![]() |
horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос. veloseeped, а конкретнее можешь пояснить про непредсказуемость устройств? |
А какими средствами перешли на новый уровень токсичности Е5 ?
|
кто перешел?
|
Производитель.
|
двигатель один, прошивки разные, для разных рынков, для разного по качеству топлива
|
И даже не добавили сажевик или мочевину ?
|
по делу есть что сказать?
|
Цитата:
Цитата:
разница только 300лс и 330лс |
Цитата:
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать. Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый. Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает. |
И еще в довесок. Даже на машинах лохматых (в эпоху осутствия в них системы компонент протекции) годов можно было наблюдать подобное.
Например популярное занятие - пристроить коробку автомат плюс ее мозг от мотора 1.8T 150 сил к мотору 170сил или наоборот. Просто прямая замена - коробка сразу в аварии. Меняем в моторном код двигателя - начинает работать, но как-то не идеально. Подправляем в моторном данные для мультиплекса о макс. мощности, моменте и оборотах макс. момента - глюки на переключениях уходят. |
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot