![]() |
Цитата:
|
Прошивка стоит стоковая.По оборотам на холостых я в курсе что 3800. По тахометру на при резком нажатии на педальку 4200 и отсечка но так как стрелочный прибор имеет инерцию то по скану скорее всего будет 3800-4000. но это не столь важно.главная проблема- в движении.Почему выше 4000 не поднимает обороты.Буду проверять датчики.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
ответ .примерно такие моторы стоят на октавиях и поло и обороты поднимаются до отсечки на месте.
|
Цитата:
"Примерно так" оставьте политикам , а в диагностике нужны точные данные!!! Что с датчиком сцепления и датчиком скорости? |
Вложений: 3
Современные моторы VAG - MPI, TSI, TDI- CR на месте не раскручиваются. Наличие только определенных ошибок в движение ограничивает "крутящий момент" на MPI, TSI на TDI-CR любая ошибка по "впрыску".
Эти ошибки вызывают индикацию EPC или Check Engine (могут вместе) или индикация свечей накала. ОК! CGGB не современный мотор б/у ММ. Чем смотрели, блоки измеренных величин!? |
примеры про октавия и поло это для сравнения что там нет отсечки на ХХ при 4000 .У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно. По поводу схожих моторов - да они схожие во многом. Читал одисом ,аютелем и вов. По педали сцепы надо проверить, но машина будет ток завтра.по поводу ошибок их просто нет. температура,время впрыска,воздух - все ок .в том то и весь вопрос ,что какое то колдунство. По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки.
---------- я вчера специально мотор октавии MPI крутил на месте до отсечки без проблем ---------- турбовые и дизеля и автоматы отсекаются на месте |
Цитата:
Цитата:
ДПКВ, ДПРВ, систему зажигания и топливо подачи проверять если ошибок нет. ГРМ. Блоки измеренных величин на ХХ и 3000!? |
хорошо парни не хочу не кого обижать.спасибо за рекомендации.но в чем глобально отличаются моторы поло 1.6 октавии 1.6 фабии 1.4 только в глобальном смысле практически не чем.да -обЪем. да- измененая головка.топливная карта другая. прошивка другая.но это не актуально .mpi vag он и в африке mpi vag. по поводу датчика наклона он же датчик рыскивания если он глючит эбу входит в ограниченный режим.я повторяюсь я полностью соласен с тем что необходимо проверить давление топлива, сцепу, датчики скорости.
---------- завтра машина прийдет буду проверять и отпишусь. |
Адаптация заслонки
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot