Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

madis 30.10.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 206130)
А тут много и не надо. Достаточно в мультиплексе байт кода двигателя поменять или байт класса мощности, чтобы, например мозг АКПП, вошел в ступор от такой информации.
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать.
Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый.
Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает.

из твоего следует, что если открыть две прошивки в редакторе, посмотреть отличия, перенести в оригинал отличия из другой, потом залить в ЭБУ, то все ляжет ровно, по иммо проблем не будет?
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???

andrew_brest 30.10.2014 14:32

Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo
может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть?

скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд.

спасибо

Alexsey 96 30.10.2014 16:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrew_brest (Сообщение 206233)
Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo
может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть?

скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд.

спасибо

Flashdaten_Volkswagen 2014-09-09

melkon 30.10.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от madis (Сообщение 206217)
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???

А есть доступная такая процедура ? :confused:

veloseeped 30.10.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от madis (Сообщение 206217)
из твоего следует, что если открыть две прошивки в редакторе, посмотреть отличия, перенести в оригинал отличия из другой, потом залить в ЭБУ, то все ляжет ровно, по иммо проблем не будет?
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???

В некоторых случаях прокатит, но не все так просто. И проблема тут совсем не в иммо.

Во-первых, далеко не всегда можно, наложив прошивки, определить все необходимые отличия.
Во-вторых, чтобы собрать обратно нужно подправлять контрольные суммы измененных бинарных блоков, .sgo еще надо правильно обратно собрать - бинарный блок там лежит с криптом.
В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич".
В-четвертых.... если и делать подобные эксперименты и иметь гарантию возврата в исходную точку, если наломаете дров, то предварительно надо обязательно сделать полную "фотографию" программного содержимого блока. Что по-сути сразу сводит на нет, все ухищрения по заливке чужого софта дилерским способом - блок и так уже снят с машины, расковырен и доступен для записи.

Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете.

nightrider 30.10.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 206331)
В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич".

А "tuning protection" распространяется только на эбу моторников? Или на что-то ещё? Эту защиту можно обойти записью бинарного дампа в ecu, а не sgo?

veloseeped 30.10.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от nightrider (Сообщение 206358)
А "tuning protection" распространяется только на эбу моторников? Или на что-то ещё?

На данный момент, да - ТP это для блоков управления мотором, как источника загрязнения окружающей среды.
Да и основная причина появления TP это ужесточение ЭКО-норм, а не опасения производигеля, что клиент сломает машину :smile:
Хотя эксперты разшлись во мнениях, кто тут главный мусорщик - автомобили или коровы ;-)
Но с них возъмется. Может и еще куда начнут запихивать.


Цитата:

Сообщение от nightrider (Сообщение 206358)
Эту защиту можно обойти записью бинарного дампа в ecu, а не sgo?

Именно так и делают...

madis 30.10.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 206331)
Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете.

это только самая верхушка айсберга... по остальному понял, спасибо!

horrordash 30.10.2014 19:28

как быстро veloseeped спустил с небес на землю :( про RSA я и забыл...

Argentum 30.10.2014 23:43

Коллеги, кто-то хочет перепрошиться с CBAB на CBAA, а я вот как раз наоборот.
Суть в том, что у меня CBAA с вырезанным предыдущим владельцем сажевым. Сейчас я поставил последнюю дилерскую прошивку на свой мотор 6219 (странная тюненная прошивка не устраивала). Ошибки горят.
Поскольку версии мотора CBAA без сажевого фильтра не было, хочу залить прошивку от CBAB без сажевого. Железо-то одинаковое, за исключением датчиков вокруг сажевого.
Будет ли после этого все работать правильно? Какие есть мысли?
Готов поэкспериментировать, при условии непревращения ECU в кирпич (восстановить в случае чего).:thumbup:


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.