![]() |
Цитата:
|
Хотите конкретики)??? В моем случае Выгорел один из транзисторов управления мотором...
|
Так они у всех и выгорают, оставляя на плате черный след. Только вот что вы туда впаяли? Долго тестируете уже?
|
2 Дня. Я много инфы по теме этих реек перерыл, Но ни где не встречал ни чего более конкретного чем MOSFET ... И даже в ЛС мне никто не сказал какой именно маркировки транзистор, так что и я пока воздержусь .... Все таки 2 дня это очень мало)))
|
Только не пропадайте с концами. По поводу тестов интересно. Особенно нагрузите в "опасных" местах: бордюр(медленное поднимание и спускание) и активное кручение рулем на парковке.
А, да, версия прошивки какая у вас? И как вливали после ремонта? |
WK57- odis , eeprom- upa
|
кто знает, чем 8K0909144F от 8K0909144G принципиально отличаются?
|
Цитата:
ребята, поделитесь кто нибудь дампом ипром на 8K0909144 чистый с любой буквой,можно в личку. Был бы благодарен. :smile: |
Кто богат файликом FL_8K0909144R_0511_BP.frf поделитесь пожалуйста, а то диск очень уж объемный, долго грузиться, а нужен он один пока...
|
Был ку5 после дтп.красный руль.усилитель соответственно не робил.блок 8r0909144f 0507.залил 8r0909144r 0511 и все заработало.
|
8r0909144g есть у кого чистый.?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По тpi 8r0909144r 0511.сегодня лил в q5 рысканья ушли.руль четкий
|
Цитата:
|
ra4yle, а с параметрией что делали? мы вчера залили его на А4, она сбросилась, а дамп родной не сделали
|
А может кто даст инфу о том как залить параметрию SQ5 в Q5 рейку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Они делают с помощью vcp ,там также номер параметрии не появляется,мы ловили параметрию при обновлении рейки sq5 xml формат,заливать не пробовал еще
|
Вложений: 1
Ну что могу сказать .
Правильный алгоритм прошивки реек RCEPS наконец то стал понятен . Благодаря изысканиям камрада Power_full ну и моим . Для понимания процесса вот так должен происходить процесс на примере A6 4G: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). После обновления блок выглядит вот так (сразу предупреждаю картинки с разных машин): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Шилось ODIS-E сразу двумя файлами один за одним без передергивания зажигания . Потом загружалась парамтреия. Во вложении протоколы прошивки и параметрирования . |
Не по-феншую :wink:
Был- Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 68 3E стал- 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 36 31 Теперь , если у официала запустить онлайн сравнение текущей комплектации с заводской , то будет предложено провести параметрию |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще не понятно для чего заливать в два приема, вы по ходу залили 4G0909144L поверх той же версии 4G0909144L, т.е. рейка уже была с прошивкой 4G0909144L, затем залили уже обновление 4G0909144AA0013. Т.е первый файлик был лишним? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Не судите строго, я нуб пока совсем, пытаюсь разобраться. Спасибо |
Цитата:
Что за файл с обозначением М теперь понятно . Теперь надо выяснять что такое за файлы :W,K,L... |
Заливал несколько раз в рейку прошивку 4G0909144AA0013 с индексом BP, т.е. по идее параметрия трется, что и было видно в протоколе прошивки. В строке параметрия после прошивки стояли прочерки. Но при этом в поведении руля никаких изменений не было. Так и остается для меня загадкой это параметрия на эти рейки, где ее брать и нужна ли она вообще, может кто объяснит.
p.s. шил два раза только по необходимости при ошибки на датчик положения мотора. После прошивки работа рейки восстанавливается, единственный вопрос с параметрией...:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а на вопрос забить на параметрию или нет ответа не нашел, кроме как "оставлять без параметрии неправильно". Я и сам это понимаю, но где ее взять то. |
Параметрию посмотри в моих сообщениях
|
Подскажите, если сейчас 4G0 909 144 L, прошивка 0010.
Её необходимо прошивать этим алгоритмом: FL_4G0909144L_M010_BP.frf FL_4G0909144AA0013_BP.frf 4G0909852H ? |
Да.в идеале так
|
Спасибо!
|
Привет специалистам.
Иметься А4 с красным рулем. История такова, был удар в задней части автомобиля при этом передняя совсем не тронута. Ещё взорваны 5 ремней безопасности и отсекатель батареи. В рулевой 2 кода: check sum error и крайние положения рулевой не адаптированы. Возможно ли check sum error победить репрогом рулевой? Ещё есть код в блоке рулевой колонки что датчик положения руля неисправен. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Sent from my SAMSUNG-SM-J327A using Tapatalk |
Цитата:
|
Если посмотреть дату на датчик положения руля то при повороте руля есть изменения . Как по мне так обыкновенные показания датчика руля, Но почему то код стоит что датчик неисправен.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста буду очень благодарен. Sent from my SAMSUNG-SM-J327A using Tapatalk ---------- Большое спасибо за быстрый ответ. Дело в том что я работаю с мастерскими где занимается кузовным ремонтом. В основном все проблемы это перебиты провода оторвано Не подключено и со всем этим VCDS (VAG COM ) справляется на ура. Дилерским ПО я не пользовался, не было необходимости. Подскажите пожалуйста какой адаптер лучше всего использовать с ODIS s, ODIS E. Имеется Autel и AVDI pass thru. Sent from my SAMSUNG-SM-J327A using Tapatalk |
Цитата:
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot