаете дров, то предварительно надо обязательно сделать полную "фотографию" программного содержимого блока. Что по-сути сразу сводит на нет, все ухищрения по заливке чужого софта дилерским способом - блок и так уже снят с машины, расковырен и доступен для записи. Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и основная причина появления TP это ужесточение ЭКО-норм, а не опасения производигеля, что клиент сломает машину :smile: Хотя эксперты разшлись во мнениях, кто тут главный мусорщик - автомобили или коровы ;-) Но с них возъмется. Может и еще куда начнут запихивать. Цитата:
|
Цитата:
|
как быстро veloseeped спустил с небес на землю :( про RSA я и забыл...
|
Коллеги, кто-то хочет перепрошиться с CBAB на CBAA, а я вот как раз наоборот.
Суть в том, что у меня CBAA с вырезанным предыдущим владельцем сажевым. Сейчас я поставил последнюю дилерскую прошивку на свой мотор 6219 (странная тюненная прошивка не устраивала). Ошибки горят. Поскольку версии мотора CBAA без сажевого фильтра не было, хочу залить прошивку от CBAB без сажевого. Железо-то одинаковое, за исключением датчиков вокруг сажевого. Будет ли после этого все работать правильно? Какие есть мысли? Готов поэкспериментировать, при условии непревращения ECU в кирпич (восстановить в случае чего).:thumbup: |
А я вот эксперименты ставлю, даже при условии кирпича... Нужно чем то жертвовать, для достижения цели:nod:
|
Цитата:
интересуют номера и версии прошивок для моторов CBAA и CBAB соответсвтенно. |
CBAB без сажевого ещё не видел, а вот CLJA без сажевого, только кат контролируемый датчиком температуры. У меня у самого CLJA недавно обновил ПО двигателя теперь ошибку *недостаточный поток рециркуляции отработавших газов* не вижу (егр заглушен, клапан егр исправный), а на стоковом ПО ошибка появлялась через 10-30 км по городу.
Ещё на CLJA нет вихревых заслонок. |
Цитата:
Причем прошивка там даже не Евро4, а Евро3 |
Цитата:
Но пока не проделано в живую, гарантий на успех для подобных фокусов нет и не будет. А гарантировный подход - это сделать нужную прошивку самому на базе оригинала. :smile: PS: Исправил номер прошивки - сразу не обратил внимания, что у тебя МКПП, а не автомат. |
Ребят требуется ваша помощь
Авто тигуан 2013 Обновил прошивку блока абс с 14 до 21 Все ок, но пропал Part No SW: Адрес 02: Электроника КП Label: User\09G-927-750.clb Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD Компонент: AQ 250 6F 2187 Ревизия: 00H97000 Серийный номер: Кодировка: 0000328 Мастерская #: WSC 00255 935 45725 VCID: 78F414F90BFB94F911-802D Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден Part No HW: 5N0 614 109 BC Компонент: J104 C6 450M V456 0021 Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000006416694 Кодировка: 0001604 Мастерская #: WSC 00255 935 45725 VCID: 55AA7D4DFC2989912A-8000 Шил VASPC 5054а Подозреваю проблемы были в stt файле Как теперь правильно составить этот файл, когда SW нет? Уже кучу вариантов перепробовал подскажите пожалуйста, не хоцца к оффам с таким палевом ехать... тип файла 5N0614109__0021.sgo стт делал так 5N0614109BC;0021;5N0614109BN;5N0614109__0021.sgo; 5N0614109BN;5N0614109BJ__0022.sgo;;; мне нужно было не BN а BJ писать. как теперь стт файл составить? ;0021;5N0614109BJ;5N0614109__0021.sgo; 5N0614109BJ;5N0614109__0021.sgo;;; не помогло(( ругается на стт файл |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
достоверно сказать не могу, у меня UDS, на днях будет жертва - пассат, который очень хочет что-нибудь прошить (прям как я лет 10 назад :) |
Цитата:
;Stand 09.04.02; bearbeitet von AM, 3SOFT ;Teilenr. / Dateiname / Teilenr.-Update / Dateiname-Update / Bemerkung ;------------------------------------------------------------------------------------ ; test 5N0614109 ; 0001 ;5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; Flash-Test 5N0614109 ; 5N0614109__0009.sgo ; ; ; ; 5N0614109 ; 0001 ;5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; Flash-Test 5N0614109 ; 5N0614109__0014.sgo ; ; ; ; 5N0614109 ; 0014 ;5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; Comment 5N0614109 ; 5N0614109__0014.sgo ; ; ; ; 5N0614109 ; 0021 ;5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; Comment 5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; ; ; ; 5N0614109 ; 0021 ;5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; Comment 5N0614109 ; 5N0614109__0021.sgo ; ; ; ; Я тоже себе перепрошивал вот, что писал. |
Цитата:
после этого даст даже перепрошить такой же прошивкой (без обновления). |
Извиняюсь то был промежуточный файл, а вот взял прямо из проги.
;Steuertabelle fuer Bundle-Beispiel ;Stand 09.04.02; bearbeitet von AM, 3SOFT ;Teilenr. / Dateiname / Teilenr.-Update / Dateiname-Update / Bemerkung ;------------------------------------------------------------------------------------ ; test 5N0614109AH ; 0001 ;5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo ; Flash-Test 5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo ; ; ; ; 5N0614109AH ; 0001 ;5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo ; Flash-Test 5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo ; ; ; ; 5N0614109AH ; 0021 ; 5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo ; 5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo;;; ; 5N0614109AH ; 0021 ; 5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo ; 5N0614109AH ; 5N0614109__0021.sgo; |
Цитата:
для меня было то же самое проблема удалить файл, как в 3 картины и попробуйте еще раз VAS ПО обновленный движок без проблем |
Цитата:
При входе в блок абс, сразу выскакивает ошибка (ошибка при сканировании сопоставлении), удаляю stt файл все ок, меню обновления нет( |
Цитата:
Я правильно понимаю, в вашем случае - начало файла 5N0614109AH это SW номер?? У меня он к сожалению, сейчас пустой( скачал инжиринг, как там процедура прошивания блока производится? |
Привет. С завода было J104C6450MVD9F H07 0003 после прошивки стало J104C6450MVDAO H07 0021.
|
Цитата:
Нажимаем "Lokal Flash File" - указываем путь к файлу прошивки. Для ускорения поиска можно файл прошивки закинуть в папку "datflash" в папке Одиса, а можно просто указать путь к папке "datflash" в папке VAS PC. Файл предварительно нужно переименовать под свой номер SW (в Вашем случае сначала посмотрите, какой файл попросит Одис - так его и назовите) Выбираем файл и жмем "Start Flashing" :процес прошивки начинается: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В конце прошивки появится сообщение : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Выключите зажигание на 10 сек и снова включите, нажмите OK. Кучу появившихся ошибок удаляем VAS PC в "Ведомом поиске" путем адаптации датчиков ...:wink: |
Цитата:
Пробовал методом таким же методом... Прошивка прошла успешно. Но номер блока не появился( Подскаже а есть ли софт для рекадтирования номера блока ? Оффициалы одисом в онлайне не смогли ничего сделать. |
Что было до прошивки блока АБС
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот что стало после прошивки блока АБС Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). После кодирования блока климата, произошло тоже самое (НЕ прошивался) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сегодня пробовал его прошить одис инженерингом. Прошивка прошла успешно, все работает, но номера софта блока до сих пор в виде --------- Напомню в абс номера софта блока вообще нет, ну или пробелы Ребят я нуждаюсь в вашей помощи Если кто в Москве отважится в решении проблемы, отблагодарю |
Прикольный форум) Выложил фото и сам их не вижу((
Надуюсь все норм выложилось |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot