![]() |
Цитата:
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит??? |
Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть? скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд. спасибо |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, далеко не всегда можно, наложив прошивки, определить все необходимые отличия. Во-вторых, чтобы собрать обратно нужно подправлять контрольные суммы измененных бинарных блоков, .sgo еще надо правильно обратно собрать - бинарный блок там лежит с криптом. В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич". В-четвертых.... если и делать подобные эксперименты и иметь гарантию возврата в исходную точку, если наломаете дров, то предварительно надо обязательно сделать полную "фотографию" программного содержимого блока. Что по-сути сразу сводит на нет, все ухищрения по заливке чужого софта дилерским способом - блок и так уже снят с машины, расковырен и доступен для записи. Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и основная причина появления TP это ужесточение ЭКО-норм, а не опасения производигеля, что клиент сломает машину :smile: Хотя эксперты разшлись во мнениях, кто тут главный мусорщик - автомобили или коровы ;-) Но с них возъмется. Может и еще куда начнут запихивать. Цитата:
|
Цитата:
|
как быстро veloseeped спустил с небес на землю :( про RSA я и забыл...
|
Коллеги, кто-то хочет перепрошиться с CBAB на CBAA, а я вот как раз наоборот.
Суть в том, что у меня CBAA с вырезанным предыдущим владельцем сажевым. Сейчас я поставил последнюю дилерскую прошивку на свой мотор 6219 (странная тюненная прошивка не устраивала). Ошибки горят. Поскольку версии мотора CBAA без сажевого фильтра не было, хочу залить прошивку от CBAB без сажевого. Железо-то одинаковое, за исключением датчиков вокруг сажевого. Будет ли после этого все работать правильно? Какие есть мысли? Готов поэкспериментировать, при условии непревращения ECU в кирпич (восстановить в случае чего).:thumbup: |
| Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.