Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

madis 29.10.2014 21:56

horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос.

veloseeped,
а конкретнее можешь пояснить про непредсказуемость устройств?

Alexsey 96 29.10.2014 22:02

А какими средствами перешли на новый уровень токсичности Е5 ?

madis 29.10.2014 22:05

кто перешел?

Alexsey 96 29.10.2014 22:06

Производитель.

madis 29.10.2014 22:07

двигатель один, прошивки разные, для разных рынков, для разного по качеству топлива

Alexsey 96 29.10.2014 22:08

И даже не добавили сажевик или мочевину ?

madis 29.10.2014 22:09

по делу есть что сказать?

horrordash 30.10.2014 02:30

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 205916)
Даже если прошивка "ляжет" в мультиплекс-пакет CAN-а польется другая служебная информация с непредсказуемой реакцией на нее остальных устройств... :smile:

хм.. что неужели настолько другая инфа пойдет?

Цитата:

Сообщение от madis (Сообщение 205947)
horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос.

так и в моем случае вроде как железо одинаковое (по етке)
разница только 300лс и 330лс

veloseeped 30.10.2014 10:47

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 206068)
хм.. что неужели настолько другая инфа пойдет?

А тут много и не надо. Достаточно в мультиплексе байт кода двигателя поменять или байт класса мощности, чтобы, например мозг АКПП, вошел в ступор от такой информации.
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать.
Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый.
Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает.

veloseeped 30.10.2014 11:01

И еще в довесок. Даже на машинах лохматых (в эпоху осутствия в них системы компонент протекции) годов можно было наблюдать подобное.
Например популярное занятие - пристроить коробку автомат плюс ее мозг от мотора 1.8T 150 сил к мотору 170сил или наоборот.
Просто прямая замена - коробка сразу в аварии.
Меняем в моторном код двигателя - начинает работать, но как-то не идеально. Подправляем в моторном данные для мультиплекса о макс. мощности, моменте и оборотах макс. момента - глюки на переключениях уходят.


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.