Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

Yurich 05.03.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от SPH (Сообщение 269154)
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да. Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.

Перелива топлива (богатой смеси) не должно быть в любом случае. Интересно понятие "хорошего чипа"... На заводской лачетти, на сколько я знаю, нет турбины. Чип атмосферного двигателя с целью поднятия мощности, по-моему, сводится к переливу топлива. Не забываем про стехиометрическую смесь - для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части), или близкое к нему (зависит от марки топлива, например 92 или 98 бензин). Увеличение объёма воздуха в атмосферных двигателях пропорционально увеличению топлива невозможно (ограничено диаметром цилиндра и ходом поршня). В таких двигателях под хорошим чипом я подразумеваю перенастройка крутящего момента (максимального) в зону низких или высоких оборотов двигателя под конкретного водителя... Например авто с полной массой или с прицепом на 5-ой передаче при скорости 100 км/час и 3000 об/мин при перенастройке крутящего момента на эти обороты (или близким к ним) будет потреблять меньше топлива, и меньше вероятность переключения на 4-ую передачу при затяжном подъёме, чем то же авто с заводским максимальным моментом в зоне 4200 об/мин. Может даже выиграть при разгоне, но должна проиграть в максимальной скорости. Кому что надо... А в двигателях с наддувом TDI и TSI (эл. или мех. компрессором или турбиной от выхлопных газов) в этой пропорции можно поднять расход топлива и окислителя (воздуха), таким образом можно больше полностью сжечь топлива (полное сгорание) в цилиндрах тех же объёмов, подняв крутящий момент и, следовательно, мощность. Мощность, кстати, можно посчитать через крутящий момент и обороты (при этом моменте) - P=Mкр*n*1,3596/9549. Когда это произведение будет максимальным (момента и оборотов), тогда и будет максимальная мощность и при этих оборотах. Намерил у фольца 1.4 TSI при 5000 об/мин момент 172,3 Н*м, получаем 122,66 л.с. Разница в погрешности моих измерений. Это сугубо моё мнение по всему вышеизложенному, каждый думает по-своему...

----------

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269355)
По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.

При высказывании своей точки зрения в голове были мысли об автовладельцах новых автомобилей или б/у авто с небольшими пробегами с дизельными двигателями, заправляющих своих железных коней дизельным топливом "подешевле", на непроверенных заправках и т.п. и "убивающих" сажевый фильтр уже к концу "первой сотни". Хороший автолюбитель стремится к хорошим условиям эксплуатации... Чем лучше топливо и моторное масло (в первую очередь содержание серы в них) и чище всасываемый воздух, тем меньше вероятность "вырезания" чего-нибудь. Про авто с очень большими пробегами (они же дешёвыми) полностью согласен. Поэтому немцы после 150 т.км хотят, чтобы дальше на них ездили мы (ТО через 30т.км, экономят на всём; американцы ещё хуже).

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269355)
Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.

По идее, таких прошивок именно под такие случаи не должно быть. Опыт по прошивкам у меня пока небольшой, но без буквы встречаю впервые. Я так понимаю, каждая прошивка под отдельный блок. В TPI и stt файлах встречал после прошивки блока смена буквы/букв. В данном случае кроме этого файла, похоже, выдумать больше нечего. Может какой-нибудь прошивальщик-гуру просветит в этом вопросе...

horrordash 06.03.2015 02:15

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 268838)
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.

хм... вот есть AB на диске сеат. датирован 2011м годом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
045906013AB_3487.sgo (1.08MB)

kazbich2004 06.03.2015 16:16

А подскажите
Дизель CBAB Passat B6 EDC17 CP14

Part No SW: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Component: R4 2,0L EDC G000AG 3733


Есть обновление 03L906022QD_6209.sgo
ODIS-Engineering + VAS5054A
Подводные камни? Кирпич не получу?
Просто хочу обновить ПО до новой версии.
ODIS с EDC17-ми дружит в этом плане нормально?

tigor 06.03.2015 21:07

Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.

Master911 06.03.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269795)
Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.

судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.

generalles 06.03.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269798)
судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.

Судя по твоим постам на 5 форумах где ты просишь помощи, ты ложишь машины через одну.:super:

kazbich2004 06.03.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269795)
Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.

Вычитать фулл - это оборудование СОВСЕМ другого уровня надо - это РАЗ
Снимать блок, разбирать (делать на столе) - это ДВА
И нафиг тогда ODIS нужен - это ТРИ !!:smile:

А речь именно про обновление (заводское) прошивки, которая должна установиться без проблем и без всяких фулов по идее (должна...:eek:)
Вот и интересуюсь.. может у кого есть подобный опыт?

А с "фуллами" играют в другой песочнице !:super:

Master911 06.03.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 269810)
Судя по твоим постам на 5 форумах где ты просишь помощи, ты ложишь машины через одну.:super:

Вы ошибаетесь уважаемый ;)
не через одну и я пишу только, когда совсем тяжко и все поднимаем, так как берусь за любое авто, а некоторые просто боятся, а я нет, пробую если уложил, поднял опыт огромный получил и заработал денег, и следующие машины такие же уже не так страшны и делаются уже
гораздо быстрее. А то, что в день по 4-6 машин делается Вы просто об этом не знаете, так как поток очень большой и если пишу много и советы спрашиваю так как всего знать нельзя, но пробую рискую и получается. И спасибо всем кто помогает, так и буду дальше делать. Еще не было машины чтобы я уложил и не поднял сам, ни одна не уехала в другой сервис, с Помощью форумов и своего опыта, оборудования все поднимаю. Я не занимаюсь как некоторые Только Ауди или VW это скучно сидеть на одной марке, и работы мало если ты не Офф дилер.

----------

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269814)
Вычитать фулл - это оборудование СОВСЕМ другого уровня надо - это РАЗ
Снимать блок, разбирать (делать на столе) - это ДВА
И нафиг тогда ODIS нужен - это ТРИ !!:smile:

А речь именно про обновление (заводское) прошивки, которая должна установиться без проблем и без всяких фулов по идее (должна...:eek:)
Вот и интересуюсь.. может у кого есть подобный опыт?

А с "фуллами" играют в другой песочнице !:super:

Вот это я и предвидел в Вашем посту, что Вам нужно только Одисом обновить ПО - Фуллы это Доп оборудование и Опыт. Это я написал для Generales - не сочти за какое то пренебрежение Казбич

kazbich2004 06.03.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269798)
судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.

А что там "не мочь".. Как раз раз там особо и мочь-то нет надо. (я про ODIS и готовый sgo файл)... нажал кнопку и жди.
А вот узнать про то, что может быть после этого нажатия - это и интересует.
"укладывать" блок и потом героически его восстанавливать - не... Это я же себе сделать хочу, лично. Так сказать... " в свободное от работы время" :-)

----------

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269818)
не сочти за какое то пренебрежение Казбич

Даже не подумал.. :thumbup:

P.S Вот вчера немного порадовал себя и свою машинку.. Залил параметрию релевой рейки ODIS-м с B7-го пассата. Обобщил опыт других, сам немного помыслил и без "боязни" нажал кнопку "flash"... хотя sgo файлик был не родной..!
Всё нормально прошло, результат радует. Попробовал назад вернуть сток - тоже без проблем..

Master911 06.03.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269822)
А что там "не мочь".. Как раз раз там особо и мочь-то нет надо. (я про ODIS и готовый sgo файл)... нажал кнопку и жди.
А вот узнать про то, что может быть после этого нажатия - это и интересует.
"укладывать" блок и потом героически его восстанавливать - не... Это я же себе сделать хочу, лично. Так сказать... " в свободное от работы время" :-)

----------


Даже не подумал.. :thumbup:

Честно чего только не прошивал уже и VCP и Одисом Инженерным и прерывал связи в ДСГ ЭБУ и все заного запускал и все норм обновлялось, но моторы не требовалось у меня Кесс и К таг есть я ими работаю они хорошие инструменты для ЭБУ ДВСа, ну и не только они мелкие всякие тоже есть Галета и т.д. По этому думаю, что проблем не возникнет, все таки Дилерский и если Вася норм качества и порт не глючит и питание дополнительное не подведет то прошьешь. Да и у меня брат на Фольц центре работает он говорит я уже обленился кабелем УСБ, шить через Блютуз уже Обновляю ПО, обрыв прошел, хоп заного процесс и все норм )))


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.